Особенности нашей КПП.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:11
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 picasso 2009 115 л.с. Confort Чёрный металик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Особенности нашей КПП.
Друзья, хотелось бы поднять тему про нашу КПП. А точнее выяснить пару моментов. Первая передача..... у всех такая короткая? Трогаюсь и уже после 15 км/ч не разгоняется, как будто во что-то упирается. Пару раз не смог воткнуть её сразу, по новой выжал сцепление и воткнулась. Втыкается ощутимо тяжелее остальных.
Несколько раз не смог вытащить 5-ю передачу, он как бы выключилась, но рычаг не ходил свободно на нейтралке..... При выжатом сцеплении воткнул снова и выходит нормально.
Успокойте или напрягите меня пожалуйста))) У всех так или заехать на осмотр?
Несколько раз не смог вытащить 5-ю передачу, он как бы выключилась, но рычаг не ходил свободно на нейтралке..... При выжатом сцеплении воткнул снова и выходит нормально.
Успокойте или напрягите меня пожалуйста))) У всех так или заехать на осмотр?
Последний раз редактировалось Fossor 05 апр 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Могу сравнить только с вазовской класикой. Вот там у меня реально первая не включалась, а задняя с хрустом.
На ситроёне все отлично и четко включается и переключается в любом направлении. Но и стиль вождения у меня спокойный, может из за этого для меня всё шоколадно
А вот ход рычага большой, это да. Но и это меня не смущает, на жигуле был не меньше, так что привычно
На ситроёне все отлично и четко включается и переключается в любом направлении. Но и стиль вождения у меня спокойный, может из за этого для меня всё шоколадно
А вот ход рычага большой, это да. Но и это меня не смущает, на жигуле был не меньше, так что привычно
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Хм... А я вот не могу воткнуть первую на скорости больше 14-15 км/ч. Баг? Зато, по-первой, с пятой на четвертую задняя воткнулась с полпинкаEnergizer писал(а):В коробке пикассы даже нет предохранителя от втыкания первой передачи на скорости.
Re: Особенности нашей КПП.
А зачем первую втыкать на такой скорости? первая у нас короткая, так сказать с места тронуться! и на второй попрёт отлично! и ваще мне напоминает анекдот! купил мужик порше. Через неделю полетела коробка, он его по гарантийке поменял. Через ненеделю опять такой баг! поменял, и так 3 раза, на четвёртый раз с ним сел прокатиться менеджер салона! Хозяин разгоняется и говорит: первая,вторая,третья,четвёртая,пятая,шестая, а теперь ракета!V-cool писал(а):Хм... А я вот не могу воткнуть первую на скорости больше 14-15 км/ч. Баг? Зато, по-первой, с пятой на четвертую задняя воткнулась с полпинка
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Да я экспериментов на стоящей машине не ставил, нет такого интереса почему оно и когда.Energizer писал(а):А "не могу включить" оно как выражается? Если обороты двигателя примерно выровнять на эту скорость или чуть выше, то тоже не включается?
Заметил эти нюансы, когда скатываюсь с кольцевой - не могу включить 4, пока не сброшу скорость до 90, может до 100, и когда с Мурманки ухожу на дорогу к поселку - обычно подкатываюсь к съезду на 4й, так как Мурманка не фонтан на подъезде, но поскольку сам съезд еще хуже и скорость надо снижать, то заранее хочу перейти на 3ю, но пока не сбавлю ход до 70-80км/ч - этого не сделать. Воспринимаю как должное и не парюсь ибо жить не мешает, к тому же Ситроен - машина жены, я на нем не часто
Обсуждение торможения в повороте перенесено >>>
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Специально попробовал потыкать передачи на разных скоростях. Всё втыкается четко, что вверх, что вниз, на любых скоростях. Естественно при переключении на скорости за 100 с 5 на 4 и 3 сцепление не отпускал, но сами передачи воткнулись легко и четко.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Да, самым неприятным для меня является переход с 1-й на 2-ую (первая короткая, быстро переход на вторую никак не сделать). Все остальные передачи устраивают.
Даже задняя ни разу не подводила. Пару раз её недовтыкал, поэтому надо просто поглубже фиксировать рычаг и все будет ОК.
Кстати, на Фьюжене с непривычки с задней даже больше проблем было, потом тоже научился с ней "обращаться" и проблемы исчезли.
Даже задняя ни разу не подводила. Пару раз её недовтыкал, поэтому надо просто поглубже фиксировать рычаг и все будет ОК.
Кстати, на Фьюжене с непривычки с задней даже больше проблем было, потом тоже научился с ней "обращаться" и проблемы исчезли.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:14
- Реальное имя: Денис
- Машина: С3 picasso, 2010, 114 л.с., МКПП confort
- Откуда: МО Балашиха - Электросталь
- Возраст: 45
Re: Особенности нашей КПП.
Второй пикасик за год... честно говоря не очень понимаю про что тема по-моему вполне чёткая, а главная лёгкая и привычная в переключениях КПП. Може я просто сравниваю не с теми машинами? (довольно продолжительное время катался на механике КИА Пиканто, ездил немного на Ниссан Примере, Ноуте, Киа Рио).
ужо второй C3 picasso за год ) первый был с а104ак190
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Привет,форумчане! Две недели отсутствовал,а на сайте всё те же баталии... Есть одна закономерность: те,кто давно ездит на машинах,как правило,не испытывают затруднений с КПП. Те же,кто приобрёл авто недавно или имеет небольшой водительский стаж,хотят,чтобы на их машине законы физики отдыхали . Поверьте,друзья : (мой водительский стаж позволяет так говорить) КПП Пикасса ничуть не хуже коробок других марок машин ! Во-первых: ценовой сегмент машины обуславливает некоторую "упрощённость" конструкции КПП. Во-вторых: для чистоты эксперимента,надо чтобы на одной и той же машине проехали два (или более) человека. В-третьих: задняя передача ВСЕГДА,при включении, будет иметь отличия от других передач,в силу того.что на ней ОТСУТСТВУЮТ СИНХРОНИЗАТОРЫ. В-четвёртых: при переключении с повышенной на пониженную передачу, у неопытного водителя, будут затруднения (у профессионалов такого не наблюдается,т.к. такие ситуации принимаются как данность). И,наконец,рассуждения типа: "бог его знает,чего они там на заводе налили в коробку" - вообще полный бред ! Как Вы себе представляете сборочный конвеер огромного предприятия? - типа ходят люди с баклашками и заливают,чего попало? !!!! К этому же выводу можно прийти и по поводу различных "дефектов" в КПП - что ж там на коленях,с напильником в руках,доводят коробки "до ума" ? Это КОНВЕЕР !!!!
При очередной встрече Пикассятников готов предоставить свой "Цитрус" для тестирования КПП или сам могу прокатиться на "проблемной" машине.
При очередной встрече Пикассятников готов предоставить свой "Цитрус" для тестирования КПП или сам могу прокатиться на "проблемной" машине.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Ну не знаю как вы ездите, и какой у вас опыт. Лично я полный лох в вождении, за свою водительскую жизнь проехал 10 т.км на жигуле, 800 км на фабии, пару километров на фокусе 2 и вот теперь 10 т.км на С3П. Могу сказать, что коробка работает нормально. Да, глох первое время при трогании, но после 3-4 поездок привык и проблем больше не было. Во все положения переключается без проблем. И в любых режимах работы машины.
Может вы чего то не так делаете и поэтому машинка брыкается?
Может вы чего то не так делаете и поэтому машинка брыкается?
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
А главное доказательная база мощная!.. Роман, можете чуть подробнее про свой опыт?!Basta писал(а):Тема про коробку. Так вот коробка гавн... безо всяких срвнений!
А ещё я делаю детскую мебель =)
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Особенности нашей КПП.
у меня в основном получалось НЕдовтыкать заднюю скорость, но особо на это не обращаю на это внимание, т.к. на Логане был такая же фигня
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
sergeymitykov, Leech Ранее описывалась причина,по которой "недовтыкается" задняя передача. На ней отсутствуют синхронизаторы. В этой связи чуть дольше держать выжатым сцепление и проблемы не будет. Я тоже,в спешке,бывает недовключаю,но это уже знакомая ситуация и не бьёт по нервам.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Для тех,у кого клюёт носом и не вытыкается первая: А вы не пробовали,после трогания,переключиться на вторую передачу или,хотя бы,не поддавать "кипятку" на первой ? Первая передача ДЛЯ ТРОГАНИЯ и ПРОБОК !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.