Особенности нашей КПП.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 44

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение zoran » 11 июл 2015, 12:30

Нумерация страниц зависит от разрешения экрана. Чем экран больше, тем страниц меньше.


Advsurgut
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:22
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso 1.4 2011
Откуда: Питер 9657778842
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Advsurgut » 13 июл 2015, 14:42

Fossor писал(а): Первая передача..... у всех такая короткая? Трогаюсь и уже после 15 км/ч не разгоняется, как будто во что-то упирается.
Citroen С3P 1.4 2011 РКП - первая передача до 50, 2-я до 80, 3-я до 120, 4-я - не проверял, 5-я -последняя :)
Я бы очень хотел первую до 20км/ч. На песке машина не едет. Слаба из-за длинной передачи

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 48

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alol » 13 июл 2015, 14:47

Крайняя. :)
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

makgor
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 07:33
Реальное имя: максим
Машина: c3 picasso.2009.95л.с,МКПП

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение makgor » 24 авг 2015, 18:01

Добрый день. Бывает на 2 передачу - рано(дергается),а 1-я идет со скрежетом при скорости 15км.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 авг 2015, 18:08

Advsurgut писал(а): 5-я -последняя
alol писал(а): Крайняя. :)

Есть в русском языке понятие "последний (няя)", т.е. последующий (щая), следующий за чем либо. Определение "крайний(няя)" означает : находящийся с края. У этих двух слов нет единого смысла. Есть некий профессиональный сленг, в котором слово "последний" не говорят из суеверия. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 48

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение alol » 24 авг 2015, 18:15

Юниан, Юра, скорость отклика 1 месяц. :)
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 авг 2015, 20:20

alol писал(а): Юра, скорость отклика 1 месяц.
Это - время прочтения. :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


pioner
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение pioner » 25 апр 2016, 20:49

Всем добрый вечер! Второй день занимаюсь заменой козины сцепления со всеми приблудами-начал собирать,возникла проблема-не могу понять ,как работает замок тросов кпп( крепиться к шарниру переключения передач)-снять с трудом получилось-нажимал деревянной ручкой молотка на кнопку размером с ноготь-она утопилась с трудом.А как назад зафиксировать-немогу понять


Сергей С-Пб
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 32 раза

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Сергей С-Пб » 26 апр 2016, 16:45

Я одевал троса обратно резким нажатием руки. В обще весь этот узел примыкания тросов к (мкп BE4R) заслуживает отдельного разговора. После того как этой зимой умер выжимной пришлось отдать машину горе мастеру, если бы не зима поменял бы сцепление сам. И вот после замены сцепления стали проявляться вмешательства инородных рук, первое что я заметил что перестала включаться 2я передача причем когда едешь и плавно не спеша переключая передачи все ок, а если быстро переключать то после 1й ручка в руке ушла на 2ю, а в коробке она не включилась жмешь на газ, а движок в пустую как на нейтралки. И пришлось мне лезть искать причину этого недуга. Второе что я обнаружил это сломанную тягу выбора передач, это маленький пластиковый суставчик соединяющий противовес и палец переключения передач он был обмотан изолентой. В каталоге С3 ее отдельно нет только весь узел в сборе так же как и троса только вместе с кулисой, а каталогах Пежо с аналогичной коробкой она есть под номером 2452G1 и аналоги. Поменяв эту тягу я думал все, фигу проблема осталась. Мои худшие опасения что он мог при съеме или установке коробки ударить по пальцу выбора передач и погнуть механизм который толкает вилку 1-2 передачи, а это разбор всей коробки. Но лазая в этом узле изучая какой трос куда чего включает обнаружил что рубашки тросов которые должны жестко фиксироваться на коробке болтаются. Как писалось выше причиной тому сломанный зацеп на белом пластиковом кронштейне. На самих тросах есть пластиковый язычок который надо нажать для их снятия, но там как правило все забито грязью и язычок не двигается, а мастера от не знания и не желания разобраться пытаются отсоединить троса от коробки ломают зацеп и троса более уже не зафиксировать. Все что я видел на разборе тоже ломаные, № детали 2437А8. Я решил проблему фиксации тросов согнув пластину из 3мм. нерж. и притянул ее 6мм. болтом, все получилось. Еще лазая по другим форумам видел что люди подбирали от Форда пластиковые вставки в троса которые одеваются на шарниры механизма выбора передач, в место замены тросов. Так что совокупность всех изношенных и сломанных пластиковых соединений могут давать излишний ход кулисы и хреновое включение передач.


pioner
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение pioner » 26 апр 2016, 18:46

Сергей,я сегодня разобрался с фиксатором тросов.Вчера вечером я щедро полил весь узел вэдэшкой,Утром взял короткую плоскую отвёртку , начал раскачивать кнопку фиксации и она подалсь.Думаю вся проблема -грязь.Короче всё встало на своё место.А по поводу маленького белого суставчика-когда я его снимал,сорвал крышку,которая держит пружинку внутри.Далее собрал всё в кучу,промыл бензом,обезжирил,посадил на поксипол и стяул струбциной.Спустя сутки узел был воскрешён.


Сергей С-Пб
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 32 раза

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Сергей С-Пб » 27 апр 2016, 09:13

Вот эта тяга и ее аналог.
тяга.jpg
тяги.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Diamon009
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2016, 05:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с. МКПП
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 10 раз
Возраст: 39

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Diamon009 » 17 май 2016, 20:54

Всем желаю здравствовать. Может кто подскажет где скачать полную инструкцию по ремонту С3П? Недавно купил машину б/у, масло в двигателе заменил, хочу проверить наличие масла в КПП, а как это сделать не знаю. Кстати у меня скоробкой все ок.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 29

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Egorch » 17 май 2016, 21:47

Diamon009 писал(а): где скачать полную инструкцию по ремонту С3П
viewtopic.php?p=121083#p121083

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 май 2016, 23:49

Diamon009 писал(а): хочу проверить наличие масла в КПП, а как это сделать не знаю. Кстати у меня скоробкой все ок.
Вот здесь: viewtopic.php?f=14&t=2028#p207550
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Diamon009
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2016, 05:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с. МКПП
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 10 раз
Возраст: 39

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Diamon009 » 18 май 2016, 04:12

Спасибо большое! Инструкцию по эксплуатации проштудировал всю, хотелось бы по ремонту (в которой 378 страниц)... Я так понимаю, она только в бумажном варианте и платная или есть где скачать? :roll:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»