Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 57

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 19 ноя 2017, 20:35

Добрый вечер, подскажите как проверить клапан в клапанной крышке?

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 36

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 30 ноя 2017, 15:39

EUtyupin писал(а): Mitsubishi SHUMA, для раскоксовки
Подтверждаю, неплохая штука. Делал весной, после недолгой процедуры заблестели поршни в отверстиях свечных колодцев и жор немного уменьшился..но не панацея :-?
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз
Возраст: 33

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 30 ноя 2017, 16:04

fireman/upss писал(а): Подтверждаю, неплохая штука.
Недавно прочитал, что эта жижа чуть ли не рекомендована самим PSA для регулярной чистки клапанов у турбовых EP6.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 04 дек 2017, 16:25

fireman/upss писал(а):
EUtyupin писал(а): Mitsubishi SHUMA, для раскоксовки
Подтверждаю, неплохая штука. Делал весной, после недолгой процедуры заблестели поршни в отверстиях свечных колодцев и жор немного уменьшился..но не панацея :-?
Конечно же не панацея. Единственный путь - это замена мск. Ещё могут быть разбиты направляющие клапанов или залегшие маслосъемные кольца, ну или просто утечка... Но как мне сказали на сервисе в 90% это мск.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 дек 2017, 17:40

EUtyupin писал(а): как мне сказали на сервисе в 90% это мск.
У меня, как раз, были залёгшие кольца, а МСК в норме.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 11 фев 2018, 10:26

Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
https://www.drive2.ru/l/8673663/?page=0#comments
Кто что думает про такой ремонт?

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 11 фев 2018, 11:57

oleg_maksimov писал(а): Кто что думает про такой ремонт?
Не читая - смысла в этом нет. Агрегат у нас сбалансированный, т.е общий ресурс всех механизмов примерно одинаков. Делая дорогую модификацию одной части, мы совсем не застрахованы от умирания всего механизма из-за других не вечных частей, которых у нас целая машина.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 фев 2018, 13:33

oleg_maksimov писал(а): Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
Кто что думает про такой ремонт?
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 11 фев 2018, 13:34

Юниан писал(а):
oleg_maksimov писал(а): Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
Кто что думает про такой ремонт?
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Не слабая разница ценников.
Человек по ссылке утверждает, что ремонт встал ему в 50000руб.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 фев 2018, 14:24

oleg_maksimov, А что он менял ? Только поршни и кольца ? Тогда грош цена такому ремонту. Спросите любого моториста: - Что подлежит замене в случае "капиталки" ? и Вам ответят: - ВСЁ !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 29

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение shtruderok » 11 фев 2018, 14:33

75т.р. соседу по гаражу капиталили правда на Пежо ,но двигатель точно как у меня на пикассе

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Есть ещё вопрос,чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 550 раз
Возраст: 71

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 11 фев 2018, 14:34

kiv_spb писал(а): Не читая - смысла в этом нет
Это смотря кто работу по гильзовке будет делать. Наши блоки алюминиевые, при перегреве склонны к деформации, которая сохраняется в дальнейшем. Деформированные гильзы являются причиной расхода масла, который не устраняется ни заменой колец, ни заменой маслосъеных колпачков. После гильзовки блока дальнейшей деформации уже не происходит, (так как она уже произошла при предыдущем перегреве) и в бдальнейшей эксплуатации геометрия гильз не меняется что весьма положительным образом сказывается на снижении расхода масла.
Грамотная гильзовка способна восстановить блок с параметрами договечности выше, чем при выпуске с завода.
(В "старое время" отливки блоков цилиндров подвергали искусственному старению, что обеспечивало неизменность их геометрических параметров на протяжении всего срока службы двигателя - по моим наблюдениям более 1млн.км- есть у меня пара таких клиентов).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 74 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 11 фев 2018, 16:32

shtruderok писал(а): чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?
Только ценой. Мастер, кто менял мне колпачки, сказал, что я правильно сделал, что взял не их.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kirill » 17 мар 2018, 17:05

Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось? Движок 1.4 -жор 0.5л на 1000 км,в итоге 5л от замены до замены. Масло залито 0W30 Total.

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 мар 2018, 17:14

Kirill писал(а): Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось?
Нашему движку противопоказано масло повышенной вязкости. http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?t=14 ... 15#p196693
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»