Страница 57 из 105

Re: Работа двигателя

Добавлено: 10 янв 2018, 20:24
Юниан
Hron, :ROFL: Я тоже залип на этом месте. :D

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vova812, Кратко, каков режим эксплуатации машины ? Скорость, обороты, время в пути ?...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 13:37
vova812
Режим эксплуатации до 27000 со слов предыдущей владелицы работа - дом - работа. Работа в 5-10 минутах от дома, отсюда такой маленький пробег за 5 лет.
Последние 3000 - трасса по 30 минут до работы и обратно небыстро, в автоматическом режиме (жена катается).
Кстати, если плавно нажимать на газ и переключаться в ручном режиме на 3000-4000 по трассе, то ошибка не всплывает. Проблемы начинаются при остановках-троганьях.
Прочел всю ветку уже, начинать с промывки форсунок?

Есть еще заказ наряд на установку меток ГРМ у неофициалов, но есть подозрение, что ничего не делали...Была у нее какая то проблема с запуском, вот она и обратилась. На побеге 21500.
После этого меняли свечи у ОД и проблем больше вроде не было.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 14:35
Egorch
vova812, прежде чем тратить деньги, надо исключить из подозреваемых катушку. Поменять их местами и посмотреть не перепрынет ли ошибка на соответствующий цилиндр.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 15:11
vova812
Писал уже, что все катушки и свечи заменены на 100% рабочие. Без изменений.

Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 17:37
shtruderok
ДиманС писал(а):
жан писал(а):
Не обязательно. Есть ремкомплект, на Пежо 306 форуме видел.
Данный рем. комплект "чуть" дешевле клапанной крышки, 2300 р. , чтоб им пусто было. А на вид как крышка от 3л. банки.
Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 17:41
vova812
shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.
Там резиновый клапан, ничего интересного...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 18:54
shtruderok
vova812 писал(а):
shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось! :unknown:
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.
Там резиновый клапан, ничего интересного...
Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 19:07
vova812
shtruderok писал(а): Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?
Что то связанное с картерными газами. Я так понимаю, что лезут туда только если из под крышки этой масло сочится...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 19:18
жан
shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось
Там клапан перепуска картерных газов. Резиновая мембрана с поджимающей ее пружинкой.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 19:33
Юниан
vova812 писал(а): Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 11 янв 2018, 20:39
vova812
Юниан писал(а): Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
ОД такую же рекомендацию дал + промывку в бак залить. Вчера гонял по КАДу целый час во всех возможных режимах. Пока проблема не ушла...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 12 янв 2018, 16:21
sk-liv
Юниан писал(а): Дайте машине "продышаться
Мне это помогло. Ну и свечи заменил. На снятых свечах, при пробеге 24т.км., зазор был великоват.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 12 янв 2018, 21:13
vova812
Короче, почитал тут:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1
и нахожусь в состоянии тихого шока....
Правда пока еще не откатал полный бак с промывкой(правда не фирменной), но чувствую недоброе...
Если у кого решилось малой кровью - отзовитесь!?
На данный момент снята клемма с датчика положения распределительного вала (которая у масляного щупа). Получается, что двигатель в аварийном режиме и управляется дроссельной заслонкой.
Есть статистика, скольким помогла промывка форсунок, а сколько меняли ГБЦ в такой ситуации?

Шок усугубляется наличием в семье второго C3P 2012 г.в. 90000 пробега без единой проблемы вообще...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 12 янв 2018, 22:37
Hron
У меня было похоже на 70-ти тсячах. После промывки проблема ушла

Re: Работа двигателя

Добавлено: 13 янв 2018, 11:33
жан
vova812 писал(а): . Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал,
Со сломанным креплением крышки возможен подсос воздуха, отсюда куча ошибок.