Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-Расскажите этапы торможения двигателем.
-Сначала наступает торможение бампером, потом фарами, потом радиатором и крыльчаткой вентилятора и только потом наступает торможение двигателем.
-Сначала наступает торможение бампером, потом фарами, потом радиатором и крыльчаткой вентилятора и только потом наступает торможение двигателем.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
А посоветуйте пожалуйста - Bosch - годные колодки делает, стоит брать? Или лучше Remsa/TRW (которые выше обсуждаются)?
Че-то на ТО официалы сказали что колодки задние почти полностью выработаны, надо менять (странно правда, пробег всего 20 000). Думаю, что брать.
Че-то на ТО официалы сказали что колодки задние почти полностью выработаны, надо менять (странно правда, пробег всего 20 000). Думаю, что брать.
А в чем профит такого кроилова? Вот сейчас смотрю в автодоке задние колодки. Цены от 455 рублей за комплект. Обсуждаемые выше Remsa и TRW стоят 1500-2000 рублей. Оригинальный комплект стоит 3000. Неужели 3000 рублей (а можно и в 1000 уложиться если захотеть) раз в 3-4 года - такая неподъемная сумма, чтобы колхозить с колодками? Рискуя безопасностью и тормозными дисками?авса писал(а): коллеги, а я взял старые тормозные колодки, демонтировал с них накладки, зараннее вырезал из найденного мною с какой то сельхозтехники тормозную накладку, толщиной 9 мм, приклеил ее клеем БФ-2 на горячую, а для страховки просверлил тормозные колодки- 2 отверстия и поставил втопленные заклепки. Я так делаю уже 25 лет на всех видах автомобилей. Для страховки все таки пока ставлю их на задние колеса. Не ругайте сильно, но это проверено уже давно. Теперь меня не волнует когда они сотрутся, есть еще приклеенно-наклепанные про запас. Сами накладки нормальные, не абразивные.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 66
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Спасибо коллеги за комментарии, ожидал такую реакцию и тем не менее 12 месяцев колодки уже эксплуатирую, стиль езды у меня спокойный,скорости небольшие, но тормозами пользуюсь чересчур часто, заводские колодки за два года стер. Специально в выходной я снял колеса и посмотрел состояние колодок не снимая их, выработки не вижу, как нет сильного износа дисков.. Значит качество не хуже. Коллеги, я ведь никому не рекомендую так делать, но сам пользуюсь. Я благодарен Вам за ту информацию которую я получаю здесь, уже применяю кое что из увиденного. Опыт доработки у меня большой, сбоев и проблем к счастью не было.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Я уже по второму разу скоро сотру. При этом, торможу, только когда страшно.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
До этого пока не доходило, тьху, тьху, тьху, но бампером уже тормозил.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Господа, что скажете про бошевские колодки? Брать-не брать?
И тем не менее, вопрос "а в чем смысл?" не теряет своей актуальности. Зачем? Сэкономить? Поработать руками? Или что?авса писал(а):Спасибо коллеги за комментарии, ожидал такую реакцию и тем не менее 12 месяцев колодки уже эксплуатирую, стиль езды у меня спокойный,скорости небольшие, но тормозами пользуюсь чересчур часто, заводские колодки за два года стер. Специально в выходной я снял колеса и посмотрел состояние колодок не снимая их, выработки не вижу, как нет сильного износа дисков.. Значит качество не хуже.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Роман ! За 6 лет владения машиной, перепробовал множество производителей. Скажу так: ставь Бошевские или какие другие, разницы всё равно не почувствуешь ! Это на уровне "верю-не верю", во что хочется верить, в том и убеждён ! Брэнд хороший !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
У меня Бошевские стояли на новой машине.
Вроде ничего, хоть мой знакомый автомеханик и ворчит, что Бош бош, это холодильник, а не колодки.
Вроде ничего, хоть мой знакомый автомеханик и ворчит, что Бош бош, это холодильник, а не колодки.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Странная ситуация. Сделал заказ в Автодоке вот этих колодок. Вроде, в каталоге у них написано что мои. Звонят, говорят, "к твоей машине не подойдут". И присылают в ответ вот такие. На 250 рублей дороже и, как написано у них, под Citroen C8. Заказал, но сомневаюсь - они там ничего не напутали?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
У меня официалы приговорили задние колодки на 22-й тысяче в марте прошлого года. Поменял я их вместе с передними неделю назад на 36-й тысяче , сразу после последнего официального ТО (2 года). Так что с официалами только так: "Доверяй, но проверяй!". Взял в итоге TRW GDB 1813 в Юлмарте за 1450 р. Передние TRW GDB 1926 взял там же за 2120 р. (очень дешево в сравнении с остальными магазинами). Поменял в гараже за полдня сам. Сложностей ноль. Все делал в первый раз.Че-то на ТО официалы сказали что колодки задние почти полностью выработаны, надо менять (странно правда, пробег всего 20 000). Думаю, что брать.
P.s. Стоимость колодок и работ у официалов выходила 15 т.р.
На моем авто в передних тормозах вместо шестигранных использованы плоские гайки под ключ на 19. В задних обычные шестигранные под ключ на 15.
Смазку купил на авторынке за 50 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось чипльдук 15 фев 2016, 20:33, всего редактировалось 3 раза.
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Кажется, одноклубник в своем посте указал, что
Это привычка с конца 80, начала 90-х делать многое своими руками, выкручиваясь из ситуации тотального дефицита или низкого кооперативного качества. Способ очень жизненный в те времена и десятилетия до того. Не всегда была распространена агрегатная замена, часто многое ремонтировалось. Это была экономия средств не только в личном кошельке, но и в государственном масштабе. Не застал тех времен?
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Это я прочитал. Понятно, что советский человек любит (и привык) многое делать своими руками и из подручных средств. Но ставить самопал на современную французскую машину... Зачем тогда вообще покупать её? Надо было старенький уазик-буханку брать - там бы простор для творчества был безграничный.anbo писал(а):Кажется, одноклубник в своем посте указал, чтоЭто привычка с конца 80, начала 90-х делать многое своими руками, выкручиваясь из ситуации тотального дефицита или низкого кооперативного качества. Способ очень жизненный в те времена и десятилетия до того. Не всегда была распространена агрегатная замена, часто многое ремонтировалось. Это была экономия средств не только в личном кошельке, но и в государственном масштабе. Не застал тех времен?
Мне эта ситуация напомнила вот этот старый прикол про Роллс-ройс.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 66
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Роман А Почему самоделки поставил объясню, как только появился скрежет колодок, сразу снял их и обнаружил выработку 100%, ждать два дня пока привезут не стал, сделал то что умею. Не жалею. Но ухже заказал новые на всякий случай. Не жмот я, просто уверен, что мои руки умеют делать и более серьезные вещи. В свое время за два года собрал из новых деталей, включая двигатель и кузов новый автомобиль ВАЗ 2106. КПП и редуктор только купил в сборе, кузов купил голый но крашеный.
Как вы заметили фирма не гарантирует качество, колодки качества разные, значит есть подделки или явная некондиция, а я в своем уверен. Вы еще не знаете какие я новшества внес и не жалею, но боюсь вынести на ваше рассмотрение, достанется мне. Вот испытаю до двух лет, поделюсь. Коллеги , хотя и современная эта машина но ломается также как и ВАЗ. Раньше иномарки по 15 лет почти без ремонта ходили, а сейчас мы "современные" ремонтируем чаще старых москвичей. И не только ситроен, друзья жалуются на все современные модели. Разочарован я в их качестве, хотя своего хомячка-ситроенчика полюбил.
Как вы заметили фирма не гарантирует качество, колодки качества разные, значит есть подделки или явная некондиция, а я в своем уверен. Вы еще не знаете какие я новшества внес и не жалею, но боюсь вынести на ваше рассмотрение, достанется мне. Вот испытаю до двух лет, поделюсь. Коллеги , хотя и современная эта машина но ломается также как и ВАЗ. Раньше иномарки по 15 лет почти без ремонта ходили, а сейчас мы "современные" ремонтируем чаще старых москвичей. И не только ситроен, друзья жалуются на все современные модели. Разочарован я в их качестве, хотя своего хомячка-ситроенчика полюбил.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
А все таки, опубликуй, кидаться не будем! Интересно. На форуме есть тоже люди из прошлого с опытом ремонта своими силами из подручных средств...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).