Сцепление. Проблемы, решения.

Модератор: Юниан

Ответить

Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 49

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 мар 2017, 14:36

Сергеич, есть ли скрип при выжиме сцепления? Может быть, что кончился главный цилиндр сцепления. У меня такое было на 47ми тысячах км, менял. Он пластиковый, внутри шток делает выработку и жидкость тормозная на создаёт необходимого давления для выжима. При этом на педали давление как будто есть...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 32

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 21 мар 2017, 15:14

Petrovich, нет, скрипа не было.
Нужны запчасти? А на разборках таких нет? Это ко мне. :friends:
Запчасти из Европы в наличии и на заказ
http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=61&t=2925


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 49

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 мар 2017, 16:01

Сергеич, 38 тысяч- слишком мало для замены диска и выжимного. Мне кажется, что это главный цилиндр. НО это МОЁ мнение, ИМХО...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 522 раза
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 21 мар 2017, 18:08

Petrovich писал(а):Источник цитаты Сергеич, 38 тысяч- слишком мало для замены диска и выжимного. Мне кажется, что это главный цилиндр. НО это МОЁ мнение, ИМХО...

Присоединяюсь к мнению Виктора. Проверить, есть- ли необходимое перемещение вилки при выжиме- по памяти где то 21мм.... Если перемещение есть, то тогда только проблемы со сцеплением, если нет- то проблема в отсутствии жидкости, износе цилиндров- рабочего или главного, поломке педали....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 32

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 21 мар 2017, 19:32

жан, спасибо, буду проверять.
Нужны запчасти? А на разборках таких нет? Это ко мне. :friends:
Запчасти из Европы в наличии и на заказ
http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=61&t=2925

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 207 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 21 мар 2017, 21:04

А разве у нас главный цилиндр из пластмассы? Думал, что только рабочий...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 522 раза
Возраст: 71

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2017, 02:07

valdemar2311 писал(а):Источник цитаты А разве у нас главный цилиндр из пластмассы? Думал, что только рабочий...

Перечислил все варианты, независимо от материала корпуса.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 49

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 02:49

valdemar2311 писал(а):Источник цитаты А разве у нас главный цилиндр из пластмассы?

Главный цилиндр сцепления
Petrovich писал(а):Источник цитаты пластиковый, внутри шток делает выработку и жидкость тормозная на создаёт необходимого давления для выжима.

Вся проблема этой выработки в том, что шток "ходит" на одной манжете-прокладке, из за этого со временем его перекашивает, он начинает тереть внутреннюю поверхность цилиндра, образуя выемки, через которые давление стравливается под шток...
Если бы было две манжеты, то шток ходил бы ровно очень долго, но французы сэкономили- чтобы раз в 40-50 тысяч мы меняли цилиндр, платили за работу и т.д...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 32

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 22 мар 2017, 09:48

Petrovich, закинул информацию на сервис. Так что делать, если это цилиндр? Менять его?
Нужны запчасти? А на разборках таких нет? Это ко мне. :friends:
Запчасти из Европы в наличии и на заказ
http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=61&t=2925

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 мар 2017, 11:07

Сергеич писал(а):Источник цитаты Petrovich, закинул информацию на сервис. Так что делать, если это цилиндр? Менять его?

Так пыльник с него снять для диагностики - 10 секунд времени. Если мокрый внутри, то менять.
Причем два года назад покупал самый дешевый за 2000 руб (плакал :cry: ), а сейчас в экзисте от 1200.

Petrovich писал(а):Источник цитаты но французы сэкономили- чтобы раз в 40-50 тысяч мы меняли цилиндр, платили за работу и т.д...

Меня больше удивляет, почему этот же цилиндр стоит на Газель Бизнес. Я, конечно, понимаю, что видение концепции коммерческого транспорта у русских и европейцев различаются, но не настолько же, чтобы ставить одноразовые компоненты.

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Melior писал(а):Источник цитаты Так пыльник с него снять для диагностики - 10 секунд времени.

Аааа... вы про главный цилиндр... тогда чуть сложнее :D Но по статистике вроде рабочий дохнет, а не главный... или ошибаюсь?


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 49

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 11:52

Сергеич писал(а):Источник цитаты Так что делать, если это цилиндр? Менять его?

Если это цилиндр сцепления, то менять. К ремонту он не предполагается...
Melior писал(а):Источник цитаты Аааа... вы про главный цилиндр... тогда чуть сложнее Но по статистике вроде рабочий дохнет, а не главный... или ошибаюсь?

Как для меня- есть два цилиндра-механизма - один главный тормозной и цилиндр сцепления))) Что то мы с главными переборщили, что запутались)))
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 33

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 мар 2017, 12:42

Petrovich писал(а):Источник цитаты Как для меня- есть два цилиндра-механизма - один главный тормозной и цилиндр сцепления))) Что то мы с главными переборщили, что запутались)))

Вот не надо путаницу создавать :D

Главный цилиндр - который двигается за счет педали, а уж сцепления или тормоза не важно. В данном вопросе "главный цилиндр сцепления", который стоит в перегородке моторного отсека и соединен с педалью.

Рабочий цилиндр - который выполняет работу, в нашем случае "рабочий цилиндр сцепления", закрепленный на картере сцепления и нажимающий на вилку.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 49

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 22 мар 2017, 14:01

Melior писал(а):Источник цитаты Рабочий цилиндр - который выполняет работу, в нашем случае "рабочий цилиндр сцепления", закрепленный на картере сцепления и нажимающий на вилку.

Да, именно так, про него и писал))) :D
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Сергеич
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 32

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Сергеич » 25 мар 2017, 21:05

Итак, приговорили сцепление. Спасибо за рекомендации по диагностике. А также за номера для заказа деталей.
Кстати,
Юниан писал(а):Источник цитаты 4)Сальник привода левый 3121 44
изменил свой номер на 1608816780.
Нужны запчасти? А на разборках таких нет? Это ко мне. :friends:
Запчасти из Европы в наличии и на заказ
http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=61&t=2925

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12256
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 776 раз
Возраст: 55

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 мар 2017, 09:08

Сергеич, Спасибо ! Внёс изменения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость