Страница 9 из 18

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 16 мар 2017, 10:21
жан
Anthony писал(а): Всем привет! А если педаль сцепления провалилась совсем и не возвращается это что может быть? Сразу скажу, что до этого свистел выжимной (комплект сцепления заказал), но до СТО я доехать не успел. Теперь вот встал во дворе. Думаю, лишь бы ещё дополнительные детали не пришлось заказывать.
Как вариант- рабочий цилиндр сцепления, он у нас не очень живучий...

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 16 мар 2017, 12:22
Melior
Anthony писал(а): А если педаль сцепления провалилась совсем и не возвращается это что может быть?
В бачке тормозуха есть? Если нету, то долить до верху, покачать педалью и сцепа появится.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 14:02
Сергеич
Коллеги, у кого сколько сцепление отходило? У меня 36000...сегодня завелся, проехал 300 метров и не смог воткнуть 3ю передачу. :shock: Потом понял, что передачи вообще не втыкаются никакие... :cry: На педали сцепления давление есть, подтеков на месте стоянки не обнаружил. :unknown: Доехал на 1й до сервиса, диагноз - замена сцеплания и выжимного... :?

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 14:21
anbel
Сергеич писал(а): Коллеги, у кого сколько сцепление отходило?
У меня 189 000 км, потом не знаю, продал...

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 14:23
_DriveR_
198000, сцепление не менял.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 14:36
Petrovich
Сергеич, есть ли скрип при выжиме сцепления? Может быть, что кончился главный цилиндр сцепления. У меня такое было на 47ми тысячах км, менял. Он пластиковый, внутри шток делает выработку и жидкость тормозная на создаёт необходимого давления для выжима. При этом на педали давление как будто есть...

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 15:14
Сергеич
Petrovich, нет, скрипа не было.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 16:01
Petrovich
Сергеич, 38 тысяч- слишком мало для замены диска и выжимного. Мне кажется, что это главный цилиндр. НО это МОЁ мнение, ИМХО...

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 18:08
жан
Petrovich писал(а): Сергеич, 38 тысяч- слишком мало для замены диска и выжимного. Мне кажется, что это главный цилиндр. НО это МОЁ мнение, ИМХО...
Присоединяюсь к мнению Виктора. Проверить, есть- ли необходимое перемещение вилки при выжиме- по памяти где то 21мм.... Если перемещение есть, то тогда только проблемы со сцеплением, если нет- то проблема в отсутствии жидкости, износе цилиндров- рабочего или главного, поломке педали....

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 19:32
Сергеич
жан, спасибо, буду проверять.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 мар 2017, 21:04
valdemar2311
А разве у нас главный цилиндр из пластмассы? Думал, что только рабочий...

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 22 мар 2017, 02:07
жан
valdemar2311 писал(а): А разве у нас главный цилиндр из пластмассы? Думал, что только рабочий...
Перечислил все варианты, независимо от материала корпуса.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 22 мар 2017, 02:49
Petrovich
valdemar2311 писал(а): А разве у нас главный цилиндр из пластмассы?
Главный цилиндр сцепления
Petrovich писал(а): пластиковый, внутри шток делает выработку и жидкость тормозная на создаёт необходимого давления для выжима.
Вся проблема этой выработки в том, что шток "ходит" на одной манжете-прокладке, из за этого со временем его перекашивает, он начинает тереть внутреннюю поверхность цилиндра, образуя выемки, через которые давление стравливается под шток...
Если бы было две манжеты, то шток ходил бы ровно очень долго, но французы сэкономили- чтобы раз в 40-50 тысяч мы меняли цилиндр, платили за работу и т.д...

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 22 мар 2017, 09:48
Сергеич
Petrovich, закинул информацию на сервис. Так что делать, если это цилиндр? Менять его?

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 22 мар 2017, 11:13
Melior
Сергеич писал(а): Petrovich, закинул информацию на сервис. Так что делать, если это цилиндр? Менять его?
Так пыльник с него снять для диагностики - 10 секунд времени. Если мокрый внутри, то менять.
Причем два года назад покупал самый дешевый за 2000 руб (плакал :cry: ), а сейчас в экзисте от 1200.
Petrovich писал(а): но французы сэкономили- чтобы раз в 40-50 тысяч мы меняли цилиндр, платили за работу и т.д...
Меня больше удивляет, почему этот же цилиндр стоит на Газель Бизнес. Я, конечно, понимаю, что видение концепции коммерческого транспорта у русских и европейцев различаются, но не настолько же, чтобы ставить одноразовые компоненты.

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Melior писал(а): Так пыльник с него снять для диагностики - 10 секунд времени.
Аааа... вы про главный цилиндр... тогда чуть сложнее :D Но по статистике вроде рабочий дохнет, а не главный... или ошибаюсь?