"Плавают" обороты

Ответить

Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 40

"Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение skaramuh » 27 апр 2011, 01:07

Все привет!!!Така проблема как-то раз в зимой при запуске движка обнаружил скачок оборотов до 1500-1800 причем машина при этом взревела так как будто я давил на газ и начала дергаться через минуты обороты упали до 1000 а за тем после прогрева и до 700.Раньше было так что при холодном движке при запуске была 1000 оборот после прогрева 700.Ездил в сервис сказали что из-за мороза.Но морозы кончились на улице весна проблема не ушла-вновь при запуске 1100-1400 оборотов причем до 700 теперь не падает а только до 1000.Такие скачки происходят с периодичностью-большую часть пусков движка все в норме-сначала 1000 затем 700,но раз или два в неделю-1200 -1400 затем до 1000.Кто нибудь с эти сталкивался???Что это такое и с чем его едят??Заранее благодарен.

-------------------------------------------------------

Обобщенная информация по теме

Если в осенне-зимне-весенний период, когда температура воздуха находится в пределах +10...-10 градусов, после запуска двигателя на холодную плавают обороты (1000-1500 об/мин) в течение 0.5-1.5 минут, то это является нормальной работой двигателя, при условии, что нет ошибок (как по CheckEngine, так и по сканеру).

В разных источниках имеются различные объяснения такого поведения двигателя: от алгоритма адаптации к температурным условиям, до алгоритма прогрева катализатора. В частности, на профильных конференциях встречается якобы официальное письмо от PSA на эту тему:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Но также плавающие обороты могут быть причиной и предвестником: растянутой цепи ГРМ, неисправности (заклинивания) электромагнитных клапанов фазовращателей, старых свечей, проблем с термостатом, некачественного топлива (масла) и много другого. Обычно эти неисправности проявляются ошибкой (CheckEngine) или возникают при других условиях (летом в жару, на горячую и т.п.). В большинстве случаев через какое-то время после ремонта плавающие обороты появляются вновь.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение safemode » 07 фев 2012, 18:38

xryst вот после этого реально возьму видео регистратор и в ремзону, буду мерными стаканами масло мерить и требовать включение ровно столько сколько залили в наряд)))
xryst писал(а):фильтра забыли поменять (всё равно никто и никогда практически не проверяет...)
вот тут антиметод есть - пометить всю расходку УФ маркером и потом фонариком посветить - поверьте сразу видно что меняли что нет))) после меня дилеры купили фонари и маркеры)))) но это особо удовольствие видеть у менеджера в глазах страх - когад открываешь капот и включаешь фонарь))) уже лесом пошли 3 ОД!!!!!!! за несмену фильтров!!!! вот только на пикассо с этим сложнее тут фильтр стоит внутри ((
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Kozun » 07 фев 2012, 19:24

safemode писал(а):после меня дилеры купили фонари и маркеры))))
:ROFL: :ROFL: Значит, в следующий раз, могут и нагреть. А где можно приобрЕстЬ сей девайс?

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение safemode » 07 фев 2012, 19:37

маркер в любом нормальном канцелярском магазине, фонарь в специальизированных точках - я купил на ебее за 4уе - 12 УФ светодиодов в компактном корпусе
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 08 фев 2012, 11:02

А я просто пишу в наряде на работы, что бы меня пригласили в рем зону при замене масла и фильтров. Правда проблем с Эксис Кар в Жулебино и так нет. Проведут покажут все сменные детали положат в багажник. Езжу к одному и тому же мастеру, две машины. Только положительно.

Аватара пользователя

flyjet
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:32
Реальное имя: дмитрий
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с
Откуда: 190
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение flyjet » 02 мар 2012, 19:13

Всем привет! Столкнулся с подобной ситуацией на своем авто, и в ней есть тенденция повторения.
Автомобиль на ночь ставится на улице, при температуре от -2 до недавних -30. Утром, при включении авто, обороты стандартные 1000 оборотов, после прогрева падают до естественных 700 оборотов. На работе автомобиль ставится на отапливаемую парковку, и проходит полный курс размораживания, после чего, на момент завода автомобиля, обороты доходят до отметки 1500-1600 оборотов и неохотно опускаются до отметки в 700 оборотов. Мое мнение: возможно появление конденсата в одном из датчиков, в следствии чего бортовой компьютер неправильно определяет температуру окружающей среды. Можно делать выводы о причинах появления такой проблемы.
в общем потоке, главное не уподобиться общему потоку!!!

Аватара пользователя

flyjet
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:32
Реальное имя: дмитрий
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с
Откуда: 190
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение flyjet » 03 мар 2012, 14:47

Ну вот и развязка ситуации. Сегодня с утра машина еле завелась :cry: . После поворота ключа набирала обороты, и тут же глохнет :shock: . Как мое мнение: плавающие обороты первый признак к замене датчика температуры ОЖ :cry: . В понедельник сообщат решение о гарантии( первое ТО делал своими руками, пробег 24.000 км) после чего скажу точный диагноз такого поведения.
в общем потоке, главное не уподобиться общему потоку!!!


maxdamage

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение maxdamage » 03 мар 2012, 16:26

flyjet писал(а): В понедельник сообщат решение о гарантии( первое ТО делал своими руками, пробег 24.000 км) после чего скажу точный диагноз такого поведения.
так в договоре по-моему русским по белому написано, что если ТО у офф.дилера не делать, то и гарантии не будет или все же можно обратиться по гарантии?? :%)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 мар 2012, 16:40

maxdamage Для того, чтобы отказать в гарантии, нужны доказательства, что дефект произошёл по твоей вине. Когда мы были в Новороссийске, Дмитрию/Lech заменили термостат по гарантии, хотя он делает ТО сам.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


maxdamage

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение maxdamage » 03 мар 2012, 16:44

Юниан Спасибо, буду знать :good: только вот нашего од не просто будет пробить на это я думаю :bad:

Аватара пользователя

flyjet
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:32
Реальное имя: дмитрий
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с
Откуда: 190
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение flyjet » 04 мар 2012, 20:34

Авто покупал у них, так что возможна поблажка. Насчет отказа в гарантии будет решать руководство. Буду надеяться на лучшее. Авто заводиться, но с большой натяжкой. Минут 5 приходиться ключом крутить, после поддерживать обороты педалью газа, главное не пропустить момент, когда двигатель начинает схватывать.
в общем потоке, главное не уподобиться общему потоку!!!


xryst

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение xryst » 17 апр 2012, 15:49

flyjet писал(а):Минут 5 приходиться ключом крутить, после поддерживать обороты педалью газа, главное не пропустить момент, когда двигатель начинает схватывать.
Во-во, и я также заводился, думал свечи говно, да, угадал, но термостат то тоже... :D Буду менять как только определюсь с кодом з/ч...

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 14 дек 2012, 03:36

Господа и дама водители, меняйте свечи чаще и будете заводиться, пропадут плавающие обороты. Я меняю раз в 20000км и проблем нет, я тут как то подсчитывал, замену свечей через 20тыщ и через 40 тыщ, разницы по затрате в деньгах нет, то есть, после 20 тыщ расход постепенно увеличивается и затраты на топливо увеличиваются, и эти затраты примерно равны комплекту свечей. Тем более при плохих свечах быстрее можно угробить катушки зажигания (дорого). Самый минимум темп-ры был -35 кажется, завелась легко. Ну и масло перед зимой меняйте на соответствующее, а не раз в 20000км, максимум раз в 10000км. И еще, чем ниже октановое число, тем легче завезти двигатель, т.к. температура вспышки сильнее. Например: вы используете исключительно 98-й ( идеальные требования производителя ), вы при - 35 замучеетесь, а на 92-м - с полпинка. Поверьте, в зимнее время двигателю без разницы, что он будет кушать (не 76 конечно) в пробках и сколько, т.к. расход уже привязан ко времени, а не к километрам.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Снег » 14 дек 2012, 07:27

Aleksei-63rus писал(а):температура вспышки сильнее.
Ви-таки делаете нам смешно..... :D

Аватара пользователя

Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 14 дек 2012, 09:46

Aleksei-63rus писал(а):вы используете исключительно 98-й ( идеальные требования производителя )
Где можно прочитать об этих требованиях производителя?

В документации к Ситроену С3 у меня, в качестве рекомендуемого, был указан 95 бензин. В документации к Ситроену С3 Пикассо никаких рекомендаций не нашел. :oops:

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение d95 » 14 дек 2012, 11:51

Зайцелюб писал(а):
Aleksei-63rus писал(а):вы используете исключительно 98-й ( идеальные требования производителя )
Где можно прочитать об этих требованиях производителя?

В документации к Ситроену С3 у меня, в качестве рекомендуемого, был указан 95 бензин. В документации к Ситроену С3 Пикассо никаких рекомендаций не нашел. :oops:
есть такой документ- крышка (лючек) бензобака :D

нет, серьезно.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»