Страница 10 из 16

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2015, 13:12
василий никол
Кто нибудь сталкивался с кулисой????При осмотре когда переключаешь передачи заметен люфт,может из за этого происходит закусывание ,плохо включается и выключается 1 и 4 передачи?????????????

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2015, 19:06
4-grin
василий никол писал(а):Кто нибудь сталкивался с кулисой????При осмотре когда переключаешь передачи заметен люфт,может из за этого происходит закусывание ,плохо включается и выключается 1 и 4 передачи?????????????

у меня после замены масла в КПП закусывание передач исчезло, закусывание возможно ещё из-за недовыжима сцепления (сотреть ход штока рабочего цилинра)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2015, 19:10
жан
4-grin писал(а):закусывание возможно ещё из-за недовыжима сцепления (сотреть ход штока рабочего цилинра)
Это как правло основная причина.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2015, 20:55
Drjunja67
василий никол писал(а):Кто нибудь сталкивался с кулисой????
Да нет у нас кулисы, есть тросы. :pardon:

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2015, 22:36
Юниан
Drjunja67 писал(а):Да нет у нас кулисы, есть тросы.
Кулиса есть, она на коробке. А вот приводы - действительно тросы. :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 мар 2015, 22:41
василий никол
Как нет кулисы???А каталожный номер 2437A8 она и есть кулиса.......

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 05 май 2015, 00:00
василий никол
Доброй ночи господа!!!Как писал ранее была проблема с включением и выключением передач.На данный момент решилась проблема.Может кому пригодится.А заключалась в том когда менял сцепление (есть деятель), при сборке накосячил ,троса выбора передач укладываются на пластиковую белую хр-нь она же кулиса так называемая.Так вот они там фиксируются какой то пластиковой ерундой,она была поломана.Уложили их на свои места и притянули стяжками (хомутиками) к этой белой платформе.После этого передачи стали четкими....Всем удачи!!!

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 06 май 2015, 20:18
xodiak
Ну вот. Я поменял наконец-то свой стиль езды после Матизища. Начал переключатся после 2000 об/м и все стало нормально. Машинка не рычит, не дергается, да и обгоняет резво... Расход топлива потихоньку падает.
А то ездил по привычке по звуку... :rtfm:

Спасибо за подсказки вам!

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 июл 2015, 19:58
alakazoo
Здравствуйте,
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки, но есть все таки опасения, что не в них может быть дело, т.к. сейчас не зима, а туго ходить ручка стала практически сразу (после одной из ночных стоянок в отпуске) и езжу последнее время часто, но ручку не отпускает, а становится только хуже (если это ржавчина то могла бы и разойтись). Вопрос вот в чем, только тросы влияют на ход ручки? Сами тяги в коробке могут влиять? Если смазка тросов не поможет, и поможет ли при таких симптомах, то куда смотреть? Что с этим делать и как дальше жить?
Спасибо :)

ЗЫ: ... и еще примерно 10 тысяч назад менял сальник левого привода т.к. подтекал, с полной заменой масла в коробке (масло родное тотал), масла оставалось примерно 80% от нормы, в принципе это не страшно и на мой взгляд и по словам мастера, молга ли такая утечка сказаться сейчас на коробке?

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 07 июл 2015, 20:04
valdemar2311
Срочно смотреть масло в коробке. У товарища на китайском джили буквально позавчера поменяли один сальник на коробке у ОД. После этого он поехал в супермакет. Пока машина стояла, набежала лужица - вернулся к ОД, ему сказали - потеет.. это в норме. Вчера он вышел из дому - под машиной лужа... Тихонько доехал до сервиса - проверили масло - поллитра всего осталось...

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 08 июл 2015, 12:48
alakazoo
Луж не было под машиной за все время после смены масла и сальника, и проехал я уже порядка 10 тысяч, причем полторы тыщи я проехал уже с плохо двигающейся ручкой. Коробка не шумит, не гремит, скорости втыкаются нормально 1-2 и 3-4 ... рычаг туго ходит поперек, и даже заедает в крайних положениях. Так что наверно не все так катастрофично, но хотелось бы побольше инфы от знающих людей или тех кто с подобным сталкивался. Спасибо.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 08 июл 2015, 18:13
жан
[quote="alakazoo"]Здравствуйте,
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки,

Наверняка дело в тросе (поперечном). Попробуй промазать троса.

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 09 июл 2015, 01:59
василий никол
Михаил!!! Посмотри крепление тросов на кулисе я уже писал о своем случае,может что то подобное и у тебя. Удачи в решении проблемы!!!!

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 09 июл 2015, 11:17
alakazoo
василий никол, Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где именно писали, если еще и со ссылкой то будет совсем хорошо :)

Re: Особенности нашей КПП.

Добавлено: 11 июл 2015, 08:23
василий никол
В этой теме страница 8 и10.