Страница 2 из 7

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 22 мар 2016, 16:10
жан
sergio1969, а работу форсунок проверяли на факел распыла и равномерность налива? Если нормально, то управляющее напряжение на форсунках (на второй в твоем случае) может пропуски имеет....
Проверить и сравнить между собой амплитуду и форму импульсов зажигания на катушках, возможно в выходном каскаде блока BSI дефект....
Эти работы надо обязательно проделать, а то может так получиться, что замена двигателя ничего не даст (компрессия утвоего двигателя равномерная, (правда не написал сколько) это много значит, рано выбраковывать).

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 22 мар 2016, 19:45
Petrovich
....

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 23 мар 2016, 08:34
Евгений Б
Сергей, скатайся к Максиму, он мне ГРМ менял. Телефон в личку скинул . У меня тоже двиг уже контрактный стоит. А к официалам не езди. У меня ремень приводной порвало. так они мне 22 килорубля насчитали за замену ремня и роликов. В итоге отремонтировался за 3 тыс. Кстати тоже свою продавать собираюсь.

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 22 май 2016, 16:00
Y5y6
sergio1969 писал(а): Один сервис в Королеве(френч авто).Другой Лев авто на добролюбова1.Пропуски зажигания давно. Сменил и цепь.катализатор вырезал. Катушки менены.Компрессия одинакова везде. Вот и думаю по весне продать как есть за дешево. Или в мотор вкладывать.Ведь вложенное не окупится... Какие советы предложения коллеги ..... :oops:

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да еще ошибка было... Фазовое смещение выпускного вала. Постель вала гуляет... Вот может кто подскажет спецов чтоб еще раз посмотрели. :smile:
Тоже была ошибка по валу и пропуски
Сменил свечи, одну катушку и датчик вала (12000 с работой) - все ок. Движок до этого работал не стабильно и вибрировал.
Хотя тоже пугали заменой

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 26 май 2016, 23:16
psywalker
Столкнулся с такой проблемой. В апреле у офицалов поменял практически полностью систему охлаждения двигателя, а также свечи, масло, антифриз. Машина откатала 3 недели, потом в один прекрасный день стала через раз глохнуть на каждом светофоре, пока окончательно не встала :(
Поехал разбираться в сервис, что они там намастерили. Посмотрели, сказали, что погнулись клапана, плюс с гбц проблемы и букет остальных проблем. Типа мы не причем, косяк ваш. Посоветовали менять движок (пробег 166 тыс.). Выкатли порядка 100 тыс. В общем старые песни.
Обратился к знакомому мотористу, диагноз подтвердил, но предложил обойтись без замены.
Но ценник тоже выставил не хилый:

Необходимые ремонтные работы:
1. Замена головки блока цилиндров
2. Рассточка ГБЦ

Общая стоимость ремонта двигателя = 55 000 р.
Необходимые запчасти:

1. Головка блока цилиндров (новая или б/у)
2. Ремонтные поршня с кольцами
3. Полный набор прокладок двигателя

В общем проще будет купить б\у движок. Кто может поделиться опытом, где взять? Или все-таки стоит заморочиться с ремонтом?

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 27 май 2016, 07:29
AdkinWS
Меняй на контрактный или ищи машину после дтп будет донором для всего! :good:

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 27 май 2016, 11:04
Melior
psywalker, а что послужило причиной поломки? Разрыв цепи? Клапана-то сами по себе не гнутся. Или просто повело гбц со всеми вытекающими от того, что завоздушили систему охлаждения?

Например, недавно, на пежошном форуме прочитал, как у одного клубня после нескольких дней после ТО машина тупить начала. Посмотрел он масло, а оно черное и густое. Откручивает крышку фильтра, а там фильтр в упаковочном полиэтиленовом пакете установлен :d108:

А вообще дешевле и проще контрактник заказать...они бывают с навесным и без - без естественно дешевле. А сам блок можно попробовать в металлолом сдать - он у нас вроде как алюминиевый...килограмм 150 выйдет )) Выход на поставщиков двигателей, обычно, бывает у любого сервиса - не нужно думать о доставке и всех прочих организационных моментах.

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 29 май 2016, 23:40
psywalker
Походу, что проблема была именно из-за ГБЦ.
Пошерстил просторы интернета на наличие движка. Наткнулся на много левых контор, которые предлагают поставки из Европы, но, разумеется с предоплатой. Нашел несколько вариантов в наличие, но пугает что о них вообще нет никаких отзывов.
Первый вариант движок за 150 тыс. (включая установку) 13 года, пробег около 10 тыс.
Второй - за 85 тыс. пробег около 60 тыс. без навесного + около 20 за установку
Думаю съездить, посмотреть оба варианта. На что стоит обратить внимание при выборе?
И может кто-нибудь еще посоветует, где посмотреть?

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 30 май 2016, 11:32
FANAT
psywalker писал(а): Первый вариант движок за 150 тыс. (включая установку) 13 года, пробег около 10 тыс.
Второй - за 85 тыс. пробег около 60 тыс. без навесного + около 20 за установку
Пробег будет проверить почти невозможно.

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 30 май 2016, 15:07
жан
psywalker писал(а): На что стоит обратить внимание при выборе?
Коллектора наверняка будут сняты,- посмотреть, не попала ли грязь в каналы головки. Каналы должны быть закрыты заглушками, наличие песка и грязи в каналах и на клапанах недопустимо.

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 31 май 2016, 22:01
psywalker
жан писал(а):
psywalker писал(а): На что стоит обратить внимание при выборе?
Коллектора наверняка будут сняты,- посмотреть, не попала ли грязь в каналы головки. Каналы должны быть закрыты заглушками, наличие песка и грязи в каналах и на клапанах недопустимо.
Спасибо за совет.
Еще возник вопрос. У меня движок EP6, предлагают EP6C. Говорят, что встанет. Читал только про удачный свап на пыжиках. Про ситроены ничего не нашел. Кто-нибудь ставил?

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 01 июн 2016, 05:44
жан
psywalker писал(а): Еще возник вопрос. У меня движок EP6, предлагают EP6C. Говорят, что встанет.
Встанет без вопросов.

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 01 июн 2016, 11:14
Melior
жан писал(а): Встанет без вопросов.
Механически - да, идентичный.
Только вот EP6C идет с электрическим фрикционным роликом помпы...мне, например, ее подключать некуда, да и мозги о ней не знают. Поэтому надо будет скорее всего ставить старую механическую.
Также в EP6C другие настройки мозгов...вроде как распредвалы и все датчики одинаковые, поэтому проблем быть не должно...
Но так как с 2011 года поголовно идут EP6C, то найти старый EP6 сложно. Да и вообще в EP6C вылечены детские болезни EP6, одна из которых - кольца в постели распредвала фазовращателей. Взять старую версию и через 10 тыс попасть на ГБЦ из-за выработки постели тоже не приятно.

Поэтому брать свежий EP6C и дальше смотреть по обстоятельствам - все решаемо.

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 01 июн 2016, 12:57
FANAT
Еще на ep6c стоит клапан управления маслонасосом, которы любит течь. На ер6, его быть не должно. Сотсветсвенно вопрос по проводке сразу. Еще ер6-это евро 4, ер6с-это евро 5.
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Re: Замена двигателя на новый (контрактный)

Добавлено: 01 июн 2016, 13:44
жан
FANAT, Кирилл, хороший перечень, только много лишнего, взято от турбованных моторов, у нас этого нет. А так, познавательно! :good: