Страница 25 из 49

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 апр 2017, 16:47
Petrovich
жан писал(а): от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов
Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал... :?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 апр 2017, 17:14
жан
Petrovich писал(а):
жан писал(а): от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов
Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал... :?
КВКГ установлен в клапанной крышке. Разборке без разрушения не подлежит. Отрегулирован на заводе. Имеются ремкомплекты для замены клапана в сборе, информация на форуме Пежо308- Мембрана клапанной крышки.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 апр 2017, 19:29
Юниан
major3374 писал(а): Т. е. тот факт, что у меня машина попросила первый раз масло, проехав 17т. км - это по Вашему исправная работа двигателя?
major3374, Игорь ! Я и не говорил, что такой расход - это нормально. Я лишь сказал, что из этого обстоятельства ни коим образом не следует, что масло неподходящее.
Попробуйте его заменить и посмотрите на результат.
А лучший способ избавиться от этой проблемы - диагностика. Очень трудно судить о проблеме, не зная её истоков.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 апр 2017, 21:05
major3374
Юниан писал(а):
major3374 писал(а): Т. е. тот факт, что у меня машина попросила первый раз масло, проехав 17т. км - это по Вашему исправная работа двигателя?
major3374, Игорь ! Я и не говорил, что такой расход - это нормально. Я лишь сказал, что из этого обстоятельства ни коим образом не следует, что масло неподходящее.
Попробуйте его заменить и посмотрите на результат.
А лучший способ избавиться от этой проблемы - диагностика. Очень трудно судить о проблеме, не зная её истоков.
В субботу заменил масло на мобил 5в40. Посмотрим, что покажет время.
Я на 17 т. сразу, как загорелся чек, поехал к официалам. Те проверили и сказали, что все гуд. У меня нет другого объяснения, кроме как угар масла. Как по мне, оно сильно жидкое. А в купе с некачественным зачастую бензом закоксовывает маслосъемные кольца имхо.

Отправлено спустя 38 минут 16 секунд:
MegaVolt писал(а):
major3374 писал(а): 5-7 литров масла на 1 тыс. км
Разговор был про подъедание масла при пробеге в 17 тыс. км, причем тут жор мотора, нуждающегося в капиталке? :unknown:

300гр на 1000км, как уверяет производитель, нормально для данного двигателя.
там ошибка. Я потом написал о расходе на 10 т.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 апр 2017, 21:32
Снег
Petrovich писал(а):
жан писал(а): от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов
Евгений, а поподробнее можно про этот клапан? По моему, он в темах нечасто всплывал... :?
Нечасто - не то слово! Это вовсе новый поворот темы!

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 04 апр 2017, 22:27
Petrovich
Снег, вот, нашёл более-менее по теме этой крышки)))
http://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 02:45
жан
Petrovich писал(а): Снег, вот, нашёл более-менее по теме этой крышки)))
http://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html
Вот, самое оно! Нужно только при замене проверить и прочистить посадочное седло клапана на крышке, чтобы ровное было, без нагара и заусенцев.
Виктор, спс, что выложил эту ссылку, сам я этому до сих пор не научился, а учителей нет, или им некогда...

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 03:45
Petrovich
жан, Евгений, Вы только тему или вопрос поставьте- уж ответы найти в бескрайних просторах интернета- не проблема. Я, чесслово, про этот клапан ничего не знал. Думал, что картерные газы выходят через шланг в систему выпуска напрямую... А здесь ещё и клапан хитро...придуманный есть... Французы, блин... Интересно, какой вообще контур у этого выпуска картерных газов? Схематично...?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 08:25
EUtyupin
...

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 10:17
жан
Пара случаев дефектного клапана за последний год была... один- новый Ягуар- пробег 4500км... :%)

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 16:09
Stayer
жан, а хотя бы с обратной стороны клапанной крышки дефектовку этого КВКГ можно провести, не выковыривая?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 17:13
жан
Stayer писал(а): жан, а хотя бы с обратной стороны клапанной крышки дефектовку этого КВКГ можно провести, не выковыривая?
Пробовал, не получается... нужно одновременно изнутри давление создавать, а снаружи- вакуум.... :%)
"На коленке"- нереально, надо установку гамырить...
Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет, разберу и рассмотрю дефект.
А у предыдущего Лендровера- там банально мембрана порвана была- от старости....

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 18:59
Stayer
жан писал(а): Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет
А разве он не должен её обратно в логово отправить, гарантийная же?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 апр 2017, 21:34
жан
Stayer писал(а):
жан писал(а): Когда крышку от Ягуара гарантийщик спишет
А разве он не должен её обратно в логово отправить, гарантийная же?
Если затребуют для исследований то отправит, а так просто все замененные по гарантии детали актирует, пару раз в год приезжает представитель из МАсквы, акты утверждает, детали разбиааются кувалдой и все в металлолом.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 06 апр 2017, 14:46
Khan
EUtyupin писал(а):
Михаил писал(а):
А тут дело не в Тотале и даже не в Ситроене. Тут дело в европейском менталитете. А именно, там всем плевать на ресурс авто, они не гонятся за пробегами в 300 тысяч км и более. У них там на первом месте ЭКОЛОГИЯ!!! И ЭКОНОМИЯ(в частности затраты на ТО и эксплуатацию)!!! А ресурс авто это последнее о чем они думают. Там задача автомобиля отходить 3-5 лет или 100-150 тысяч км. А потом ему скрутят пробег и он пойдет на продажу в страны третьего мира. А европейцы купят новый авто.
Евгений, вы слишком хорошо и одновременно плохо думаете о европейцах. :) Мне посчастливилось неоднократно поездить по Европейским странам на прокатных авто, и могу с уверенностью сказать следующее:
- Европейцы очень экономны. На дорогах огромное количество автомобилей 20-30 летней давности и более престарелых. Большинство автомобилей - это малолитражки. Если вы встретите где-нибудь, например в Испании или Хорватии, не важно, дорогой авто именитого бренда премиум класса (Мерседес, Ауди, Вольво, и пр.), то с очень высокой вероятностью это будет автомобиль с немецкими номерами. А в Германии, самой богатой стране Евросоюза, среднестатистический срок службы автомобиля был не менее 6-7 лет, и это еще до кризиса. Сейчас наверное еще больше. В то же самое время в Японии - средний срок службы нового авто был около трех лет (далее - дорогой инструментальный техосмотр, с разборкой многих узлов). К стати, основная масса автомобилей в Европе - с дизельными двигателями. Если будете брать машину на прокат, то в 9 случаях из 10 вам попадется именно дизель. И практически все европейские авто-производители, разрабатывая новый автомобиль, изначально все настройки подвески и пр. закладывают именно под дизель. Бензин скорее идет для внешних рынков. И тот самый "шестисотый мерседес в Хорватии с немецкими номерами" всего скорее тоже будет урчать дизелем. Так что если будете покупать например тот же Ауди ол-роад, или БМВ (а вдруг!?) - смотреть нужно в первую очередь именно на дизель. Опять же, к стати, у Пежо-Ситроен считаются очень надежные дизели, одни из лучших в мире. Как мне сказал мой мастер из автосервиса - был бы ваш Пикассо на дизеле - сносу бы ему не было. :) А бензиновый 1,6 (плод сотрудничества с БМВ) - после 100 т.к. будет просить масло, и чем дальше - тем больше. У знакомых в семье две машинки от БМВ - Мини, покупались новыми. При пробеге около 80 т.к. - масло заливают почти как бензин, владельцы в шоке, не знают что с этим делать. Уфф, извините, что-то я разошелся...:) Закругляюсь.