Страница 8 из 16

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:48
Timir
eduard писал(а):По поводу трудного включения первой передачи, если не лезет, то я включаю через вторую, это опыт ещё после УАЗика, меня не напрягает, даже сильно не задумываюсь, на автомате дерг на себя и потом вперёд :)
Да, такая система работает, сам неоднократно это делал.

Однако сейчас появилась ещё одна. Когда сажусь в машину и хочу её завести, я всегда выжимаю сцепление и ставлю нейтраль. Так вот 1-ую скорость явно закусывает и не могу её выключить. Тупо завожу мотор на нейтрали и при заводе машина чуть дёргается (сцепление буд-то не дожало). Повторяется всё чаще и чаще. Машина что горизонтально, что под небольшим наклоном стоит, разницы нет.
Начинает надоедать :(

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 16:14
alol
А ручник для чего. Зачем на передаче оставлять.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 16:22
Timir
alol писал(а):А ручник для чего. Зачем на передаче оставлять.
Старые страхи про залипший ручник, привычка...
А вот на склоне оставляю с ручником :pardon:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 17:42
alex58
Такая же тема про 1-передачу, да уже наверное не только первую. чаще всего конечно все нормально включается, но когда кпп начинает капризничать, тяжело включаются все передачи и когда стоиш на месте с заведенным мотором, выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага на первую при выжатом сцеплении пытаеться как бы ехать. Я уже всерьез начинаю грешить на неисправность сцепления. Только вот вопрос, если кончается сцепление почему проблема с включением то есть то её нет? И при нажатии педали сцепления звук работы выжимного подшипника постояно разный, то при плавном нажимании на педаль он подвывает, то тарахтеть начинает после отпускания педали.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 18:35
alol
alex58Попробуй прокачать цилиндр сцепления.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 19:59
alex58
alol писал(а):alex58Попробуй прокачать цилиндр сцепления.
Я про это думал, но только по теплу туда полезу. Там говорят не так уж все и просто с этой прокачкой, я про про систему двойных фиксаторов.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 21:12
Юниан
Обсуждаем ОСОБЕННОСТИ КПП ! :rtfm:

Про замёрзшие тросы есть отдельная тема, в которой всё пережёвано до отрыжки. :twisted:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 21:45
anbo
mirchek писал(а):
Badman писал(а):она как раз скажет переключиться на 5-ую при скорости чуть больше 50 км/ч
Дело в том, что подсказка эта - средство борьбы за экологию и высокие показатели экономичности. А о влиянии ее на ресурс двигателя умалчивается...

Конечно, переходить на 5-ю пердачу можно и при такой скорости, но необходимы ряд идеальных условий. Как то: Вы движетесь по идеально ровной поверхности, впереди отсутствует трафик, Вы никуда не торопитесь и т.п. :)
Я как вспомню эти идиотские споры про эту подсказку 8--) Одни увидели в ней панацею - этакого "инструктора" для молодого водителя-жены. Мол, она по ней будет ориентироваться. Пытаешься объяснить, что эта подсказка не научит понимать и слышать машину, включит водитель 5 передачу на скорости 50-55 км/ч аккурат перед подъемом, и капец : скорость упадет, машинка дергаться начнет, да и в целом, нагрузка растет, надо обороты подкинуть, мотор должен петь, а не кряхтеть. Тут же слышишь в ответ: а где такие холмы/мосты, что не могли бы взять большевики, мол, пикас спецом заточен, шоб ползком на 5 передаче в гору тянуть. И все такое прочее. Не знаю, есть он сейчас здесь или нет, был такой "батарейкин" - работал умной затычкой в любом дырявом ведре="знатОк всего и вся во все времена".

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 21:57
Михаил
anbo писал(а):был такой "батарейкин" - работал умной затычкой в любом дырявом ведре="знатОк всего и вся во все времена
Морковкин

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 19 фев 2015, 21:59
anbo
Нет Михаил, не Морковкин. Я не знаю, кто это. Тот был из упаковки просроченных алкалиновых батареек.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 25 фев 2015, 21:01
alex58
alex58 писал(а):Такая же тема про 1-передачу, да уже наверное не только первую. чаще всего конечно все нормально включается, но когда кпп начинает капризничать, тяжело включаются все передачи и когда стоиш на месте с заведенным мотором, выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага
на первую при выжатом сцеплении пытаеться как бы ехать. Я уже всерьез начинаю грешить на неисправность сцепления. Только вот вопрос, если кончается сцепление почему проблема с включением то есть то её нет? И при нажатии педали сцепления звук работы выжимного подшипника постояно разный, то при плавном нажимании на педаль он подвывает, то тарахтеть начинает после отпускания педали.
Сегодня заменил сам всю тормозную жидкость по инструкции из мурзилки, и в тормозном контуре и в сцеплении всё также прокачал так же строго по иструкции. Тормоза стали ощутимо лучьше, а вот включения скоростей практически не улучшилось. Продолжаю думать в сторону диска, корзины и выжимного :(

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 25 фев 2015, 23:51
василий никол
Алексей, Тимур, приветствую!!!Такая же фигня но у меня все эти глюки с включением и выключением передач стали после замены сцепления(подшипник,корзина,диск, 82 тыс.км).Так же когда машина стоит немного под наклоном выжимаешь сцепление и пытаешься включить первую, она как будто во что то упирается и рычаг не идет на свое место, а машина при толкании рычага на первую при выжатом сцеплении пытается как бы ехать.При движении происходит закусывание с 4 ой на 3 ю передачу.Коробка стала совсем себя вести по другому не как раньше,более не внятная и я бы сказал жестковатая. Тот кто менял сцепление сейчас пока отпирается тем ,что это идет недовыжим из за рабочего цилиндра, якобы он может перепускать.Потому как на горячий двигатель при выжиме сцепления слышится такой резиновый скрип,на холодную скрипа нет.Заказал рабочий,проверим. Мое мнение скрип идет от подшипника,который двигается по втулке,он ее не смазывал. Ложишь руку на вилку второй работает сцеплением и чувствуется что скрип исходит из коробки.Но скрип это одно,а вот почему с передачами такая беда? Вопрос ко всем: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 фев 2015, 07:52
alex58
Вчера, когда я прокачивал сцепление, были мысли о негермитичности рабочего цилиндра. Потому как прокачал больше полулитра жидкости, а пузырьки всё равно небольшие появлялись при каждом нажатии на педаль. От сюда ощущение недовыжима сцепления и как следствие затруднительное включение передач (чисто размышления :) ). Думаю, как самый дешёвый вариант, между штоком и рычагом выжимного подшипника попробывать изготовить и подложить прокладку, может шайбу металическую вогнутую, может поможет, хотя бы ради экспиримента.

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Да, кстати про прокачку сцепления, намного удобнее качать снизу, при снятой защите.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 фев 2015, 10:40
Васька
И снова здравствуйте. Я как бы не матёрый пользователь пикасиком, но. Есть и у меня проблемка с включением первой передачи с места. Если хоть чуть чуть машина катится первая влетает с лёту. С места ни как, вернее как то с раза 4 получается. К теме, вот прочитал про перетекания в рабочем цилиндре. Замечена закономерность, если не получается с первого раза воткнуть первую, выжимаю тормоз и первая идет полегче. Может так "заточен" механизм, как бы на светофорах логически объяснимо. Думал померещилось, но если при выжатом тормозе добавляется усилие на рычаг сцепления? Давайте порвите меня!

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 26 фев 2015, 13:47
жан
alex58 писал(а):Вчера, когда я прокачивал сцепление, были мысли о негермитичности рабочего цилиндра. Потому как прокачал больше полулитра жидкости, а пузырьки всё равно небольшие появлялись при каждом нажатии на педаль.
Алексей, в таких случаях помогает "встречная прокачка", шприцом прокачиваешь навстречу через выпускной штуцер обратно в бачок.