kuzichev, Доброго времени суток! Вот на днях меняли сцепление, и при снятии верхних узлов, этот наконечник был задет... Конечно он поддался крепкой руке слесаря-механика, и не выдержал... Узнаю дальше, что этих вакуумников у них "десять тысяч", и что они часто их выкидывают! Но некоторые их собирают, зная такие случаи, да не только. И вот мне приносят наконечник, устанавливают, и вуаля! И всего-то 200 р. на пиво, и второй прозапас!
Вот и все кино! P.S. Не на разборах искать надо, а на специализирующихся сервисах! Всем добра!
Вакуумный насос. Проблемы, решения.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 20:24
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 45
Re: Вакуумный насос. Проблемы, решения.
Могу добавить коль тема моя.....
Прошло полтора года.... за это время была лютая зима и жаркое лето, когда ездил на машине на юга....
Я даже забыл что склеил все двухкомпанентником клей момент какой то....
да сначала все отмыть, почистить, обезжирить.... и укреплял тонкой проволокой... работает на ура....
Что будет если это развалится, я пробовал специально отсоединять... то при первом торможении ничего... на втором ты понимаешь что педаль дубеет, и далее просто ты тормозишь без усилителя....
Клей сейчас как камень, температуры на него никак не влияют....
Прошло полтора года.... за это время была лютая зима и жаркое лето, когда ездил на машине на юга....
Я даже забыл что склеил все двухкомпанентником клей момент какой то....
да сначала все отмыть, почистить, обезжирить.... и укреплял тонкой проволокой... работает на ура....
Что будет если это развалится, я пробовал специально отсоединять... то при первом торможении ничего... на втором ты понимаешь что педаль дубеет, и далее просто ты тормозишь без усилителя....
Клей сейчас как камень, температуры на него никак не влияют....
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вакуумный насос. Проблемы, решения.
Добрый день!
Проблема: сломалась лопасть вакуумного насоса при пробеге 37т.км. 1,4л. 95л.с. 2013г.в.
Наиболее вероятная причина забивка сеточки масляного канала подачи в вакуумный насос
Новая лопатка была изготовлена из фторопласта. Пилил по размеру электролобзиком, подгонял под размер на наждаке.
Получилось работоспособная конструкция:
Важно! Первый эксперимент с лопаткой не удался, т.к. с трудом проворачивался рукой и при тепловом расширении лопатку сломало, но и материал был подручный из композита ливневой решетки. Поэтому во второй раз при подгонке лопатки пришлось многократно собирать крышку, для проверки свободного хода при вращении рукой. Лопатка оригинал на краях имеет асимметричный плавный скос - это необходимо для снижения зазора при проворачивании.
Время потратил около 3 часов. Ориентировочные размеры лопатки: Д=72 мм, В = 23мм, Ш=10мм.
Пробег не большой, но пока работает без замечаний к тормозу.
ps: после повреждения лопатки вакуумного насоса, его разобрал почистил сеточку маслоканала и канала отвода масла от остатков лопатки, после заводки возникал на ХХ сигнал о низком давлении масла и загоралась масленка на панели при повышении оборотов сигнализация пропадала и появлялась при отпускании педали акселератора. Длилось около 20 минут. Возможно пока не заполнился полностью маслом вакуумный насос.
Проблема: сломалась лопасть вакуумного насоса при пробеге 37т.км. 1,4л. 95л.с. 2013г.в.
Наиболее вероятная причина забивка сеточки масляного канала подачи в вакуумный насос
Новая лопатка была изготовлена из фторопласта. Пилил по размеру электролобзиком, подгонял под размер на наждаке.
Получилось работоспособная конструкция:
Важно! Первый эксперимент с лопаткой не удался, т.к. с трудом проворачивался рукой и при тепловом расширении лопатку сломало, но и материал был подручный из композита ливневой решетки. Поэтому во второй раз при подгонке лопатки пришлось многократно собирать крышку, для проверки свободного хода при вращении рукой. Лопатка оригинал на краях имеет асимметричный плавный скос - это необходимо для снижения зазора при проворачивании.
Время потратил около 3 часов. Ориентировочные размеры лопатки: Д=72 мм, В = 23мм, Ш=10мм.
Пробег не большой, но пока работает без замечаний к тормозу.
ps: после повреждения лопатки вакуумного насоса, его разобрал почистил сеточку маслоканала и канала отвода масла от остатков лопатки, после заводки возникал на ХХ сигнал о низком давлении масла и загоралась масленка на панели при повышении оборотов сигнализация пропадала и появлялась при отпускании педали акселератора. Длилось около 20 минут. Возможно пока не заполнился полностью маслом вакуумный насос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вакуумный насос. Проблемы, решения.
Самодельные лопатки вакуумного насоса долго не живут каждые 10ккм нужно менять. После трех замен купил и поставил новый вакуумный насос. Пробег 72ккм.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Вакуумный насос. Проблемы, решения.
Супруга жалуется на плохие тормоза после ремонта двигателя. Сейчас сходил, посмотрел, с первого взгляда всё хорошо, насос пыхтит, палец слегка присасывает. Но, если несколько раз надавить на педаль, пока не станет твёрдой, и завести двигатель, то педаль практически не проваливается. Видимо насос за 10 лет и 180тыс.км пробега устал, а может антифриз в масле его добил.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Вакуумный насос. Проблемы, решения.
Смотри, как бы через насос масло в вакуумник не нагнало - это 100% разрыв мембраны, которую масло с бензином только так разъедают