Страница 1 из 18

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 13 апр 2011, 14:00
Юниан
image.jpg
диск сцепления.jpg
корзина сцепления.jpg
Комплект запчастей при замене сцепления на МКПП:
1) 1607387880 CITROEN/PEUGEOT Комплект сцепления (внутри лежит Sachs 3000 950 005),
2) 312146 CITROEN/PEUGEOT Сальник привода правого,
3) 312144 (1608816780) CITROEN/PEUGEOT Сальник привода левого,
4) 210940 CITROEN/PEUGEOT Сальник первичного вала КПП. Но, если были проблемы с выжимным (хрустел, визжал) и особенно, если при этом чувствовалась вибрация на педали, лучше взять направляющую втулку в сборе с сальником 210535 - её наверняка побило,
5) 369470 ELRING Сальник коленвала задний.

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1) Выжимной подшипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2) Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших. Отличий от штатного под другим кодом - нет!)
3) Сальник привода левый 1608816780
4) Сальник привода правый 3121.46
5) Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.

Re: Правильная работа сцепления

Добавлено: 30 ноя 2012, 01:53
alol
VLDRi писал(а):Все зависит от контраста.
Был у ОД. Прокачали сцепление(оно все-таки завоздушивается со временем) и троса помазали. Плохо иногда включалась 1я передача. Теперь как с завода. Почувствуй разницу.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 12 мар 2013, 21:56
alol
hwguide писал(а):Дмитрий.Д Хочу сначала попробовать прокачать этот цилиндр, потом уже поменять, но не знай сейчас после работы проверял коробку, ну как назло все более менее работает, только не хочет иногда из пятой уходить, только через заднею.
Я сегодня прокачал, но не по инструкции, а вверх, в бачок. Берешь за вилку, и вдавливаешь шток цилиндра внутрь, предварительно открутить крышку на бачке. Идет легко. Ждешь секунд 10, отпускаешь. Повторял 3 раза, стало нормально. Судя по уровню тормозной жидкости, воздух вышел.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 13 мар 2013, 11:47
жан
hwguide, прокачка хорошо удается навстречу от рабочего цилиндра к главному с помощью шприца и тонкого шланга через прокачной штуцер на рабочем цилиндре Последовательность операций как при прокачке тормозов.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 13 мар 2013, 13:42
hwguide
alol А можно вас попросить сделать фото, что именно и куда вы двигали.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 13 мар 2013, 13:44
alol
hwguide писал(а):alol А можно вас попросить сделать фото, что именно и куда вы двигали.
Сделаю. Лучше на картинке готовой нарисую.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 13 мар 2013, 16:17
hwguide
По просьбам трудящихся....

Открываем капот, откручиваем крышку, бачка тормозной жидкости. И смотрим между радиатором и правой частью двигателя, прям рядом с выпускным коллектором. Вот он там наш цилиндр рабочий....
d112618ef9fc.jpg
Ниже показано куда давить. По направление от 1 до 2))))Я выжимал его 3-и раза, при этом давая самому вернуться, затем ждал 10-15 сек, потом повторял, так примерно 5-ть раз.(Мое ИМХО, так делал я).
714842e7df54.jpg
Далее смотрим на изменившейся уровень жидкости(если не изменился, то по идее у вас изначально все в порядке) и закрываем крышку, а затем капот. Садимся заводим, проезжаемся и безумно радуемся))))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дмитрий.Д Я сейчас только вспомнил, я брал свой пикас слегка бу(1.1 года) и когда первый раз сел заглох, так вот педаль сцепления там такая и была, легкая и брала в самом низу. Из чего я делаю вывод, что так и должно быть.

Педаль сцепления

Добавлено: 20 окт 2013, 15:55
axyal
Заметил, что при отпускании сцепления в самом конце происходит какой-то щелчок в районе педали. Немного раздражает...
Это кнопка или что-то другое? Просто залез под капот, а уровень тормозной жидкости в бачке почти 0. (кстати недавно был у дилера на ремонте, вроде бы как проверяли, по крайней мере в документах указано) Долил жидкость, вроде сначала пропал щелчок, но потом опять появился
00091775.jpg

Re: Правильная работа сцепления

Добавлено: 20 окт 2013, 18:33
valdemar2311
Скорее всего это щелкает возвратная пружина педали сцепления. задевает за что-то...

Проблемы со сцеплением

Добавлено: 04 июл 2014, 13:41
NKaado
На днях заметил поскрипывание педали сцепления. Такой резиновый скрип. Точное местонахождение звука установить не получается, но точно где то из под капота. Что-то где то видимо надо смазать. Чем и где лучше это дело смазывать? Литол подойдет для этого? А если кто знает где точно смазывать, будет вообще отлично.

Re: Проблемы со сцеплением

Добавлено: 04 июл 2014, 18:17
жан
NKaado, Алексей, из опыта автосервиса очень хороша "белая литиевая смазка" продается в аэрозольной упаковке с трубочкой. Распыляешь на ось и прокачиваешь педаль.

Re: Правильная работа сцепления

Добавлено: 24 мар 2015, 13:24
null_pointer
4-grin писал(а):ДА не сказать снятие, разбор кпп установка на место, работы часов на 7-8
Подскажите тогда порядок работы, в общем. Чтобы не ломать голову, как это можно сделать самостоятельно.

Re: Правильная работа сцепления

Добавлено: 24 мар 2015, 21:10
4-grin
null_pointer писал(а):
4-grin писал(а):ДА не сказать снятие, разбор кпп установка на место, работы часов на 7-8
Подскажите тогда порядок работы, в общем. Чтобы не ломать голову, как это можно сделать самостоятельно.
Снимаем АКБ с кожухом откручиваем провод массы от кпп и лонжерона, сливаем масло с КПП, снимаем приводные валы, откручиваем усилитель идущий от подрамника к бамперу и тягу соединяющую левую и правую стороны подрамника (без них не вытащить КПП на фото стрелками) откручиваем блок ABS т.к. при снятии КПП она упирается в него картером его необходимо будет слегка отодвинуть в сторону, далее отсоединяем от КПП тросовую систему переключения передач, отсоединяем рабочий цилиндр сцепления, вывешиваем двигатель откручиваем подушки крепления КПП одна сверху вторая снизу сзади КПП, далее откручиваем КПП от двигателя всё можно сделать одному стягивать кпп нужно двоём, из инструмента стандартный набор ключей в чемодане и голова на 35 для откручивания шрусов

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 14 апр 2015, 16:20
NKaado
Есть какие особенности по снятию и установки цилиндра, может даже в картинках есть процесс его демонтажа. Подтекает уже несколько месяцев, надо бы уже сменить. У дилера за 1600 рублей как то не очень тянет делать.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 14 апр 2015, 16:31
dendemon
NKaado писал(а):Есть какие особенности по снятию и установки цилиндра, может даже в картинках есть процесс его демонтажа. Подтекает уже несколько месяцев, надо бы уже сменить. У дилера за 1600 рублей как то не очень тянет делать.
особенностей не особо, снимаешь старый, откручиваешь 2 болта "звездочкой", ощелкиваешь железячки, снимаешь старый, только не забудь закрыть пока бачок с тормозной жидкостью, ставишь новый, все защелкиваешь, открываешь 1 защелку, которая ближе к трубке с тормозной жидкостью, предварительно вставив в штуцер трубку от медицинской капельницы, другой конец капельницы в бутылку с тормазухой, тормазуха польется, ждешь пока выйдет весь воздух, там прям видно будет, не забывай подливать в бачок тормазуху. Я ждал и подливал минут 15. Затем тебе нужен еще 1 человек, первый лежит под машиной, и окрывает опять же эту защелку, второй плавно нажимает на сцепление. Первый закрывает защелку, второй рукой поднимает сцепление, это называется прокачка. И так прокачать раз 20, не забываем смотреть за уровнем тормазухи в бачке. Трубку от штуцера убираем в последнюю очередь.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
где то тут лежал мануал даже, могу поделиться: https://yadi.sk/i/OZs1HQ9wfyexX