Страница 2 из 5

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 16 апр 2016, 00:34
anbel
Petrovich, Вот, идеальное отношение к машине! :good:
Просто не надо быть "наездником"...
Надо любить свой автомобиль, каким бы он не был, относиться к нему не как к куску железа, а как к члену семьи. И он, как верный пёс, ответит вам взаимностью! (Проверено)

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 16 апр 2016, 06:12
viv87
Купил машину с пробегом 63ткм в декабре 2014г. Сейчас пробег 130ткм, сказывается загородный дом 20км от работы супруги и садика и моя работа связана с разъездами по краю и ЮФО. Иногда с прицепом или груженой машиной.
Из замен:
- два раза сальник коленвала оригинал,
- подшипник натяжителя обвожного ремня,
- шкив помпы, как результат кривых рук горе-мастера при замене сальника,
- обе шаровые
- правый рулевой наконечник
- стойки стабилизатора 2 раза
- ремонт круиза (чистка концевиков сцепления и тормоза)
- 2 раза лампы ближнего света
- 2 раза передние и 1 раз задние колодки
- оба передние ступичные (и то, начал опять гудеть какой-то)
- ПТФ-ки передние
- оба пыльника правого привода
- 4 катушки свечей, старые потрескались резинки
- 12 свечей (8 - Денсо иридиум/платинум - г..но еще то), последние 4 -Бош платинум
- задние амортизаторы
- цилиндр сцепления - поршень тупо стерся
- подвесной подшипник правого привода
- ШРУС наружный правого привода
- еще раз сальник правого привода + пыльник внешний
- ГБО и фаркоп в расчет не беру, но тоже + 40 тыс. руб.
- взорвался оригинальный аккумулятор FIAMM, куплен ВАРТА
- комплект резины Кордиант Спорт 2 - полное г..но, никогда больше не свяжусь
- комплект резины Континенталь ПремиумКонтакт5 - гораздо лучше, но гудит, пока новая
- диски 15" новые
- колпак 16" оригинал вместо потерянного
- масло+фильтры не считаю, но фильтры оригинал текут прокладки - какого х..рена????
- предстоит замена маслосъемных колпачков+ прокладки крышки ГБЦ + крышка заливной горловины = еще 15труб. Сервисмены говорят, что еще повезло, у многих начинает дымить и течь прокладка к 80ткм.
Масло при этом течет, как на Москвиче, из всех щелей - и сверху двигателя и снизу. На 10ткм доливаю по 2-3 литра. ( Согласен, что надо поменять прокладку крышки ГБЦ, но маслофильтр течет оригинал постоянно).

Вот такие затраты, может еще и забыл что.
Понятно, что все они связаны с пробегом, но чтобы так много и часто менять всякой ерунды в подвеске - это уж простите, машина явно для ровных асфальтовых дорог Европы, а не рассейских ям и бугров. Бензин только 95й и только на Лукойле. Масло синтетика Лукойл раз в 10ткм.
Так что хиленький лягушатник - кандидат на выбывание из семьи. На смену планирую взять нормальный проверенный авто для наших дорог - Ховер 3 или 5. Это мой личный выбор и опыт. Уж на нем, несмотря на китайское пр-во, масло не доливал, что такое протечки не знал, китайской резины Триангл хватает на 70-90ткм, по ходовке стойки стаб. к 100ткм ближе менял, подшипники вообще не гудели до 120-140ткм, из электроники работало все и без глюков. Работает на 92м и 95м без разницы, свечи самые простые по 100 руб, а не по 500руб/шт. Вот вам и Китай.

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 16 апр 2016, 07:52
Gray
Если ваши дороги для Ховер 3, то зачем вы вообще покупали такой автомобиль?

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 16 апр 2016, 15:05
жан
viv87, Вячеслав, по поводу течи маслофильтра- посмотри поверхность прилегания уплотнительного кольца у алюминиевого корпуса и на самой пластиковой крышке- возможно раковина или скол какой нибудь.... при нормальных поверхностях течь не должно.
А резинку правильно ставишь, в специальную канавку на крышке? Если поставить мимо- рядом с резьбой, то течь обеспечена.... (без обид...).

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 16 апр 2016, 19:44
Снег
viv87 писал(а): маслофильтр течет оригинал постоянно
Учитывая, что масляный фильтр имеет место быть в виде картриджа - без разницы, оригинал ли, наколенная подделка ли... в этом месте течет явно не из-за него. Тут уж либо трещина в корпусе, либо как жан выше сказал, корпус к блоку цилиндров плохо прилегает.

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 17 апр 2016, 00:01
Petrovich
.....

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 20 апр 2016, 09:16
Юниан
жан писал(а): viv87, а что пришлось менять за это время?
Не выходим за рамки темы !!! :twisted: :KidRock_03:

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 18 июл 2016, 14:45
sidorenko_andrey
viv87 писал(а): Из под нее уже чуть не напором течет масло
А течь сильная была? на 1000 км сколько вытекало примерно?

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:01
Grey Grey
............................. :d108: Юниан

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 17 авг 2016, 23:20
Юниан
Grey Grey, Тема о прокладке ! Не флудим ! :rtfm:

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 18 авг 2016, 09:49
Grey Grey
viv87 писал(а): - ГБО и фаркоп в расчет не беру, но тоже + 40 тыс. руб.
Автомобиль на газе , или бензине ездит?

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 18 авг 2016, 17:59
Юниан
Grey Grey писал(а): Автомобиль на газе , или бензине ездит?
Это имеет отношение к заявленной теме ? :twisted:

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 19 авг 2016, 12:31
Grey Grey
Конечно, есть факты , что температура двигателя при работе на газе, значительно выше. Предположил что течь прокладки, высохшая резинка, стёртый поршень сцепления ( про такую проблему впервые слышу), постоянно трескающиеся пыльники гранат - большой намёк на очень большую температуру подкапотного пространства. Особенно если отрегулировано неправильно!... Не сердись дядя Юра, всегда можно удалить всё лишннее :smile:

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 19 авг 2016, 18:40
Юниан
Grey Grey, "Значительно выше" - это на сколько ? :D Для чего у нас система охлаждения двигателя ? ;-) При ЛЮБОМ топливе, температура двигателя не может быть выше, чем заявлена производителем ! Т.е. в пределах 105 градусов. Всё остальное - от лукавого.

Re: Прокладка крышки маслозаливной горловины.

Добавлено: 21 авг 2016, 16:02
Grey Grey
Юниан писал(а): Для чего у нас система охлаждения двигателя ?
Я в общем выразился , а не за систему охлаждения... Правильней выразиться подкапотного пространства, системы выпуска отработанных газов.
Юниан писал(а): "Значительно выше" - это на сколько ?
На сколько , я не замерял. Но для сравнения: летом если на бензине пол был чуть тёплый, то на газе горячий не менее 40 гр. а то и под 50.
Плюс особенности эксплуатации, например: расход газомоторного топлива после 3000 об. начинает расти в непонятной прогрессии . Ест-но догорает всё в выхлопной. А тут рядом и кожух масляного фильтра с проблемами . Справа пыльники привода без конца рассыхаются. Сверху масляная горловина и катушки пострадали... Хотя я лично считаю, можете со мной не согласиться, что гбц в области выпускных клапанов так же испытывает повышенные тепловые нагрузки.И несмотря на систему охлаждения - сёдла склонны просаживаться быстрее обычного. Сейчас придумали "вариатор" , чтобы убрать или минимизировать эту проблему, но как в реале не знаю. Извините что пришлось рассказывать ход своих мыслей, поэтому и спросил на чём, таки, человек ездит? Может причина в некачественных деталях или завоздушенной головки гбц, например...