Страница 29 из 48

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 11:57
kiv_spb
oleg_maksimov писал(а): Кто что думает про такой ремонт?
Не читая - смысла в этом нет. Агрегат у нас сбалансированный, т.е общий ресурс всех механизмов примерно одинаков. Делая дорогую модификацию одной части, мы совсем не застрахованы от умирания всего механизма из-за других не вечных частей, которых у нас целая машина.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 13:33
Юниан
oleg_maksimov писал(а): Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
Кто что думает про такой ремонт?
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 13:34
oleg_maksimov
Юниан писал(а):
oleg_maksimov писал(а): Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
Кто что думает про такой ремонт?
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Не слабая разница ценников.
Человек по ссылке утверждает, что ремонт встал ему в 50000руб.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 14:24
Юниан
oleg_maksimov, А что он менял ? Только поршни и кольца ? Тогда грош цена такому ремонту. Спросите любого моториста: - Что подлежит замене в случае "капиталки" ? и Вам ответят: - ВСЁ !

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 14:33
shtruderok
75т.р. соседу по гаражу капиталили правда на Пежо ,но двигатель точно как у меня на пикассе

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Есть ещё вопрос,чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 14:34
жан
kiv_spb писал(а): Не читая - смысла в этом нет
Это смотря кто работу по гильзовке будет делать. Наши блоки алюминиевые, при перегреве склонны к деформации, которая сохраняется в дальнейшем. Деформированные гильзы являются причиной расхода масла, который не устраняется ни заменой колец, ни заменой маслосъеных колпачков. После гильзовки блока дальнейшей деформации уже не происходит, (так как она уже произошла при предыдущем перегреве) и в бдальнейшей эксплуатации геометрия гильз не меняется что весьма положительным образом сказывается на снижении расхода масла.
Грамотная гильзовка способна восстановить блок с параметрами договечности выше, чем при выпуске с завода.
(В "старое время" отливки блоков цилиндров подвергали искусственному старению, что обеспечивало неизменность их геометрических параметров на протяжении всего срока службы двигателя - по моим наблюдениям более 1млн.км- есть у меня пара таких клиентов).

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 фев 2018, 16:32
Stayer
shtruderok писал(а): чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?
Только ценой. Мастер, кто менял мне колпачки, сказал, что я правильно сделал, что взял не их.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 мар 2018, 17:05
Kirill
Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось? Движок 1.4 -жор 0.5л на 1000 км,в итоге 5л от замены до замены. Масло залито 0W30 Total.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 мар 2018, 17:14
Юниан
Kirill писал(а): Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось?
Нашему движку противопоказано масло повышенной вязкости. eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 май 2018, 08:34
nikologen
Всем привет! Вот мои пять копеек... На 105000 км заменили цепь с приблудами, сделали раскоксовку, заменили мск. Сначала было легкое потряхивание на холостых, через 2000 км пробега потряхование прошло. Примерно через 3000 двигатель попросил масла... До манипуляций доливал по 1л. на 1000км. Прогресс!:( Жор масла продолжается. Руки опускаются. Про капиталку не думаю.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 май 2018, 09:29
Serg447
Зачем капиталка? Покупай , как Юра сразу новый и по цене вроде не шипко

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 май 2018, 09:37
zoran
А в чем проблема? Дилеры заверили меня, что до 4х литров масла на 10т км. Это не проблема и считается нормой.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 май 2018, 09:44
тимошка
nikologen писал(а):
12 май 2018, 08:34
сделали раскоксовку
Смотря чем делали,раскоксовок много разных, есть даже малоэффективны.Наиболее эффективная Митсубиси шума.Она дорогая,но толк будет.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 май 2018, 10:39
Ковалев
nikologen, привет. Тоже делал 2 месяца назад. И цепь заменил и МСК. Расход на 4 тыщи литр. Теперь ещё клапан в масленном насосе барахлит, ошибка по давлению масла, под замену, оставил в сервисе. Я уже созрел для продажи. Что-то вкладываю и вкладываю. Пробег 143000.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 май 2018, 10:45
тимошка
Х.з, масло от замены до замены,за десять тысяч не доливаю ни сколько.Лето 5-40, зима 0-40.Пробег 130.