Радиатор охлаждения двигателя.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Радиатор охлаждения двигателя.
Уважаемый коллеги, не мог бы кто-нибудь выложить инструкцию по снятию радиатора? Книга у меня есть, но иллюстрации там ужасного качаства.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Сегодня снял радиатор. Фотографии процесса не делал, потому, что всё выполнял по двум инструкциям - как снимать передний бампер и как снимать радиатор. Если выполнять всё в соответствии с инструкциями - вопросов вообще не должно возникнуть.
Радиатор имел вот такой вид:
А вот так выглядел радиатор кондиционера со стороны двигателя. Вот так со стороны бампера.
В принципе - радиатор кондиционера на так уж и забит.
Результата от промывки радиаторов не почувствовал. При работе кондиционера на светофоре все также "орёт" вентилятор на 2 скорости.
Свежего антифриза влезло ровно три литра.
В сервисе мне была озвучена стоимость промывки радиаторов под 5 тыс.
Радиатор имел вот такой вид:
А вот так выглядел радиатор кондиционера со стороны двигателя. Вот так со стороны бампера.
В принципе - радиатор кондиционера на так уж и забит.
Результата от промывки радиаторов не почувствовал. При работе кондиционера на светофоре все также "орёт" вентилятор на 2 скорости.
Свежего антифриза влезло ровно три литра.
В сервисе мне была озвучена стоимость промывки радиаторов под 5 тыс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Обрызгал очистителем двигателя. Промыл струёй воды. Повторил ещё раз. В первый раз вода вытекала черная Второй раз - белая. Радиатор был виден на просвет весь.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Глядя на фотографию, я бы так не сказал... Вентилятор тарабанит потому как он один для обоих радиаторов. На сколько я понимаю, он всегда работает, когда включён компрессор кондея. А снаружи как радиатор охлаждения двигателя мыли? Под давлением?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Нет. Без кёрхера. Просто из шланга. Честно говоря - соты на испарителе начинают сыпаться. с той стороны, которая обращена к радиатору. Так что я прошелся с двух сторон мягкой щеткой, потом попрыскал туда очистителя двигателя и промыл водой. В общем, главное, что я сделал, как мне кажется - это снял тот войлок, что налип на радиаторе. Он, похоже, перегораживал около четверти площади. А испаритель и так светился на просвет. Потому и говорю, что он был не такой уж и грязный.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Осенью поставили новые радиаторы после ДТП, оба не оригинал. Заметил, что за прошедшее (и ведь оно реально кончается) лето при включении кондея вентилятор не воет как раньше. Даже и слышал ни разу. Не могу списать это на загрязнение старых радиаторов, потому как вой вентилятора был практически с момента покупки новой машины. Неужто как-то зависит от фирмы производителя радиатора.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Egorch, Егор ! А сам вентилятор менял ? Просто "вой" обусловлен углом атаки лопастей вентилятора и скоростью его вращения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Снег, под очистителем двигателя, я так понимаю, подразумевается средство для мытья двигателя снаружи, а не сиюминутные промывки разной сиюминутности?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Тогда плацебо. Нет там ничего такого, что могло бы изменить звук.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
Практически так и есть. Забитые соты создавали большое сопротивление воздуху и лопасти вентилятора выли от повышенной нагрузки. В принципе это может быть диагностикой засорения радиатора.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
А, кстати - да. Хоть вентилятор и молотит на 2 скорости, но делает это тише.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Радиатор охлаждения двигателя.
А у нас вентилятор тоже дует на радиатор, а не от него? Я конечно понимаю логику, что при движении радиатор обдувается встречным потоком воздуха, а при остановках - вентилятором. Но частенько слышу вентилятор в движении, когда он получается дует, что называется, против ветра, снижая обдув радиатора. В чём смысл тогда?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь