Страница 2 из 6

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 14 июн 2012, 22:28
vikozr
Всё правильно, "...вот спустимся с горы, и всё стадо отымеем!" (с) :D

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 15 июн 2012, 16:01
super_pokemon
mvv Я бы все же поехал, к продавцу т.к. наше законодательство не рассматривает взаимоотношения дилера и клиента. И там бы уже говорил с ними в ключе покупателя и продавца, а не марки ситроен и официального дилера.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 15 июн 2012, 16:36
Костя
У меня похожая ситуация, только диагностику еще не делал у официалов. Вчера сам снял колесо и очень был удивлен износом внутренней колодки. По всем 4-м суппортам не знаю, но один точно работает не нормально.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 15 июн 2012, 17:48
Юниан
Костя Костя! Для общей картины, манера трможения: короткими несильными нажатиями / частое трможение / торможение "в пол" / притормаживание без большого усилия...?

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 13:50
Костя
плавный разгон и плавное торможение. К перекресткам иногда накатом подъезжаю."притормаживание без большого усилия" Очень редко в пол, почти никогда. До Ситро были Пассат В3 и Хундай Матрих манера езды не изменилась. на Хундае колодки поменял не 58 тыс. и то из-за того, что подклинивал цилиндр супорта

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 14:56
Юниан
Костя Я как-то пытался высказать мнение, что возможно это результат "лёгкого" торможения, когда скоба не успевает передавать усилие на противоположную колодку... Дело в том, что на предыдущем Фьюжне, такая же фигня была. Но не было особо большой разницы в износе... Ну может в половину....

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 17:08
Снег
Юниан писал(а):Я как-то пытался высказать мнение, что возможно это результат "лёгкого" торможения, когда скоба не успевает передавать усилие на противоположную колодку...
Юрий, я не отметаю такое объяснение. :oops: Но чтобы так разительно это скАзывалось! :unknown:
Ведь и в самом деле - не первая же машина у всех. Но
Юниан писал(а):не было особо большой разницы в износе...
:)

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Кстати. С первых дней заметил серый налёт на передних колпаках. То-есть колодки постоянно пылят. :unknown:

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 18:42
Юниан
Снег писал(а): То-есть колодки постоянно пылят
Не постоянно, а в момент торможения. У меня на колпаках этот налёт за 2,5 года уже грязно-коричневый. Машину мою на автомойках "кёрхером", поэтому до конца не смывается...

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 19:33
жан
Снег писал(а):Кстати. С первых дней заметил серый налёт на передних колпаках.
Такой налет есть у всех авто, просто ты внимание раньше не обращал..... :pardon:

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 19:37
Снег
жан писал(а):просто ты внимание раньше не обращал.....
Обращал. Но - меньше. Впрочем - это не важно...

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 20:05
жан
Снег писал(а):
жан писал(а):просто ты внимание раньше не обращал.....
Обращал. Но - меньше. Впрочем - это не важно...
Наверное количество налета зависит от материала из которого сделаны колодки (т.е. от фирмы- производителя). :pardon:

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 17 июн 2012, 20:09
Снег
жан
Наверное.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 10:30
super_pokemon
Парни подождите, как-то ушли от вопроса темы :) Тут надо додавливать ОД, дело не в материалах и манере езды, а в том что ОД не делает нифига что бы что то предпринять

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 14:14
mvv
Юниан писал(а):манера трможения: короткими несильными нажатиями / частое трможение / торможение "в пол" / притормаживание без большого усилия...?
Доброго всем дня! Юрий, по-моему вы описали все мне известные способы торможения, и если исходить из того, что все выше приведенное приводит к ТАКОМУ неравномерному износу, то есть один простой выход - НЕ ТОРМОЗИТЬ, т.к. "тормоза придумали трусы", да и целее они будут!!!
И так, история получила продолжение! 15.06 мне позвонили с Пивольной! Сам директор центра некий Дмитрий Дмитриевич :d286: . хотел выложить здесь фото этого замечательного и чуткого человека, но на оф. сайте Эксиса нет подобной информации, в отличии, например, от Дженсера, где можно вступить в переписку с руководителем :oops: :oops: .
Как и следовало ожидать, исходя из особенностей ведения бизнеса по-русски, Д.Д., следуя наверное корпоративной этике, полностью встал на сторону своих мастеров. Вежливо и корректно он объяснил мне, что пробег у меня не маленький, грязи на дорогах много, стиль вождения тоже играет огромную роль. Улыбнувшись про себя, я не стал вступать с товарищем в диалог, дабы не переводить его в формат "разговора немого с глухим".
Только попросил прокомментировать проведенную мне диагностику тормозной системы и ее стоимость. Уважаемый Д.Д. заявил, что по его "профессиональному" мнению все прошло как надо, а стоимость в 800 руб - это цена 0,5 нормо/часа , за который снимают и ставят колеса :ROFL: . На мое замечание о том, что я купил не Мерседес и поставить/снять колеса на подъемнике за такие деньги не есть хорошо, ответственный товарищ заверил меня в том, что у Ситроена "самые лучшие тормоза, и это признанный факт европейскими специалистами! Самые лучшие, вот только имеет место быть очень неравномерный износ, как в Вашем случае, но это вполне нормально!" :good: :good: :good: Ну что я мог еще возразить этому "святому человеку"!!?
Д.Д. закончил тем, что "это его личное мнение и позиция как руководителя, но со мной еще свяжутся из СИТРОЕНа". "Ну если у Вас возникнут проблемы с машиной, мы всегда ждем Вас в нашем салоне. Приезжайте обязательно!" - напоследок добавил уважаемый Д.Д. и искренне удивился моему вежливому отказу :ROFL:
super_pokemon писал(а):Я бы все же поехал, к продавцу т.к. наше законодательство не рассматривает взаимоотношения дилера и клиента. И там бы уже говорил с ними в ключе покупателя и продавца, а не марки ситроен и официального дилера.
Алексей, может быть Вы и правы, но вот ведь какая штука - я купил НОВЫЙ и относительно НЕ ДЕШЕВЫЙ (22600$) автомобиль. Так почему же я должен за свои же деньги бегать от дилера к дилеру и умалять посмотреть что же не так :d108: ?
Но, у оптимистов же стакан на половину полон! :wink: Возможно события будут развиваться так: если и представительство Ситроен встанет на сторону своих рукож.пых дилеров, смело ухожу с гарантии, например в Логан-гараж. В надежности Пикассо я уверен, почти все, что могло бы вылезти по гарантии уже бы вылезло(по крайней мере хочеться в это верить :d286: ). А теперь положительные стороны этого решения:
-экономия денег в полтора-два раза по сравнению с дилером на каждом ТО;
-едешь к проверенным ребятам, а не бегаешь между дилерами с протянутой рукой;
-хамства со стороны своих ноль, в качестве выполненных работ сомнений нет (по крайней мере у меня);
-доступ в рем зону и отсутствие навязанных услуг;
Каждый дальше может продолжить список для себя. Никого не к чему конечно не склоняю, просто нет у нас как в Европе культуры обслуживания у оф. дилером (прежде всего с их стороны)
Пишите, друзья кто что думает! Всем удачи на дорогах!!!

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 14:38
додя
mvv писал(а):Вежливо и корректно он объяснил мне, что пробег у меня не маленький, грязи на дорогах много,
По поводу грязи на дорогах мы уже проходили.После установки деф.окон.исцарапаны стёкла,звук закрытия вообще ласкает слух. Такой ответ дал од и ситроен.(про песочек на наших дорогах) Так что я считаю,что они одним миром мазаны.Уважения к покупателю -НОЛЬ. Ну и есеССно два варианта-забыть или суд :bad: :shock: