На холоде бензин испаряется хуже и смывает масло со стенок цилиндров. Исходя из этого, прогревать на морозе вредно. Максимум минуту и медленно поехать.
"Прогрев" двигателя
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: "Прогрев" двигателя
Сейчас читал такой довод:
На холоде бензин испаряется хуже и смывает масло со стенок цилиндров. Исходя из этого, прогревать на морозе вредно. Максимум минуту и медленно поехать.
На холоде бензин испаряется хуже и смывает масло со стенок цилиндров. Исходя из этого, прогревать на морозе вредно. Максимум минуту и медленно поехать.
► Показать
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Ещё с 2008 года грузовики рено у нас на фирме ездят на концентрате,рекомендация производителя.Aleksandr писал(а): глянул что он льет-короче концентрат не бодяженый
А он такой-что продали то и лью то то говорит она у меня греется и уровень уходит..
Кстати зимой он хвастался что прогревает машину только утром-а типа в течении дня она у него не остывает.
Получается что от плотности то много тоже зависит.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: "Прогрев" двигателя
Концентрат антифриза?
Это удивительно, но слышал, что концентрат некоторых видов антифриза, замерзает раньше, чем смесь с водой 1:1. Причем существенно раньше.
Это удивительно, но слышал, что концентрат некоторых видов антифриза, замерзает раньше, чем смесь с водой 1:1. Причем существенно раньше.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Да,при минус 15.Рекомендуют для холодных регионов с 96% антифриза сделать 60-70.У нас же больше минус 5 не бывает и дилер рено рекомендовал мне (я тогда механиком работал) лить чистый 96% антифриз,меньший износ помпы и меньше коррозии в рубашке и радиаторе.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Прогрев" двигателя
А посмотрите, что написано в сервисной книжке моей авто по поводу прогрева двигателя:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: "Прогрев" двигателя
У меня такая же книжка. Но мне лень было сканировать... Больно надоели эти никчёмные споры.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Происки зелёных.В Германии за прогрев в жилом районе больше 5 минут наказуем штрафом.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Да,но пока новый ниссан лиф это 2 новых пикассика.А батарейку зимой греют,а летом охлаждают.Не всё так просто.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: "Прогрев" двигателя
Случай, приведённый в качестве примера, более уместен в теме "Флудилка". К данной теме отношения не имеет и не несёт полезной информации по теме.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: "Прогрев" двигателя
Фуфлом эти инструкции иногда бывают. В 2009 году нашим машинам масло в инструкциях рекомендовали менять раз в 20 т.км, а когда количество рекламация превысило определенный порог снизили дт 15, а потом вообще до 10. Такстоу нас тут у всех в инструкциях че угодно может быть написано.
Авот например боллиды формулы 1 электроодеялами греют, а это в Лимане, где на улице +30-40, а всем остальным рекомендуют машины не греть, даже при нуле.
Как думаете, почему рекомендация была на подсосе авто греть при минимальных оборотах, при которых авто не глохнет? Почему такая же логика у инжекторов? И что происходит, когда вы едете? Правильно обороты всяко больше 1.5-2 тысяч. Масло еще колом стоит, пузырьки в нем в таком состоянии ахтунг как быстро появляются, если быстро маслать, а что такое пузырьки при адовом давлении? Прально - абразив.
Грейте минуты 4-5 этого хватает для нагрева двигла и масла до вполне приемлемых 20-30 градусов, когда все жидкости работают как положено, остальное мозги авто сделают.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Спорное утверждение - проводимость лучше при низких температурах, эффективные электродвигатели и АКБ греться будут аки термояды, и да, все это нужно будет охлаждать. А жидкостное охлаждение - это лучшее охлаждение.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: "Прогрев" двигателя
Djaha, Сергей, поправлю тебя. В 2009 году межсервисный интервал составлял 15 000 км. Потом его УВЕЛИЧИЛИ до 20 000 км. И только, спустя три года рекомендовали снизить до 10 000 км. При этом, в Европе, этот интервал так и остался в 20 000 км. А поводом для снижения пробега до замены масла послужило низкое качество топлива на наших АЗС, которое убивало масло в двигателе гораздо быстрее, чем в Европе. Статистику рекламаций увеличили мегаполисы, как основные потребители наших машин. Пробки убивают масло ещё быстрее, чем плохой бензин.
Нынешние масла, даже на морозе, сохраняют свою текучесть. И, всё-таки, давление в системе смазки не такое высокое, чтобы сделать воздух абразивом.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: "Прогрев" двигателя
Djaha, у болидов греют колеса, а не мотор, для лучшего сцепления.
Откуда взял, что воздух - абразив?
Откуда взял, что воздух - абразив?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:36
- Реальное имя: Андрий
- Машина: C3 picasso, 2013, e-HDi90, РКПП, Tendance
- Откуда: Украина, Львовская обл., г.Борислав
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 53
Re: "Прогрев" двигателя
жан,
Хотя, єто уже, наверное, оффтоп
Подробнее здесьПроцедура запуска и прогрева болида F1
...Для начала механики подогревают охлаждающую жидкость и масло ДВС, до температуры равной 60 градусам. Коробка переключения передач подогревается до 50 град. Для прогрева подключают дополнительные насосы подачи жидкости и масла, чтоб создать ее циркуляцию во всех системах болида. Нагрев позволяет получить более менее правильные и безопасные рабочие зазоры в подшипниках, цилиндрах и шестернях КПП...
Хотя, єто уже, наверное, оффтоп
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 53
Re: "Прогрев" двигателя
Точно! Через 5 мин 01 сек приезжает бронетранспортёр с автоматчиками и расстреливает авто вместе с пассажирами!
Когда же это заблуждение уже развеят?
Даже при минус десяти, не говоря уже про более низкие температуры, лобовуху и боковые стёкла хрен отшкрябаешь без болгарки со шлифовальным кругом. И если ты через пять минут поедешь в такой коробке, то штраф точно огребешь нехилый!
Неприличными словами не выражаться!