Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Приветствую, уважаемые!
История такая. Выбило заглушку ГБЦ от перегрева. Антифриз ушел в масло со всеми вытекающими. Провели дефектовку ГБЦ, говорят - живая. Пробег 155000.
Вопрос в следующем, стоит ли залезать смотреть поршневую? Расход масла до инцидента - 4л на 10000. Следов намыва на поршнях нет, только нагар. Стенки цилиндров вроде без задиров, но и хона вроде как уже нет. Сегодня попробую сделать фотки.
Просто, раз уж вскрыли, стоит ли провести полную ревизию? Послезавтра надо принимать решение, собирать как есть или лезть в ЦПГ.
История такая. Выбило заглушку ГБЦ от перегрева. Антифриз ушел в масло со всеми вытекающими. Провели дефектовку ГБЦ, говорят - живая. Пробег 155000.
Вопрос в следующем, стоит ли залезать смотреть поршневую? Расход масла до инцидента - 4л на 10000. Следов намыва на поршнях нет, только нагар. Стенки цилиндров вроде без задиров, но и хона вроде как уже нет. Сегодня попробую сделать фотки.
Просто, раз уж вскрыли, стоит ли провести полную ревизию? Послезавтра надо принимать решение, собирать как есть или лезть в ЦПГ.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
vova812, ежели головка снята, то сам Бог велел кольца поменять.
А ещё хорошо бы эллипсность цилиндров проверить нутромером.
А ещё хорошо бы эллипсность цилиндров проверить нутромером.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Состояние ЦПГ на фото. В сервисе темно, подсветил как смог.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хона нет вообще, зеркало. Есть мысля хонингануть в 1 ремонт. Стоит или нет?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
На сервисе, как я понял, ничего не промеряют. Отправляют все детали в стороннюю организацию. ГБЦ ремонтили где-то в другом месте. Вот и думаю, как строить с ними диалог дальше, по поводу ЦПГ...
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Однако, есть информация, что их умудряются гильзовать методом "гильза в гильзу", растачивая на ремонтный размер 0.5. Долговечность такого метода еще особо не проверена.
Также, существование ремонтных поршней 0.25 и 0.5 как бы намекают на возможность расточки...
Есть видео на канале Ходос на Ютубе, где они хоном выравнивают цилиндры под ремонтные поршни 0.5. Однако, дальнейшая судьба этого двигателя неизвестна.
На мой взгляд, самое долговечное решение - это гильзовка мокрой гильзой, как описывают братья Богдановы на том же Ютубе. Но здесь вмешиваются 2 фактора - поиск добросовестного мастера и цена...
Тем более, как я понял, основные проблемы ep6 не в блоке, а в ГБЦ.
В общем, мыслей много, а нужно что-то решать!
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Как самый бюджетный вариант, залить все это дело раскоксовкой, потом промыть хорошенько и надеяться на лучшее)
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
И если будет эллипс, то замена колец только вызовет масложор по новым кольцам? Или я не прав?
В общем, времени мало, а вопросов много. Помогите советом, пожалуйста! Я в Питере, если что...
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хона нет вообще, зеркало. Есть мысля хонингануть в 1 ремонт. Стоит или нет?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
На сервисе, как я понял, ничего не промеряют. Отправляют все детали в стороннюю организацию. ГБЦ ремонтили где-то в другом месте. Вот и думаю, как строить с ними диалог дальше, по поводу ЦПГ...
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
В начальном диалоге с ними попробовал поднять вопрос о полном капитальном ремонте. Ответ был один, если хочешь обновить ЦПГ - гильзовать. По поводу расточки этих блоков на просторах интернета большинство мнений сводятся к тому, что растачивать ep6 нельзя. Слишком тонкая гильза.
Однако, есть информация, что их умудряются гильзовать методом "гильза в гильзу", растачивая на ремонтный размер 0.5. Долговечность такого метода еще особо не проверена.
Также, существование ремонтных поршней 0.25 и 0.5 как бы намекают на возможность расточки...
Есть видео на канале Ходос на Ютубе, где они хоном выравнивают цилиндры под ремонтные поршни 0.5. Однако, дальнейшая судьба этого двигателя неизвестна.
На мой взгляд, самое долговечное решение - это гильзовка мокрой гильзой, как описывают братья Богдановы на том же Ютубе. Но здесь вмешиваются 2 фактора - поиск добросовестного мастера и цена...
Тем более, как я понял, основные проблемы ep6 не в блоке, а в ГБЦ.
В общем, мыслей много, а нужно что-то решать!
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Как самый бюджетный вариант, залить все это дело раскоксовкой, потом промыть хорошенько и надеяться на лучшее)
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
А не подскажете, как это физически организовать, если в сервисе нет такой услуги? И можно ли промерить без снятия поршней? Насколько объективным будет такой промер?
И если будет эллипс, то замена колец только вызовет масложор по новым кольцам? Или я не прав?
В общем, времени мало, а вопросов много. Помогите советом, пожалуйста! Я в Питере, если что...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
vova812, для промера можно пригласить спеца из другого сервиса или расточника - станочника, а если двигатель снят, то можно свозить к нему. Для промера вытаскивать поршни не обязательно. Эллипс свыше 0,03мм приведет к масложору. Насчёт ремонтных поршней не слышал, что такие есть, откуда информация? Обычно наш мотор гильзуют, вырезая старую гильзу.
В Питере и области много спецов по ремонту наших моторов, много читал про спеца из Соснового бора, погугли, найдёшь... Кстати, а в головке МСК поменяли? Менять обязательно.
Успехов.
В Питере и области много спецов по ремонту наших моторов, много читал про спеца из Соснового бора, погугли, найдёшь... Кстати, а в головке МСК поменяли? Менять обязательно.
Успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Ремонтные поршни есть:
В Москве точно растачивают в ремонтный размер. На Драйве опять таки есть темка. Ну и часовое видео Ходоса на Ютубе тому подтверждение.
Блок пока на машине, поэтому и консультируюсь. Снятие блока и дальнейшие действия с ним как минимум удвоят бюджет ремонта.
Я бы ссылок навстовлял с Драйв.ру, если админы не против.В Москве точно растачивают в ремонтный размер. На Драйве опять таки есть темка. Ну и часовое видео Ходоса на Ютубе тому подтверждение.
Блок пока на машине, поэтому и консультируюсь. Снятие блока и дальнейшие действия с ним как минимум удвоят бюджет ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
vova812, ремонтные поршни существенно облегчают ремонт. Если есть эллипс или выработка в зоне верхних колец, то прямая дорога рпстачивать под ремонтные поршни!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Ремонтные поршни есть только для 1,6 и на счастье шатунные вкладыши на него тоже есть комплектом за вменяемые деньги. На 1,4 нет ни того, ни другого. Но мой мастер категорически не рекомендует его точить.
Отправлено спустя 1 час 9 минут 25 секунд:
Отправлено спустя 28 минут 17 секунд:
Отправлено спустя 1 час 9 минут 25 секунд:
Его и отродясь не было.
Рекомендую. Там до полной ревизии всего-ничего остаётся. В голове скорее всего понадобится менять направляйки выпускных клапанов, а ещё есть рекомендация менять шатунные вкладыши после снятия, это в пределах 2000 р. Плюс кольца на каждый цилиндр. Но это всё окупится отсутствием доливок масла.
Отправлено спустя 28 минут 17 секунд:
Есть дедовский способ - выставить компрессионное кольцо в цилиндр и померить ширину замка плоскими щупами. Выше какого-то значения - показание к капиталке, правда я точно не знаю сколько там должно быть.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Проконсультировался с двумя уважаемыми в Питере мастерами.
Первый про кольца сказал, что без расточки или гильзовки кольца придется подгонять под эллипсность цилиндра, если она есть, и дело это неблагодарное.
Второй сказал, что лучше в ЦПГ вообще не лезть пока сильный масложор по кольцам не пойдет. А там уже гильзовать, менять поршневую и делать по фэншую.
В сервисе, где машина стоит, вообще без снятия поршней промерять не хотят. Не знаю почему...
В общем сейчас к ним поеду общаться. Информации получил много, попытаюсь донести.
Все еще будет зависеть от бюджета мероприятия по ревизии ЦПГ.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Проверено на себе: если ничего не делать, то кольца доведутся до нужного состояния самостоятельно. На первой после замены колец замене масла я стёр с магнита сливной пробки конкретного ежа из стружки, а масложор с 1л на 1000 км снизился до где-то 1л на 10000 км. Я просто меняю раньше, а оно там ещё остаётся на щупе выше минимума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
А что при этом происходит с цилиндрами? Ведь если параллельно стираются стенки цилиндров, то по итогу поршень будет болтаться в цилиндре? Кольца стальные, цилиндры чугунные, следовательно выработка цилиндров будет намного больше, чем выработка колец? Или износ будет примерно равнозначным?
Нам сервисе обещали в понедельник привезти нутромер. Надеюсь, удастся промерить цилиндры.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Короче говоря, принял решение в блок пока не лезть. Посчитал бюджет работ по блоку и понял, что не потяну. Тем более, что людей, желающих влезать в этот блудень, особо нет. Даже за деньги)
На днях должны начать сборку. Купил все возможные запчасти, которые рекомендованы на форумах при ремонте ГБЦ.
Кстати о ГБЦ. Шлифанули на 0,1мм. Вроде норм. Фото прилагаю: Явная выработка на постели впускного распредвала немного огорчает. Завтра буду дрючить на этот повод сервисменов. По шестерням фазовращателей сказали все норм, хотя я их не видел...
Залил на день раскоксовыватель. За 10 часов не ушло ни капли, что внушает оптимизм. Теперь поршни выглядят так: В цилиндрах пальцем чувствуется выработка, но ногтем не цепляется. Надеюсь, тыщ 100 еще ЦПГ отходит.
Как то так...
На днях должны начать сборку. Купил все возможные запчасти, которые рекомендованы на форумах при ремонте ГБЦ.
Кстати о ГБЦ. Шлифанули на 0,1мм. Вроде норм. Фото прилагаю: Явная выработка на постели впускного распредвала немного огорчает. Завтра буду дрючить на этот повод сервисменов. По шестерням фазовращателей сказали все норм, хотя я их не видел...
Залил на день раскоксовыватель. За 10 часов не ушло ни капли, что внушает оптимизм. Теперь поршни выглядят так: В цилиндрах пальцем чувствуется выработка, но ногтем не цепляется. Надеюсь, тыщ 100 еще ЦПГ отходит.
Как то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vova812 27 май 2021, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
vova812, а колпачки масло съёмные заменили?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Это выпускной. У впускного бугель весь снимается, у выпускного - только крышка.
Ничем принципиальным нижняя часть нашего двигателя не отличается от остальных. Бояться лезть в низ EP6 значит бояться лезть в низ двигателей вообще. Зато можно было бы оценить состояние шеек коленвала.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вылетела заглушка в ГБЦ. Нужен совет!
Нет, это впускной. Видимо, он больше изнашивается из-за работы вальватроника, как вариант. Выпускной вообще в идеале.