Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 11 фев 2018, 11:57

oleg_maksimov писал(а): Кто что думает про такой ремонт?
Не читая - смысла в этом нет. Агрегат у нас сбалансированный, т.е общий ресурс всех механизмов примерно одинаков. Делая дорогую модификацию одной части, мы совсем не застрахованы от умирания всего механизма из-за других не вечных частей, которых у нас целая машина.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 фев 2018, 13:33

oleg_maksimov писал(а): Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
Кто что думает про такой ремонт?
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 11 фев 2018, 13:34

Юниан писал(а):
oleg_maksimov писал(а): Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
Кто что думает про такой ремонт?
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Не слабая разница ценников.
Человек по ссылке утверждает, что ремонт встал ему в 50000руб.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 фев 2018, 14:24

oleg_maksimov, А что он менял ? Только поршни и кольца ? Тогда грош цена такому ремонту. Спросите любого моториста: - Что подлежит замене в случае "капиталки" ? и Вам ответят: - ВСЁ !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение shtruderok » 11 фев 2018, 14:33

75т.р. соседу по гаражу капиталили правда на Пежо ,но двигатель точно как у меня на пикассе

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Есть ещё вопрос,чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 11 фев 2018, 14:34

kiv_spb писал(а): Не читая - смысла в этом нет
Это смотря кто работу по гильзовке будет делать. Наши блоки алюминиевые, при перегреве склонны к деформации, которая сохраняется в дальнейшем. Деформированные гильзы являются причиной расхода масла, который не устраняется ни заменой колец, ни заменой маслосъеных колпачков. После гильзовки блока дальнейшей деформации уже не происходит, (так как она уже произошла при предыдущем перегреве) и в бдальнейшей эксплуатации геометрия гильз не меняется что весьма положительным образом сказывается на снижении расхода масла.
Грамотная гильзовка способна восстановить блок с параметрами договечности выше, чем при выпуске с завода.
(В "старое время" отливки блоков цилиндров подвергали искусственному старению, что обеспечивало неизменность их геометрических параметров на протяжении всего срока службы двигателя - по моим наблюдениям более 1млн.км- есть у меня пара таких клиентов).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 11 фев 2018, 16:32

shtruderok писал(а): чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?
Только ценой. Мастер, кто менял мне колпачки, сказал, что я правильно сделал, что взял не их.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kirill » 17 мар 2018, 17:05

Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось? Движок 1.4 -жор 0.5л на 1000 км,в итоге 5л от замены до замены. Масло залито 0W30 Total.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 мар 2018, 17:14

Kirill писал(а): Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось?
Нашему движку противопоказано масло повышенной вязкости. eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


nikologen
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 00:04
Реальное имя: олег
Машина: с3 пикассо 2011 1,6 мкпп exclusive
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение nikologen » 12 май 2018, 08:34

Всем привет! Вот мои пять копеек... На 105000 км заменили цепь с приблудами, сделали раскоксовку, заменили мск. Сначала было легкое потряхивание на холостых, через 2000 км пробега потряхование прошло. Примерно через 3000 двигатель попросил масла... До манипуляций доливал по 1л. на 1000км. Прогресс!:( Жор масла продолжается. Руки опускаются. Про капиталку не думаю.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 12 май 2018, 09:29

Зачем капиталка? Покупай , как Юра сразу новый и по цене вроде не шипко
Изображение

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение zoran » 14 май 2018, 09:37

А в чем проблема? Дилеры заверили меня, что до 4х литров масла на 10т км. Это не проблема и считается нормой.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 май 2018, 09:44

nikologen писал(а):
12 май 2018, 08:34
сделали раскоксовку
Смотря чем делали,раскоксовок много разных, есть даже малоэффективны.Наиболее эффективная Митсубиси шума.Она дорогая,но толк будет.

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: Vesta CW 1.6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Ковалев » 14 май 2018, 10:39

nikologen, привет. Тоже делал 2 месяца назад. И цепь заменил и МСК. Расход на 4 тыщи литр. Теперь ещё клапан в масленном насосе барахлит, ошибка по давлению масла, под замену, оставил в сервисе. Я уже созрел для продажи. Что-то вкладываю и вкладываю. Пробег 143000.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 май 2018, 10:45

Х.з, масло от замены до замены,за десять тысяч не доливаю ни сколько.Лето 5-40, зима 0-40.Пробег 130.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»