Особенности нашей КПП.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Timir
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Timir » 19 фев 2015, 15:48

eduard писал(а):По поводу трудного включения первой передачи, если не лезет, то я включаю через вторую, это опыт ещё после УАЗика, меня не напрягает, даже сильно не задумываюсь, на автомате дерг на себя и потом вперёд :)
Да, такая система работает, сам неоднократно это делал.

Однако сейчас появилась ещё одна. Когда сажусь в машину и хочу её завести, я всегда выжимаю сцепление и ставлю нейтраль. Так вот 1-ую скорость явно закусывает и не могу её выключить. Тупо завожу мотор на нейтрали и при заводе машина чуть дёргается (сцепление буд-то не дожало). Повторяется всё чаще и чаще. Машина что горизонтально, что под небольшим наклоном стоит, разницы нет.
Начинает надоедать :(
Изображение

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 48

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alol » 19 фев 2015, 16:14

А ручник для чего. Зачем на передаче оставлять.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Timir
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Timir » 19 фев 2015, 16:22

alol писал(а):А ручник для чего. Зачем на передаче оставлять.
Старые страхи про залипший ручник, привычка...
А вот на склоне оставляю с ручником :pardon:
Изображение

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 31

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alex58 » 19 фев 2015, 17:42

Такая же тема про 1-передачу, да уже наверное не только первую. чаще всего конечно все нормально включается, но когда кпп начинает капризничать, тяжело включаются все передачи и когда стоиш на месте с заведенным мотором, выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага на первую при выжатом сцеплении пытаеться как бы ехать. Я уже всерьез начинаю грешить на неисправность сцепления. Только вот вопрос, если кончается сцепление почему проблема с включением то есть то её нет? И при нажатии педали сцепления звук работы выжимного подшипника постояно разный, то при плавном нажимании на педаль он подвывает, то тарахтеть начинает после отпускания педали.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 48

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alol » 19 фев 2015, 18:35

alex58Попробуй прокачать цилиндр сцепления.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 31

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alex58 » 19 фев 2015, 19:59

alol писал(а):alex58Попробуй прокачать цилиндр сцепления.
Я про это думал, но только по теплу туда полезу. Там говорят не так уж все и просто с этой прокачкой, я про про систему двойных фиксаторов.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 фев 2015, 21:12

Обсуждаем ОСОБЕННОСТИ КПП ! :rtfm:

Про замёрзшие тросы есть отдельная тема, в которой всё пережёвано до отрыжки. :twisted:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


anbo

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение anbo » 19 фев 2015, 21:45

mirchek писал(а):
Badman писал(а):она как раз скажет переключиться на 5-ую при скорости чуть больше 50 км/ч
Дело в том, что подсказка эта - средство борьбы за экологию и высокие показатели экономичности. А о влиянии ее на ресурс двигателя умалчивается...

Конечно, переходить на 5-ю пердачу можно и при такой скорости, но необходимы ряд идеальных условий. Как то: Вы движетесь по идеально ровной поверхности, впереди отсутствует трафик, Вы никуда не торопитесь и т.п. :)
Я как вспомню эти идиотские споры про эту подсказку 8--) Одни увидели в ней панацею - этакого "инструктора" для молодого водителя-жены. Мол, она по ней будет ориентироваться. Пытаешься объяснить, что эта подсказка не научит понимать и слышать машину, включит водитель 5 передачу на скорости 50-55 км/ч аккурат перед подъемом, и капец : скорость упадет, машинка дергаться начнет, да и в целом, нагрузка растет, надо обороты подкинуть, мотор должен петь, а не кряхтеть. Тут же слышишь в ответ: а где такие холмы/мосты, что не могли бы взять большевики, мол, пикас спецом заточен, шоб ползком на 5 передаче в гору тянуть. И все такое прочее. Не знаю, есть он сейчас здесь или нет, был такой "батарейкин" - работал умной затычкой в любом дырявом ведре="знатОк всего и вся во все времена".

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: С4 Aircross,C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, бежевый
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Михаил » 19 фев 2015, 21:57

anbo писал(а):был такой "батарейкин" - работал умной затычкой в любом дырявом ведре="знатОк всего и вся во все времена
Морковкин


anbo

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение anbo » 19 фев 2015, 21:59

Нет Михаил, не Морковкин. Я не знаю, кто это. Тот был из упаковки просроченных алкалиновых батареек.

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 31

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alex58 » 25 фев 2015, 21:01

alex58 писал(а):Такая же тема про 1-передачу, да уже наверное не только первую. чаще всего конечно все нормально включается, но когда кпп начинает капризничать, тяжело включаются все передачи и когда стоиш на месте с заведенным мотором, выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага
на первую при выжатом сцеплении пытаеться как бы ехать. Я уже всерьез начинаю грешить на неисправность сцепления. Только вот вопрос, если кончается сцепление почему проблема с включением то есть то её нет? И при нажатии педали сцепления звук работы выжимного подшипника постояно разный, то при плавном нажимании на педаль он подвывает, то тарахтеть начинает после отпускания педали.
Сегодня заменил сам всю тормозную жидкость по инструкции из мурзилки, и в тормозном контуре и в сцеплении всё также прокачал так же строго по иструкции. Тормоза стали ощутимо лучьше, а вот включения скоростей практически не улучшилось. Продолжаю думать в сторону диска, корзины и выжимного :(
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

василий никол
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
Реальное имя: василий
Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 41

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение василий никол » 25 фев 2015, 23:51

Алексей, Тимур, приветствую!!!Такая же фигня но у меня все эти глюки с включением и выключением передач стали после замены сцепления(подшипник,корзина,диск, 82 тыс.км).Так же когда машина стоит немного под наклоном выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага на первую при выжатом сцеплении пытается как бы ехать.При движении происходит закусывание с 4 ой на 3 ю передачу.Коробка стала совсем себя вести по другому не как раньше,более не внятная и я бы сказал жестковатая. Тот кто менял сцепление сейчас пока отпирается тем ,что это идет недовыжим из за рабочего цилиндра, якобы он может перепускать.Потому как на горячий двигатель при выжиме сцепления слышится такой резиновый скрип,на холодную скрипа нет.Заказал рабочий,проверим. Мое мнение скрип идет от подшипника,который двигается по втулке,он ее не смазывал. Ложишь руку на вилку второй работает сцеплением и чувствуется что скрип исходит из коробки.Но скрип это одно,а вот почему с передачами такая беда? Вопрос ко всем: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 31

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alex58 » 26 фев 2015, 07:52

Вчера, когда я прокачивал сцепление, были мысли о негермитичности рабочего цилиндра. Потому как прокачал больше полулитра жидкости, а пузырьки всё равно небольшие появлялись при каждом нажатии на педаль. От сюда ощущение недовыжима сцепления и как следствие затруднительное включение передач (чисто размышления :) ). Думаю, как самый дешёвый вариант, между штоком и рычагом выжимного подшипника попробывать изготовить и подложить прокладку, может шайбу металическую вогнутую, может поможет, хотя бы ради экспиримента.

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Да, кстати про прокачку сцепления, намного удобнее качать снизу, при снятой защите.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Васька
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Васька » 26 фев 2015, 10:40

И снова здравствуйте. Я как бы не матёрый пользователь пикасиком, но. Есть и у меня проблемка с включением первой передачи с места. Если хоть чуть чуть машина катится первая влетает с лёту. С места ни как, вернее как то с раза 4 получается. К теме, вот прочитал про перетекания в рабочем цилиндре. Замечена закономерность, если не получается с первого раза воткнуть первую, выжимаю тормоз и первая идет полегче. Может так "заточен" механизм, как бы на светофорах логически объяснимо. Думал померещилось, но если при выжатом тормозе добавляется усилие на рычаг сцепления? Давайте порвите меня!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 550 раз
Возраст: 71

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение жан » 26 фев 2015, 13:47

alex58 писал(а):Вчера, когда я прокачивал сцепление, были мысли о негермитичности рабочего цилиндра. Потому как прокачал больше полулитра жидкости, а пузырьки всё равно небольшие появлялись при каждом нажатии на педаль.
Алексей, в таких случаях помогает "встречная прокачка", шприцом прокачиваешь навстречу через выпускной штуцер обратно в бачок.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»