Страница 26 из 49

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 06 апр 2017, 16:20
major3374
EUtyupin писал(а): Я про этот клапан тоже сразу подумал, начитавшись форумов, заказал клапан и крышку, а когда он пришел, сразу же заменил, но увы результат остался тем же 350гр на тысячу. Старая мембрана очень даже нормальная и эластичная, деньги на ветер...
Какое масло у Вас залито?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 07:59
NKaado
EUtyupin писал(а):
NKaado писал(а): После второй раскоксовки и перехода на масло Лукойл Армортек 5в40 жор упал с 1 л. на 1,5 т.км. до 1 л. на 3,5 т км. Что уже не плохо, но все еще не очень хорошо. Симптомов мск (дым после холостых) не замечено. Буду делать третью раскоксовку и еще раз смотреть.
Чем раскоксовывал, если не секрет???
LAVR LN2502

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 09:43
Stayer
А вот объясните мне пожалуйста, почему синий дым из выхлопной трубы является признаком увядших маслосъёмных колпачков, но вот признаком залёгших маслосъёмных колец не является? Ведь и то, и другое приводит к одному и тому же последствию - попаданию масла в камеру сгорания, и одинаково сгорает там хоть будучи размазанным по стенкам цилиндра, хоть накапанным на поршень сверху. И тогда получается в обоих случаях дым из выхлопной трубы должен быть одинакового оттенка. Теорию однозначной связи с колпачками мне подтвердил один знатный в нашем городе автомеханик, к которому планирую обратиться на их замену. Получив отрицательный ответ на свой вопрос по поводу дыма, он спросил, а почему тогда я уверен, что это именно колпачки, а не кольца? Ну, не горит наше масло синим пламенем, ну что ж теперь.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 12:33
Melior
Stayer писал(а): почему тогда я уверен, что это именно колпачки, а не кольца?
Если расход масла происходит преимущественно в городе, а при езде по трассе снижается, а также появляется дым после работы на холостых (старт со светофора), то это колпачки.
Если угар масла происходит преимущественно на трассе, а также дымит под под нагрузкой (в обгоне, в горку), то это кольца.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 13:47
Stayer
Melior, ну, вот по признаку угара у меня - колпачки, а дыма с холостых нет. Мне всё-таки кажется, что дымовой признак остался как стереотип с докатализаторных времён.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 17:45
жан
Stayer писал(а): Melior, ну, вот по признаку угара у меня - колпачки, а дыма с холостых нет. Мне всё-таки кажется, что дымовой признак остался как стереотип с докатализаторных времён.
В основном правильно, но если дать катализатору приостыть (поработать на холостых минут 10) , а потом газануть то выброс дыма кратковременно будет - остывшый кат не успеет отработать накопившееся масло на клапанах, которое сбрасывает сильным потоком газов. Дым как правило не синий, а какого то серого цвета.
Еще лучше после работы на холостых выключить минут на 3-5, а после газануть.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 22:34
Stayer
жан, я эксперимент проводил летом после ночного простоя и 10-минутного прогрева на холостых. Потом белую салфетку под трубу, газ в пол до отсечки и - ничего, кроме плевка конденсатом. :pardon:

Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
жан писал(а): остывшый кат не успеет отработать накопившееся масло на клапанах, которое сбрасывает сильным потоком газов
А, то есть вся суть в том, что масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор. Тогда понятно.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 апр 2017, 23:06
жан
Stayer писал(а): масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор
Еще версию про колпачки выпускных клапанов (окончательно) можно проверить, если открутить выпускной коллектор и заглянуть в каналы выпуска на головке. Масляный нагар подтвердит эту версию. Операция несложная, прежде чем лезть в двигатель.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 апр 2017, 03:56
Dimageria
жан писал(а): Stayer писал(а):
Источник цитаты масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор

Еще версию про колпачки выпускных клапанов (окончательно) можно проверить, если открутить выпускной коллектор и заглянуть в каналы выпуска на головке. Масляный нагар подтвердит эту версию. Операция несложная, прежде чем лезть в двигатель.
Подтвержу ДОСТОВЕРНО! Три месяца капиталил все по мелочи. Началось с мертвого катализатора! (Заменил на пламегаситель). Плюс промывки форсунок и т.д. Замена верхней лямбды (убил катализатором). Машина стала просто летать!!! Двигатель серьезно ВЗДОХНУЛ! Однако, меньше чем за 1000чу загорелся уровень. Полез искать - сразу над выпускным коллектором, над третьей слева трубкой, подтеки масло (даже не подтеки, а лужи в бороздах головы). Такие же чуть меньше над первой трубкой и все стекает на теплоотражатель. коллектора изнутри.
Выбросило над посадочным местом коллектора, полагаю, из-за того что недостаточно плотно притянул к блоку коллектор (есть момент со смещением посадки двух нижних винтов после сварки коллектора, прикручивал коллектор внатяг).
В результате, скинул коллектор, первая и третья дырка выпуска в масле, внутри аж пушистый слой нагара (думаю, масляный). Внутри видны стержни клапанов - тоже в нагаре!
Думаю, очевидно, двигло с новой силой закрутилось: с новой силой стало давить масло через выпускные МСК в трубу!

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 апр 2017, 05:56
Hron
Petrovich писал(а): Hron, у меня сейчас натяжитель потёк, скоро поменяю, так что не парюсь по поводу долива- грамм 300 на 2тысячи км долил.
Натяжитель просто дотянуть надо.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 апр 2017, 22:54
nikolay47
Юниан писал(а):
Stayer писал(а): А, кстати, сколько норма на 1,4?
Нисколько . Т.е. угар масла имеет место быть, но от ТО до ТО должно хватать без долива.
PS. Пробег более 175 000 км, возраст машины 3.5 года. Режим работы двигателя лежит в интервале от 2,5 до 4 тыс .об/мин.
Ещё раз сошлюсь на сообщение в данной теме: Red Carrot @ Двигатель "ест" масло.
Наиболее благоприятный режим работы двигателя от 2.5 до 4 тыс. об/мин.Не пытаюсь это опровергнуть,но только вот чем руководствовались инженеры,заложив рекомендацию(подсказку) переходить на повышенную передачу уже при 2 тыс. об/мин?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 апр 2017, 23:23
MegaVolt
Экологией. Робот, при спокойной езде, держит обороты в диапазоне 1000-2000.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 апр 2017, 23:24
Melior
nikolay47 писал(а): заложив рекомендацию(подсказку) переходить на повышенную передачу уже при 2 тыс. об/мин?
Экологией и больше ничем. Солярис с автоматом уже на 80 км/ч втыкает 6-ую... мощи хватает только чтобы поддерживать скорость, зато обороты низкие, жрет мало и выхлоп благотворный ))

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 20 апр 2017, 15:05
Djaha
А я жарю, у меня нет робота и подсказок и масло не подливаю.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 20 апр 2017, 18:13
жан
nikolay47 писал(а): Наиболее благоприятный режим работы двигателя от 2.5 до 4 тыс. об/мин.Не пытаюсь это опровергнуть
Опровергать очевидное не надо. На малых оборотах и под нагрузкой (в режиме разгона, например), поршень испытывает большие нагрузки и вблизи ВМТ происходит перекладка поршня (перекос, который особенно выражен у коротких поршней, как у нашего двигателя), при этом кольца также перекашиваются и в результате происходит кратковременный прорыв газов в картер, где много паров масла. Далее картерные газы системой вентиляции (через сапун) подаются в цилиндры, где сгорают. Таков механизм угара масла при разгоне машины на низких оборотах.
Особенность нашего двигателя, обладающего большим моментом на низких оборотах, провоцирует переходить на повышенную передачу не крутя двигатель, что и приводит к повышенному расходу масла, наряду с закоксовыванием маслосъемных колец и изношенными сальниками клапанов.....