Шкив коленвала

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Шкив коленвала

Непрочитанное сообщение NKaado » 22 фев 2016, 19:15

Давайте выделим эту проблемку в отдельную тему. Модераторы перенесите пожалуйста посты про шкив к.в. из темы про генератор сюда.

Полез еще раз смотреть про прижимной ролик и у себя тоже обнаружил, что шкив коленвала не очень ровно крутится. Подстукивающий звук есть, возможно он все таки идет от шкива к.в., а не от прижимного ролика. Решил поменять пока шкив. Думаю подождать до теплых времен.


viv87
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:24
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Picasso 2009 1,4/MT
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шкив коленвала

Непрочитанное сообщение viv87 » 14 апр 2016, 11:03

Шкив поменять не проблема, мне меняли сальник коленвала, шкив состоит из двух частей (как обойма одна в другой), посередине резина. Если резина в постоянном контакте с маслом, то она разрушается и может появиться теоретически перекос обойм и люфт шкива, у меня чуть-чуть было расслоение краев резины. Оставил, как есть.
Постукивать может ремень приводной, покупал SKF у него место сварки гладкое и чуть ниже на доли мм, чем вся остальная внешняя поверхность ремня. По совету СТОшников, купил Denso - он ровный, все стуки пропали.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Шкив коленвала

Непрочитанное сообщение FANAT » 14 апр 2016, 11:51

viv87, от тепла движка она расслаивается. Если шкив люфтит, то будет жрать ремень + в таком состоянии с ним шутки плохи сорвать может, если резину коробить начало.

Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Непрочитанное сообщение NKaado » 23 июн 2016, 19:28

А ткните меня ссылкой где можно глянуть как снимать подкрылок, в FAQе не нашел. Какие и где клипсы отстегивать. И что там за болты, которые держат шкив, какой ключ брать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Шкив коленвала

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 июн 2016, 21:12

NKaado, Алексей ! В теме "Фароомыватель" есть фото, как снимать локер. Там фото правого, но разницы никакой нет. Из снимков всё поймёшь. Юниан @ Фароомыватель.

Вот ещё: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Непрочитанное сообщение NKaado » 30 июн 2016, 14:06

Заменил шкив. Поставил SNR DPF359.33. Все прошло нормально, если не считать мучений со съемом подкрылка. Остался паразитный ролик.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»