Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 102 раза
Возраст: 47

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение anbel » 16 апр 2016, 00:34

Petrovich, Вот, идеальное отношение к машине! :good:
Просто не надо быть "наездником"...
Надо любить свой автомобиль, каким бы он не был, относиться к нему не как к куску железа, а как к члену семьи. И он, как верный пёс, ответит вам взаимностью! (Проверено)
Неприличными словами не выражаться!


Автор темы
viv87
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:24
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Picasso 2009 1,4/MT
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение viv87 » 16 апр 2016, 06:12

Купил машину с пробегом 63ткм в декабре 2014г. Сейчас пробег 130ткм, сказывается загородный дом 20км от работы супруги и садика и моя работа связана с разъездами по краю и ЮФО. Иногда с прицепом или груженой машиной.
Из замен:
- два раза сальник коленвала оригинал,
- подшипник натяжителя обвожного ремня,
- шкив помпы, как результат кривых рук горе-мастера при замене сальника,
- обе шаровые
- правый рулевой наконечник
- стойки стабилизатора 2 раза
- ремонт круиза (чистка концевиков сцепления и тормоза)
- 2 раза лампы ближнего света
- 2 раза передние и 1 раз задние колодки
- оба передние ступичные (и то, начал опять гудеть какой-то)
- ПТФ-ки передние
- оба пыльника правого привода
- 4 катушки свечей, старые потрескались резинки
- 12 свечей (8 - Денсо иридиум/платинум - г..но еще то), последние 4 -Бош платинум
- задние амортизаторы
- цилиндр сцепления - поршень тупо стерся
- подвесной подшипник правого привода
- ШРУС наружный правого привода
- еще раз сальник правого привода + пыльник внешний
- ГБО и фаркоп в расчет не беру, но тоже + 40 тыс. руб.
- взорвался оригинальный аккумулятор FIAMM, куплен ВАРТА
- комплект резины Кордиант Спорт 2 - полное г..но, никогда больше не свяжусь
- комплект резины Континенталь ПремиумКонтакт5 - гораздо лучше, но гудит, пока новая
- диски 15" новые
- колпак 16" оригинал вместо потерянного
- масло+фильтры не считаю, но фильтры оригинал текут прокладки - какого х..рена????
- предстоит замена маслосъемных колпачков+ прокладки крышки ГБЦ + крышка заливной горловины = еще 15труб. Сервисмены говорят, что еще повезло, у многих начинает дымить и течь прокладка к 80ткм.
Масло при этом течет, как на Москвиче, из всех щелей - и сверху двигателя и снизу. На 10ткм доливаю по 2-3 литра. ( Согласен, что надо поменять прокладку крышки ГБЦ, но маслофильтр течет оригинал постоянно).

Вот такие затраты, может еще и забыл что.
Понятно, что все они связаны с пробегом, но чтобы так много и часто менять всякой ерунды в подвеске - это уж простите, машина явно для ровных асфальтовых дорог Европы, а не рассейских ям и бугров. Бензин только 95й и только на Лукойле. Масло синтетика Лукойл раз в 10ткм.
Так что хиленький лягушатник - кандидат на выбывание из семьи. На смену планирую взять нормальный проверенный авто для наших дорог - Ховер 3 или 5. Это мой личный выбор и опыт. Уж на нем, несмотря на китайское пр-во, масло не доливал, что такое протечки не знал, китайской резины Триангл хватает на 70-90ткм, по ходовке стойки стаб. к 100ткм ближе менял, подшипники вообще не гудели до 120-140ткм, из электроники работало все и без глюков. Работает на 92м и 95м без разницы, свечи самые простые по 100 руб, а не по 500руб/шт. Вот вам и Китай.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз
Возраст: 49

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Gray » 16 апр 2016, 07:52

Если ваши дороги для Ховер 3, то зачем вы вообще покупали такой автомобиль?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 522 раза
Возраст: 71

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение жан » 16 апр 2016, 15:05

viv87, Вячеслав, по поводу течи маслофильтра- посмотри поверхность прилегания уплотнительного кольца у алюминиевого корпуса и на самой пластиковой крышке- возможно раковина или скол какой нибудь.... при нормальных поверхностях течь не должно.
А резинку правильно ставишь, в специальную канавку на крышке? Если поставить мимо- рядом с резьбой, то течь обеспечена.... (без обид...).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Снег » 16 апр 2016, 19:44

viv87 писал(а):Источник цитаты маслофильтр течет оригинал постоянно

Учитывая, что масляный фильтр имеет место быть в виде картриджа - без разницы, оригинал ли, наколенная подделка ли... в этом месте течет явно не из-за него. Тут уж либо трещина в корпусе, либо как жан выше сказал, корпус к блоку цилиндров плохо прилегает.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 49

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 17 апр 2016, 00:01

.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12256
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 776 раз
Возраст: 55

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 апр 2016, 09:16

жан писал(а):Источник цитаты viv87, а что пришлось менять за это время?

Не выходим за рамки темы !!! :twisted: :KidRock_03:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 30

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 18 июл 2016, 14:45

viv87 писал(а):Источник цитаты Из под нее уже чуть не напором течет масло

А течь сильная была? на 1000 км сколько вытекало примерно?


Grey Grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 17 авг 2016, 22:01

............................. :d108: Юниан

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12256
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 776 раз
Возраст: 55

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 авг 2016, 23:20

Grey Grey, Тема о прокладке ! Не флудим ! :rtfm:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Grey Grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 18 авг 2016, 09:49

viv87 писал(а):Источник цитаты - ГБО и фаркоп в расчет не беру, но тоже + 40 тыс. руб.

Автомобиль на газе , или бензине ездит?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12256
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 776 раз
Возраст: 55

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 авг 2016, 17:59

Grey Grey писал(а):Источник цитаты Автомобиль на газе , или бензине ездит?

Это имеет отношение к заявленной теме ? :twisted:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Grey Grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 19 авг 2016, 12:31

Конечно, есть факты , что температура двигателя при работе на газе, значительно выше. Предположил что течь прокладки, высохшая резинка, стёртый поршень сцепления ( про такую проблему впервые слышу), постоянно трескающиеся пыльники гранат - большой намёк на очень большую температуру подкапотного пространства. Особенно если отрегулировано неправильно!... Не сердись дядя Юра, всегда можно удалить всё лишннее :smile:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12256
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 776 раз
Возраст: 55

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 авг 2016, 18:40

Grey Grey, "Значительно выше" - это на сколько ? :D Для чего у нас система охлаждения двигателя ? ;-) При ЛЮБОМ топливе, температура двигателя не может быть выше, чем заявлена производителем ! Т.е. в пределах 105 градусов. Всё остальное - от лукавого.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Grey Grey
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 21 авг 2016, 16:02

Юниан писал(а):Источник цитаты Для чего у нас система охлаждения двигателя ?

Я в общем выразился , а не за систему охлаждения... Правильней выразиться подкапотного пространства, системы выпуска отработанных газов.
Юниан писал(а):Источник цитаты "Значительно выше" - это на сколько ?

На сколько , я не замерял. Но для сравнения: летом если на бензине пол был чуть тёплый, то на газе горячий не менее 40 гр. а то и под 50.
Плюс особенности эксплуатации, например: расход газомоторного топлива после 3000 об. начинает расти в непонятной прогрессии . Ест-но догорает всё в выхлопной. А тут рядом и кожух масляного фильтра с проблемами . Справа пыльники привода без конца рассыхаются. Сверху масляная горловина и катушки пострадали... Хотя я лично считаю, можете со мной не согласиться, что гбц в области выпускных клапанов так же испытывает повышенные тепловые нагрузки.И несмотря на систему охлаждения - сёдла склонны просаживаться быстрее обычного. Сейчас придумали "вариатор" , чтобы убрать или минимизировать эту проблему, но как в реале не знаю. Извините что пришлось рассказывать ход своих мыслей, поэтому и спросил на чём, таки, человек ездит? Может причина в некачественных деталях или завоздушенной головки гбц, например...


Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя