Страница 13 из 18

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 09 дек 2017, 00:58
Stayer
Melior писал(а): Имхо, все, что в картере сцепления, должно быть сухим...
Ну, уж как минимум шлицы на первичном валу должны быть смазаны.

Отправлено спустя 58 секунд:
eduard писал(а): смазал шаровые пальцы переключения передач, это куда троса цепляются
А как с них тросы снимаются?

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 09 дек 2017, 11:33
eduard
Васька писал(а): Eduard, Вы уже не первый на форуме кто пишет про смазку шаровых пальцев переключения передач. Подскажите как до них прлще добраться что бы смазать.
На счет проще не знаю. Может быть получится обойтись снятием только впускного тракта, он снимается легко.
У меня был такой вид как на фото. Тросы с пальцами обведены красным.
1.jpg
Так было когда термостат менял. Снято: впускной тракт, термостат, аккумулятор и его контейнер, компьютер управления двигателем. Клеммная коробка, которая на аккумуляторе просто отведена в сторону крыла.
Еще перекусываются хомуты крепящие жгуты проводов, я заводские уже давно перекусил и откусил оставшиеся хвосты, а в то что осталось вставляю пластиковые стяжки, они туда хорошо подходят, ну и при необходимости просто их перекусываю и заменяю на новые.
Stayer писал(а): А как с них тросы снимаются?
Надо взять мощную отвертку, а лучше две, или какие-нибудь лопатки, короче нужно выдавить вверх то что сидит на пальцах, оконцовки тросов или как они называются я не знаю. Надо упираться в кронштейн переключения и давить вверх эти оконцовки, для симметричности лучше двумя отвертками. Один у меня легко снялся, а со вторым я повозился. Так как я не знал его устройства то сунул отвертку под верхнюю крышку, так делать не надо.
Крышка отломилась, пришлось ее приклеивать и колхозить хомут, так как под крышкой стоит пружина которая давит пластиковый захват который сидит на шаровом пальце.
Так же на кронштейне есть белая пластиковая тяга, про нее писал "ritmix den" в теме про КПП. Я ее тоже снял и смазал.
Вот ее фото, позаимствовал у "ritmix den"
IMG_20171118_170152.jpg
IMG_20171118_170216.jpg
Ну и общая картинка для лучшего понимания.
2.png
В догонку. Кто разберет до такого состояния, то будет удобно смазать тросы. Смазка из салона помогала ненадолго, до следующего переходного периода, а вот когда я смазал под капотом проблема ушла совсем.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 09 дек 2017, 13:08
Jordan
shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 10 дек 2017, 10:35
shtruderok
Jordan писал(а):
shtruderok писал(а): Или оригинальный сальник поставь будет подороже.даже от восьмёрок наших ставят и все ок
А как он правильно называется, оригинал? Ну и от восьмерки тоже?
2515.22 вот тебе оригинал.вот не оригинал Corteco
07033419B от восьмерки номер не помню надо искать на драйвер.все ставят corteco.збей планку с вала и одень новый сальник

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 янв 2018, 16:35
Kilikia80
Добрый день. Сегодня решил заменить рабочий цилиндр сцепления. Заказал оригинал по номеру 2182.E1. Сейчас сакс стоит, на оригинале нету болта стравления воздуха, просто стоит резиновая заглушка. И зажимов две штуки. Снял со старой втулку и вставил в оригинал, зажал зажимы и капает жидкость, снял и поставил заново опять капает. Втулка не подходит или в чем проблема? Собрал опять старое.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 янв 2018, 18:25
жан
Kilikia80, без фото не понятно....

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 21 янв 2018, 21:01
Kilikia80
На конце трубки под номером 13, штуцер который должен войти в цилиндр под номером 11. Вот новый цилиндр немножко отличается от старого.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 22 янв 2018, 11:10
жан
Kilikia80, Похоже, что трубку заменили- наконечник другой, под этот цилиндр. Когда такую замену производит ОД, то у него идет информация, что к этой заменяемой детали надо менять и сопрягаемую (в нашем случае трубку).

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 22 янв 2018, 21:21
Kilikia80
Как найти именно этот цилиндр который стоит сейчас или менять трубку???

Отправлено спустя 50 минут 38 секунд:
Нашел я этот цилиндр он от с3 . У меня четветрая передача с хрустом включаеться. Может быть не его цилиндр стоит? Он и дешевле чем наш.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
img.png

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 09 апр 2018, 20:35
Kilikia80
Купил я новую трубку оригинал с штуцером или наконечником, но сцепление опять отпускает в конце. Наверное и главный цилиндр менять, который по педалью??? У же все менял .

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 10 апр 2018, 00:58
жан
Kilikia80, если только одна передача с хрустом, то это проблема в коробке.

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 10 апр 2018, 11:05
Melior
Kilikia80 писал(а):
09 апр 2018, 20:35
Наверное и главный цилиндр менять, который по педалью???
Зачем? Ход рабочего цилиндра должен быть 18-22 мм. Если этот параметр в норме, то с гидравликой все в порядке. А "недовыжим" может быть и из-за гнутой вилки, и из-за корзины. Как вариант, попробовать подложить подходящую шайбу в чашку вилки и посмотреть на изменения.

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 10 апр 2018, 11:43
Kilikia80
Карзина и вилка там все новое. Но с шайбой попробую. Насчет хруста уже понял , синхрон навнрное.

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 10 апр 2018, 20:03
zoran
Если синхронизатор, то можно ездить с двойным выжимом и ничего не чинить.
Я так на Ауди несколько лет ездил.

Приехал к знакомому механику проконсультироваться, что делать. А он мне и говорит:
"Ты хочешь, чтобы в этот прекрасный немецкий космолёт влезли кривыми руками отечественные механики!? Езди с двойным выжимом и не парься."

Сцепление. Проблемы, решения.

Добавлено: 12 апр 2018, 00:18
Stayer
Kilikia80 писал(а):
10 апр 2018, 11:43
Карзина и вилка там все новое.
Какие именно?