Страница 24 из 42

Re: Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 23 янв 2018, 22:00
mirchek
Karufa писал(а):Здравствуйте, подскажите какой длинны удлинитель под трещотку нужен? ?
Удлинитель не менее 20 см, иначе неудобно выкручивать будет
Арифметика такая:
1. глубина колодца - 15см (катушка в колодце /13,5см/ + часть свечи до резьбы/ 1,5см)
2. наружная часть катушки - 4см.
3. вороток ключа должен быть заметно выше катушки (для удобства)
ИТОГО: 15+4+дельта = 20+ (см)

Правда, надо иметь ввиду, что к длине удлинителя надо добавить длину насадки под свечу.
Это 6-7см. Тогда удлинителя 15см может с "натяжкой "и хватить.

PS. У меня так: насадка под свечу 63мм + удлинитель 250мм = 31,3см + трещетка.
Высоковато, зато удобно крутить.

Re: Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 24 янв 2018, 07:07
Снег
mirchek писал(а): Высоковато, зато удобно крутить.
Главное, чтобы в капот не упиралось. :D

Re: Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 01 мар 2018, 22:08
sergs
Испытал некоторое количество приключений, решил написать:

Неделю назад стал обладателем 7-летнего Пикассика 1.6 МКП
Всё очень нравится, всё хорошо

Но были симптомы:
1. Ошибка P000B (клапан регулировки фаз, выпуск), иногда появляется, иногда проходит, возникала в самом начале движения или во время ощутимого провала в мощности.
2. Неравномерная тяга, при разных оборотах небольшие но ощутимые провалы и т.п., при наборе скорости 3.5-4 т. оборотов, особенно на третьей передаче – прямо рывки, хотя тяга была.
3. Вчера в начале движения появилась ошибка P1339 – пропуск зажигания, 3 цилиндр. Добрался в аварийном режиме.

Сделано:
1. Масло поменяно 5w30, клапан регулировки фаз карбюраторной промывкой прочищен, аккум заменен.
2. После ошибки P1339 поменял свечи и одновременно с этим переставил местами катушки, как показалось, 2 и 3 цилиндра. Но тут я немного запутался.

Результат:
1. Ошибка P000B после промывки все равно возникла.
2. Старые свечи были ничего так. Небольшой белый налет, юбка у одной, немного завышен зазор.
3. Вместо P1339 возникла ошибка P1340 – пропуск зажигания в 4 цилиндре. Опять аварийный режим.
Думаю – видно перепутал катушки, махнул 3 и 4, точно катушка сгорела.
4. Купил, поставил катушку (Bosh, Словения). Опять 4-й цилиндр. Тут началась путаница – аварийный режим своим пропеллером мне посадил аккумулятор. Что-то я успел туда-сюда переставлять, но не помню – все время 4 цилиндр не работает.
5. Купил зарядку аккумулятора. Таскал его домой на час заряжать, хватало на один завод. Последняя схема – в 4-м цилиндре новая катушка и старая свеча.

Нюанс:
Меняя свечи использовал рычажок на катушке. Подтыкаешь контакт, нажимаешь рычажок – контакт заползает.
Перед последней попыткой заметил – в 3-м и 4-м цилиндре контакты можно запихнуть после этого поглубже пальцем, особенно на 4-м, а на 1 и 2 – сразу сидят плотно.
После этой процедуры – машина завелась. Ошибок нет.
Проехал – не узнал машину. Совершенно ровная тяга на любых оборотах. Провалов нет. Прет как самолет. Обороты набирает/сбрасывает быстро. Все как рукой сняло, P000B тоже пока нет (может не связано).

Послесловие:
Осилил может треть темы на форуме C4, где описывались очень схожие симптомы с провалом на 3-4 т.об., с непонятными причинами и сотней гипотез. Там двигатель другой, но мне казалось, причина одна.
Сейчас склоняюсь, что причина была не в катушке – а именно в контактах, которые подключены к катушкам, и они могут таким образом себя проявить. Хотел предупредить других )

Re: Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 02 мар 2018, 07:06
Снег
sergs писал(а): склоняюсь, что причина была не в катушке – а именно в контактах, которые подключены к катушкам,
Хм... Возможно. Ценное наблюдение.

Кстати - на днях был очень похожий случай... Хотя и с другим автомобилем, но - всё же...
ВАЗ2110. Троит. Хозяин меняет свечи. Мы, окружающие, подначиваем его, что он меняет не ту часть автомобиля, что, мол, нужно менять всё остальное, кроме свечей.
Заводит. Картина не изменилась. Принимается решение о замене модуля зажигания. Один их нас метнулся, привёз другой модуль.
Не помогло.
Меняются высоковольтные провода. Картина статична.
Тогда хозяин полез по низковольтным проводам и нашел, что контакт в разъёме "гулял"...

Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 24 апр 2018, 11:20
Oligarh
Ув старожилы! В Экзисте в продаже свечи
Изображение
Наименование вроде наше, в вот артикул смущает Z320 :unknown:
Подойдут?

Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 24 апр 2018, 11:33
MegaVolt
Оригинал дешевле, сегодня только смотрел.
И у меня Beru нет в заменителях :unknown:
Screenshot_2018-04-24-12-34-30-421_com.android.chrome.png

Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 24 апр 2018, 11:41
MegaVolt
Oligarh писал(а):
24 апр 2018, 11:20
Подойдут?
Это на 1.4
Screenshot_2018-04-24-12-40-54-730_com.android.chrome.png

Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 25 апр 2018, 05:13
Oligarh
MegaVolt писал(а):
24 апр 2018, 11:33
И у меня Beru нет в заменителях
Я вчера, балда, вкладку Применимость на посмотрел :oops: Не подойдут, они для 94 л.с.
Смотрел 5960.L3, он мне эти и накидал...

Свечи зажигания.Замена.

Добавлено: 25 апр 2018, 13:10
Stayer
А в чём вообще причина разницы свечей для 1,4 и 1,6? В разной степени сжатия? И чем же конструктивно тогда отличаются свечи? На сколько я могу видеть, толщина электродов и изоляторов у них одинаковая.

Работа двигателя

Добавлено: 02 авг 2018, 09:29
Grey Grey
zoran писал(а):
02 авг 2018, 09:18
Хотел сэкономить на замене свечей. Поеду пожалуй к дилеру, они один раз уже успешно меняли
Лучше купи малый динамометрический ключ, отобьёшь замену и свечи будут нормально работать.
Они всё-таки сильно тянут, откручивал с усилием 23-25. Думаю 17 затягивать надо, не более. Но решать, конечно, что лучше не мне...

Работа двигателя

Добавлено: 02 авг 2018, 10:43
Melior
Grey Grey писал(а):
02 авг 2018, 09:29
Думаю 17 затягивать надо, не более.
Слабая затяжка тоже плохо... поговаривают охлаждение свечи будет недостаточное.
Я, обычно, свечи с кольцом затягиваю на 1/2-3/4 оборота после появления усилия от сжатого кольца. Если свечи уже стояли, то 1/4-1/3 оборота. Конусные чуть сложнее.
Динамометрический ключ есть, но он в гараже, а главное к нему еще комплект инструмента нужен, откуда придется взять два удлинителя, чтобы выйти на квадрат-маму и тогда эта конструкция в капот упрется :D

Работа двигателя

Добавлено: 02 авг 2018, 16:57
Grey Grey
Melior писал(а):
02 авг 2018, 10:43
Слабая затяжка тоже плохо... поговаривают охлаждение свечи будет недостаточное.
Охлаждение будет норма, лишь бы газы не прорывались. Я затягивал 18-19 ближе к верхнему пределу . Сначала 18 потом показалось мало, затянул 19. По нашим свечам надо 16-20 (на память). Но , когда тянул, мне не понравилось... Очень долго до щелчка, как мне показалось. По оборотам не засекал, да и не охота больше эксперементировать. Ключ попросил у друга, поменял и всё. Знаешь уже хоть от чего плясать, в следующий раз сделаю семнадцать . Когда выкручу старые - тогда видно будет. Кто-то писал что надо 17 крутить, больше а это плохо. Вот я хочу к нижней границе привязаться

Работа двигателя

Добавлено: 04 авг 2018, 21:55
ast
По мануалу свечи тянут 23 н-м

Работа двигателя

Добавлено: 05 авг 2018, 23:43
Grey Grey
ast писал(а):
04 авг 2018, 21:55
По мануалу свечи тянут 23 н-м
Откуда такая инфа?

Работа двигателя

Добавлено: 06 авг 2018, 22:47
ast
Откройте руководство по ремонту хоть наше ,хоть пежо 308