Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 янв 2018, 20:24

Hron, :ROFL: Я тоже залип на этом месте. :D

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vova812, Кратко, каков режим эксплуатации машины ? Скорость, обороты, время в пути ?...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 13:37

Режим эксплуатации до 27000 со слов предыдущей владелицы работа - дом - работа. Работа в 5-10 минутах от дома, отсюда такой маленький пробег за 5 лет.
Последние 3000 - трасса по 30 минут до работы и обратно небыстро, в автоматическом режиме (жена катается).
Кстати, если плавно нажимать на газ и переключаться в ручном режиме на 3000-4000 по трассе, то ошибка не всплывает. Проблемы начинаются при остановках-троганьях.
Прочел всю ветку уже, начинать с промывки форсунок?

Есть еще заказ наряд на установку меток ГРМ у неофициалов, но есть подозрение, что ничего не делали...Была у нее какая то проблема с запуском, вот она и обратилась. На побеге 21500.
После этого меняли свечи у ОД и проблем больше вроде не было.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 янв 2018, 14:35

vova812, прежде чем тратить деньги, надо исключить из подозреваемых катушку. Поменять их местами и посмотреть не перепрынет ли ошибка на соответствующий цилиндр.


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 15:11

Писал уже, что все катушки и свечи заменены на 100% рабочие. Без изменений.

Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Последний раз редактировалось vova812 11 янв 2018, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение shtruderok » 11 янв 2018, 17:37

ДиманС писал(а):
жан писал(а):
Не обязательно. Есть ремкомплект, на Пежо 306 форуме видел.
Данный рем. комплект "чуть" дешевле клапанной крышки, 2300 р. , чтоб им пусто было. А на вид как крышка от 3л. банки.
Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 17:41

shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.
Там резиновый клапан, ничего интересного...

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение shtruderok » 11 янв 2018, 18:54

vova812 писал(а):
shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.
Там резиновый клапан, ничего интересного...
Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 19:07

shtruderok писал(а): Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?
Что то связанное с картерными газами. Я так понимаю, что лезут туда только если из под крышки этой масло сочится...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 янв 2018, 19:18

shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось
Там клапан перепуска картерных газов. Резиновая мембрана с поджимающей ее пружинкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 янв 2018, 19:33

vova812 писал(а): Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 11 янв 2018, 20:39

Юниан писал(а): Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
ОД такую же рекомендацию дал + промывку в бак залить. Вчера гонял по КАДу целый час во всех возможных режимах. Пока проблема не ушла...

Аватара пользователя

sk-liv
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
Реальное имя: Станислав
Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 49

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sk-liv » 12 янв 2018, 16:21

Юниан писал(а): Дайте машине "продышаться
Мне это помогло. Ну и свечи заменил. На снятых свечах, при пробеге 24т.км., зазор был великоват.


vova812
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vova812 » 12 янв 2018, 21:13

Короче, почитал тут:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1
и нахожусь в состоянии тихого шока....
Правда пока еще не откатал полный бак с промывкой(правда не фирменной), но чувствую недоброе...
Если у кого решилось малой кровью - отзовитесь!?
На данный момент снята клемма с датчика положения распределительного вала (которая у масляного щупа). Получается, что двигатель в аварийном режиме и управляется дроссельной заслонкой.
Есть статистика, скольким помогла промывка форсунок, а сколько меняли ГБЦ в такой ситуации?

Шок усугубляется наличием в семье второго C3P 2012 г.в. 90000 пробега без единой проблемы вообще...
Последний раз редактировалось vova812 13 янв 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Hron » 12 янв 2018, 22:37

У меня было похоже на 70-ти тсячах. После промывки проблема ушла

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 13 янв 2018, 11:33

vova812 писал(а): . Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал,
Со сломанным креплением крышки возможен подсос воздуха, отсюда куча ошибок.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»