Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить

Semionpf
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:57
Реальное имя: Семен
Машина: c3 picasso 2013 classique 120 л.с. PКПП
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 36

Бензин в масле

Непрочитанное сообщение Semionpf » 23 июл 2017, 12:39

Всем добрый день. Владею Пикассо 2013 года 1.6 с роботом. Утром загарелась service , на табло написано "высокий уровень масла" . Вынул щуп - масла на пол сантиметра больше максимума и пахнет бензином. После поездки 10 км уровень упал до нормы, "service" не загорается. До зтого проблем с машиной не было. Пробег 67000 . Масло меняю каждые 10000 . Завтра подъеду к офицалам отпишусь.


Semionpf
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:57
Реальное имя: Семен
Машина: c3 picasso 2013 classique 120 л.с. PКПП
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 36

Re: Бензин в масле

Непрочитанное сообщение Semionpf » 24 июл 2017, 17:28

Сегодня утром был в гараже - диагноз не поставили , заменили масло с фильтром и наказали следить за ситуацией.


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 29 сен 2017, 12:21

жан писал(а):
тимошка писал(а):
Вадим,пробуй раскоксовкой.Хуже точно не будет.
Возьми увеличенную упаковку и залей в три приема через 8 часов на сутки с проворачиванием двигателя (вручную ключом) после каждой заливки.
Вот на счет хуже не будет! Тут у меня по опыту БООООльшой вопрос! Лавр это точно не вариант! Раскоксовывал последним штрихом после замены МСК (колпачков), замены всех прокладок и т.д. Результатом: жидкость со всех горшков уходила (оба раза), завести авто не мог по пол дня (оба раза). Завели только протянув порядочно. В результате: жор не уменьшился.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 47

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 29 сен 2017, 14:55

Dimageria писал(а): завести авто не мог по пол ужедня (оба раза)
Dimageria писал(а): Вот на счет хуже не будет! Тут у меня по опыту БООООльшой вопрос!
Лавром пользовался уже три раза,скорее для профилактики,т.к масло можно сказать не кушает,грамм 400 на десять тыс.пробега.Оставляю часов на 6-8,жидкость уходит вся.Заводится после процедуры с полпина.Пробег 117.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 550 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 29 сен 2017, 17:42

Dimageria писал(а): жор не уменьшился
Похоже сильно зскоксованы кольца, в первую очередь маслос"тёмные. Альтернатива- разборка и замена колец. ,
Сам я. профилактически провожу раскоксовку через одну замену, расход ок. 1л от замены до замены.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 сен 2017, 19:08

Dimageria, а свечи при раскоксовке какие закручивали, рабочие?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 550 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 29 сен 2017, 22:22

Добавлю.
Если после раскоксовки не заводится, залить в каждый цилиндр по 5 мл масла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

andy_bob
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:55
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение andy_bob » 30 сен 2017, 19:48

Пробег 106 тыс. Последнее время доливаю 0,5 литра масла на 1300 км. Прочитал всю ветку. Где искать, так и не понял (( Правда, заметил вокруг заливной крышки следы от "потения". Может ли масло выдавливаться через заливную крышку? Или я фантазирую?

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 30 сен 2017, 20:02

andy_bob, странно, что не поняли. Тогда лучше на сервис, они все знают.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 210 раз
Возраст: 47

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 30 сен 2017, 20:28

Прокладку крышки заменить. Или саму крышку. Но столько не выдавливает там.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 17 окт 2017, 11:57

Юниан писал(а): 0942.87 Гидрокомпенсаторы выпуск (в оригинале идут INA 420 0226 10)
0942.G2 Гидрокомпенсаторы впуск (в оригинале идут INA 420 0229 10)
Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?
И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 550 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 17 окт 2017, 12:07

oleg_maksimov писал(а): Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.
Количество верно, а если проблем с компенсаторами нет (не стучат после запуска) то менять не обязательно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 17 окт 2017, 12:17

жан писал(а):
oleg_maksimov писал(а): Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.
Количество верно, а если проблем с компенсаторами нет (не стучат после запуска) то менять не обязательно.
А кто его знает стучат ли они :D
Двигатель после запуска у меня работает примерно так:
https://youtu.be/ay-ZQ4Okar0

Вроде как проблема в цепи, но если туда лезть хочу и МСК поменять. Вот увидел в шапке этой темы, что гидрокомпенсаторы вписаны в список ЗЧ для замены МСК.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 550 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 17 окт 2017, 12:50

oleg_maksimov писал(а): А кто его знает стучат ли они
Звук компенсаторов звонкий, как стрекот швейной машинки, только не такой частый. Слышен из под клапанной крышки ( слушать лучше стетоскопом на сервисе).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 15 ноя 2017, 16:16

Dimageria писал(а):
жан писал(а):
Возьми увеличенную упаковку и залей в три приема через 8 часов на сутки с проворачиванием двигателя (вручную ключом) после каждой заливки.
Вот на счет хуже не будет! Тут у меня по опыту БООООльшой вопрос! Лавр это точно не вариант! Раскоксовывал последним штрихом после замены МСК (колпачков), замены всех прокладок и т.д. Результатом: жидкость со всех горшков уходила (оба раза), завести авто не мог по пол дня (оба раза). Завели только протянув порядочно. В результате: жор не уменьшился.
GZOX или Mitsubishi SHUMA, для раскоксовки. Все остальное деньги на ветер.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»