Особенности нашей КПП.

Ответить
Аватара пользователя

Nicronom
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:02
Реальное имя: Дима
Машина: C3 Picasso 1.6 (115 л.с.), 2009, МКПП Confort
Откуда: c3-picasso.ru forum.awd.ru
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Nicronom » 25 окт 2010, 21:37

Юниан писал(а):Для тех,у кого клюёт носом и не вытыкается первая: А вы не пробовали,после трогания,переключиться на вторую передачу или,хотя бы,не поддавать "кипятку" на первой ? Первая передача ДЛЯ ТРОГАНИЯ и ПРОБОК ! :twisted:
Ишь какой! А на автодроме на первой скок выжимал? :D
Тут важна динамика. Если бросил педаль не нажав сцепление, так точно клюнет. Раскручивать можно и до 35-40 км час.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 окт 2010, 20:02

Nicronom писал(а):Ишь какой! А на автодроме на первой скок выжимал
Так на автодроме никто плавности хода и не ждал... :pardon: Там,чем больше визгу,тем веселее! :D
А вообще-то, по поводу клевка носом на первой, ларчик просто открывается: кто-нибудь жаловался,что на пятой "клюёт"? Нет! И на других - Нет!
Это из-за передаточного числа в коробке. При соотношении:обороты двигателя - обороты колеса,разница и вызывает клевок. Похожее замечается при переходе на пониженную передачу,при больших оборотах двигателя. Т.е. на первой обороты двигателя существенно больше оборотов колеса.Как только сбросил газ,так тут же появляется обратная связь: колесо - двигатель. Движок как будто за хвост дёргают,принуждая сбросить обороты. Вот и клевок! На других передачах весь процесс существенно плавнее и от того незаметнее. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 40

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение m61-61 » 09 дек 2010, 09:18

камрады, я тут вот что подумал давно вам всем поведать! проблема нечеткого включения передач для меня решилась как то сама собой - я стал замечать, что все!!! передачи совершенно четко переключаются, если их не пытаться четко воткнуть, а просто двумя пальчиками аккуратно и легко подтолкнуть рычаг в нужное положение и его просто как бы засасывает в нужное положение. мой совет для тех, у кого проблема с четкостью переключения - попробуйте ради интереса вообще без усилий это делать и думаю у вас все получится. это мне кажется очередной жабоедский прикол - у них все совсем по-другому, наверное и переключать передачи на франках стоит не как на остальных машинах.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 дек 2010, 23:25

Пикассик - городской автомобиль. И КПП заточена под "город". Французам невдомёк - зачем надо срываться с визгом с перекрёстка ? :unknown:
Это наш, местный маразм... Зато в толпе,пробке, на первой можно ,не трогая газ, ползти и не насиловать сцепление. А разгоняться лучше на 2-ой,а не на 1-ой....
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Woolf_KVW
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 17:34
Реальное имя: Владимир
Машина: Лимончик C3 picasso 1,6 Comfort 2010
Откуда: г.Липецк
Возраст: 43

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Woolf_KVW » 16 дек 2010, 17:21

Первая - чтобы тронуться
Вторая - разгонная
Третья - обгонная
Четвертая - экономлю топливо
Пятая - загородная

меня так учили.
А водилы на комерческом транспорте могут на первой передаче ездить не переключаясь вообще - машина-то не ихняя.
Готов бороться с корупцией! Нужны только пистолет и патроны.

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Plumbum » 16 дек 2010, 18:09

Woolf_KVW писал(а):Первая - чтобы тронутся
Вторая - разгонная
Третья - обгонная
Четвертая - экономлю топливо
Пятая - загородная
Приведем к единой стилистике:
Первая - трогательная
Вторая - разгонная
Третья - обгонная
Четвертая - ездительная
Пятая - экономичная

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 49

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Kasper » 03 фев 2011, 10:33

У меня при движении даже на очень маленькой скорости невозможно включить первую передачу. Ощущение такое, что рычаг упирается в ограничитель. А при нулевой скорости входит влет! Может, какая-то блокировка стоит от включения первой передачи на ходу? :unknown:

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 40

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение m61-61 » 03 фев 2011, 12:08

коллеги, вот попробуйте ооочень плавно без лишнего усилия абсолютно, прямо двумя пальчиками включить когда вам надо первую передачу! удивитесь! ее прямо засосет! сам удивился когда попробовал так. когда прикладываешь усилие, вообще невозможно первую подоткнуть. попробуйте и отпишитесь, получилось или нет.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

PAVlin
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
Откуда: Ростовская область Миллерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 50

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение PAVlin » 03 фев 2011, 18:40

По началу были некоторые неприятности с включением и переключение, на данный момент (5000км пробег) все происходит автоматически и особых сюрпризов не наблюдается, ко всему приспосабливашься и привыкаешь! :good:

Аватара пользователя

санекк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение санекк » 04 фев 2011, 01:08

у меня все путем...с 1-на заднию передачю переключаюсь легко!и со в 2 на 4 переключаюсь свободно...и с 5 на 4 свободно....бывает я разгоню со в2 до 80...и включаю 5.и едет..

Аватара пользователя

msrpk363
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:19
Реальное имя: Александер
Машина: C3 picasso, 2010, 95 л.с., МКПП Confort
Откуда: Россия, Североморск

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение msrpk363 » 13 июл 2011, 23:26

из всех приведенных выше недостатков первое что испытал - схватывание сцепления наверху, что приводит иногда к подергиванию при переключениях с 1 на 2 (и то наверно по неопытности). на 1-й спокойно могу иной раз разогнаться до 20-25, дальше не пробовал-надобности не было. на 5 переключался не очень часто и без проблем, обратно на 4 тоже. в самую первую поездку, каюсь, пару раз влупил вместо третьей первую, но это, опять же, от неопытности. далее такого ни разу небыло. соглашусь, что первые несколько месяцев бывало первая при движении на малой скорости могла из нейтрального положения "туго" включаться, иной раз и с прихрустом! но опять же, со временем (соответственно с опытом или с привычкой) начал не задумываясь подбирать момент включения (скорость, обороты) и проблема исчезла :pardon: так же и с остальными передачами.
P.S. заднюю также поначалу пару раз недовоткнул. потом то ли привык, то ли научился - ни хрустела, ни выскакивала.
P.P.S. со временем ко всему привыкаешь :wink:

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
забыл про подсказки переключения передач :D
у нас на севере сплошные сопки - то спуск, то подъем. так как опыта вождения было мало, то поначалу я честно пытался хотя бы приблизительно следовать им. но после того как я несколько раз по совету этой чудной подсказки еле влезал на сопочку на 4 передаче - послал я эти подсказки лесом и стал действовать сообразно обстановки на дороге. и уже давно не обращаю на них внимания.
хотя на равнинах может они и пригодятся :pardon:

Аватара пользователя

petroff
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 15:42
Реальное имя: Александр
Машина: С4 grand picasso,2010,109td,Exclusive
Откуда: г.Москва
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение petroff » 24 июл 2011, 19:17

Всем привет! Не пинайте сильно если не в тему! Или же было, тема большая поленился читать!

И так суть вопроса: Во все свои предыдущие авто и в двигатель и в кпп доливал кондиционер металла smt 2!
Купил и для пикасика, но заливную пробку на коробке не нашел!

Кто нибудь смотрел уровень масла в кпп или доливал его! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ заливную ПРОБКУ!
Как сказал знакомый пожарный: "Тяжелее всего мне пришлось гасить свой
кредит".

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Kozun » 24 июл 2011, 22:02

petroff писал(а):тема большая поленился читать!
petroff Александр, не поленитесь мануал (Руководство по эксплуатации) прочитать, уверяю Вас, там много интересного про нашу машину. Вот, например: "Для коробки передач, обслуживания не требуется (замена масла в ней не производится). Информацию о периодичности проверки уровня масла в ней, читайте в сервисной книжке".
Лить кондиционер металла в новую машину - абсурд полный, даже продолжать не хочется... Извините, это моё личное мнение.


Геннадий
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:11
Реальное имя: 1
Машина: Пежо 408
Откуда: Тула
Поблагодарили: 9 раз

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Геннадий » 24 фев 2012, 12:35

maxdamage писал(а): какие сапуны? машина евро5
вот он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности нашей КПП.

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 фев 2012, 13:03

Тема промодерирована. Непрофильные сообщения удалены. Юниан.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»