Не заводится двигатель...

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 июн 2023, 14:33

Palladin2211, с прикурки не заводится?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 327 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 10 июн 2023, 19:57

Palladin2211, ошибок на дисплее нет? Типа защита иммобилайзера.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 июн 2023, 20:19

valdemar2311, он бы тогда и с толкача не заводился. Я думаю тут что-то на стороне стартера. Либо втягивающее, либо реле управления им.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2023, 17:36

Palladin2211, возможно идёт сильная посадка напряжения при пуске стартером и искра слабая либо её нет. Возможно свечи имеют большой зазор, поэтому нет искры при пониженном напряжении при пуске стартером.
Проверить свечи и акб, в том числе окислнны контакты акб могут быть
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 11 июн 2023, 21:25

Что-то про втягивающее я протупил. Если бы оно не втягивало, он бы и не пытался заводить. Самой реальной пока видится версия жана, она и имелась ввиду, когда я про прикуривание спрашивал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Снег » 12 июн 2023, 13:52

Stayer писал(а):
11 июн 2023, 21:25
Самой реальной пока видится версия жана, она и имелась ввиду, когда я про прикуривание спрашивал.
Ну и знаменитый минусовой провод.


m9noveno
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 07:44
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение m9noveno » 19 июн 2023, 09:16

Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался. Машина заводится и работает нормально, но иногда при попытке завести стартер крутанет 1-2 раза движок вроде схавить и отключает стартер. Стартер не причем, отключал катушки крутит, включаю не крутит. Раз на двдцатый потихоньку заведется с дерганьем, прогазую нормально работаать начинает, но ужасный запах ацетона у выхлопа.


ben_sam
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение ben_sam » 27 июл 2023, 16:55

ben_sam писал(а):
06 июн 2023, 17:16
C3 Picasso, 2009г, EP3.
Проблема: утром машина завелась (лето, тепло), поработала 2-3 минуты, заглохла и больше не завелась. Выкрутил свечи - черные, а на одной (на том цилиндре что ближе к аккумулятору) изолятор крутится. Свечи заменил, но оказалось, нет искры ни на одной катушке.
Похоже, проблема с иммобилайзером. Проскакивает изредка одиночная искра (т.е. питание на свечи есть) и все. Диагбокс пишет на вкладке "MEV17_4_EURO4 питание электрооборудования и противоугонной системы" - компьютер заблокирован.
Общие симптомы как здесь:
https://chiptuner.ru/forum/showthread.p ... 6sf3441588
и
здесь:
https://www.drive2.ru/l/624314248197052 ... b660861725
При этом еще (пообочный эффект) ошибки двигателя не сбрасываются.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 июл 2023, 18:03

ben_sam, есть несколько путей развития событий. В качестве эпилога: да, это - иммобилайзер, а вернее микросхема памяти (EEPROM) ЭБУ, куда он пишет свои логи, она своё отработала и перестала записываться. Помочь тут могут только чип-тюнеры.
Вариант 1: приобретается новый/другой такой же ЭБУ, со старого считывается прошивка и переписывается в новый. На разборках довольно много таких блоков по вполне вменяемой цене, но остаточный ресурс их микросхем памяти под вопросом.
Вариант 2: считывается прошивка с ЭБУ и подправляется в месте адресации записи логов иммобилайзера с переадресацией в другие ячейки памяти. Дело в том, что программы ЭБУ пишутся с жёсткой привязкой к тем или иным ячейкам памяти, которые имеют свой ресурс циклов перезаписи. Когда ежесекундно в какую-то ячейку пишутся данные, хватит этой ячейки очень не надолго. Память микросхемы используется не полностью, поэтому в ней всегда есть свободные ячейки, куда за всю жизнь ни разу ничего не писалось. Если переадресовать запись логов иммобилайзера в эти ячейки, хватит ещё на столько же. Единственная проблема этого варианта - найти чип-тюнера, способного на такое.
Вариант 3: разобрать ЭБУ и заменить микросхему памяти (EEPROM) на новую. Этот вариант требует не дюжего энтузиазма, т.к. разборка ЭБУ - процесс не тривиальный и очень трудоемкий. Такого чип-тюнера будет ещё труднее найти, чем по варианту 2.
Вариант 4: считывается прошивка ЭБУ и подправляется в месте активации иммобилайзера (так называемая процедура "immo off"). Самый простой вариант, после которого иммобилайзер перестанет выполнять свои функции. Но и самый дешёвый.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


bulbazavr
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2023, 19:19
Реальное имя: виталий
Машина: c3 2003 АКПП

Не заводиться

Непрочитанное сообщение bulbazavr » 29 авг 2023, 19:23

Ситуация такая, что несколько дней назад припарковал авто после больше не заводилась. Однако при повороте ключа зажигания не услышал характерного звука работы бензонасоса... ко всему прочему отсутствует длительный пищащий звук под капотом при повороте ключа во положении, предшествующем запуску и на панели приборов перестали гореть индикаторы давления масла и чек (тухнет через некоторое время все кроме АКБ и ремня безопасности), уровень температуры показывает одно деление (хоть машина и простояла два дня). стартер крутит как положено.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 сен 2023, 00:27

bulbazavr писал(а):
29 авг 2023, 19:23
уровень температуры показывает
Это ж где такой индикатор?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 273 раза
Возраст: 35

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Egorch » 01 сен 2023, 10:23

Stayer, тоже думал, потом увидел - у товарища модель с3


ZEKAVIP
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 29 дек 2023, 11:34

Каждое утро, то есть после долгого перерыва в работе двигателя, машина не заводится.
Приходится брать на буксир и на скорости км 20 со второй передачи заводить.
Свечи новые, катушки исправные, топливо качает бензонасос, ошибок никаких нет, в течение дня на горячую заводится нормально.
Температура у нас около минус 2.
Что может быть? Какой-то датчик?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение жан » 30 дек 2023, 02:16

ZEKAVIP, возможно датчик температуры завышпет показания и комп обедняет смесь. Попробуй при запуске педаль газа выжать примерно более половины и крутануть стартером, если заведётся, то скорее всего так и есть. Вообще то лучше на диагностику, оставить на ночь на улице а утром не заводят считать показания температуры и сравнить с уличной
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Евгений ds
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2023, 12:45
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 Picasso 2010,115л.с.мкпп

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Евгений ds » 11 фев 2024, 13:52

Доброго времени суток уважаемые, ну подскажите пожалуйста, пикосян не хочет запускаться, стартер крутит ,ключ вроде как распознаёт ,бензонасос работает но не открывает форсунки то есть топливо не поступает в цилиндры ,предохранители все целые ,фишки на компьютере всё с ними в порядке ,масло вроде нигде нет ,но просто отказывается запускать двигатель и всё диагност сказал что ставит блокировку и не хочет пускать его

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»