Страница 15 из 21

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 24 окт 2015, 17:50
тимошка
prorok8486 писал(а): Почему оригинальные колодки кончаются быстро?
На одометре 87,стоят родные,только местами меняны,и супорта мажу каждую осень и весну!

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 24 окт 2015, 19:32
жан
тимошка писал(а):
prorok8486 писал(а): Почему оригинальные колодки кончаются быстро?
На одометре 87,стоят родные,только местами меняны,и супорта мажу каждую осень и весну!
Андрей, респект за такое отношение к машине, у меня колодки кончились на40тыс, пальцы правда помазал :oops: (первый раз)....

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 26 окт 2015, 13:09
prorok8486
У меня кончились на 25000

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 28 окт 2015, 09:04
scrackan
52000 км. Задние внутренние колодки стерлись в ноль (причем одна - до железа), а у внешних - наоборот - износ скромный.

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 28 окт 2015, 09:49
eduard
scrackan писал(а): Задние внутренние колодки стерлись в ноль (причем одна - до железа)
Пробег 71000 км. Появился шум при торможении, залез посмотрел, передние внутренние стерлись почти в ноль, одна задняя тоже до железа, пробег с предыдущей замены 30000 км. Был удивлен.

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 28 окт 2015, 19:20
Снег
scrackan писал(а): Задние внутренние колодки стерлись в ноль (причем одна - до железа), а у внешних - наоборот - износ скромный.
Да, я помню, конечно, что меня это тоже удивляло в первый раз. И я даже пытался, используя опыт предыдущих авто умничать тут, что сие есть неисправность направляющих пальцев...
Но теперь у меня родилось такое предложение: В правила внести пункт, гласящий, во-первых, что особенностью автомобиля Ситроен С3 Пикассо является ускоренный износ внутренних колодок; и, во-вторых, что тех, кто продолжит этому факту публично удивляться - под аватару вешать транспарант:" он всё ещё не верит, что внутреннее исчезает быстрее наружного"

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 28 окт 2015, 19:48
Airtrader
Снег писал(а): " он всё ещё не верит, что внутреннее исчезает быстрее наружного"
Скорее всего это связано с отсутствием пыльника на внутренней стороне тормозного диска. А также качеством обслуживания суппортов, если износ сильно неравномерный, напрмиер внутри до метала, а снаружи половина, то это означает только одно - заклинивание суппорта и работа только внутренней колодки.

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 28 окт 2015, 22:47
Юниан
Airtrader писал(а): если износ сильно неравномерный, напрмиер внутри до метала, а снаружи половина, то это означает только одно - заклинивание суппорта и работа только внутренней колодки.
Это означает только то, что Снег написал выше ! :D Нет у нас проблемы с супортами, у нас не стоИт защита тормозного узла !

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 28 окт 2015, 23:24
Airtrader
Юниан писал(а): у нас не стоИт защита тормозного узла !
Но позвольте, у меня тоже нет защиты, но износ более менее равномерный. плюс-минус 1мм.

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 29 окт 2015, 02:22
жан
Airtrader писал(а):
Юниан писал(а): у нас не стоИт защита тормозного узла !
Но позвольте, у меня тоже нет защиты, но износ более менее равномерный. плюс-минус 1мм.
По пыльным и проселочным дорогам не ездишь...... а также по грязному асфальту в дождь!

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 29 окт 2015, 03:16
Airtrader
жан писал(а): По пыльным и проселочным дорогам не ездишь...... а также по грязному асфальту в дождь!
Деревня в Твери, эксплуатация круглогодичная в МСК ( тут такую химию льют на дороги) - и где подвох?

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 29 окт 2015, 06:40
Снег
Airtrader писал(а): Но позвольте,
Противоречивый автомобильчик, да? :D
Колодки стираются не так, как должны, позиционируется, как городской автомобиль, а двигатель стоит такой, что требует только высоких оборотов и длинных пробегов по загороду, что там ещё?... :-P

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 29 окт 2015, 10:19
zoran
Снег писал(а): требует только высоких оборотов
А чего противоречивого? В городе только высокие обороты и бывают. Даже в пробках бывают места, где они нужны.

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 29 окт 2015, 20:30
Снег
zoran писал(а): В городе только высокие обороты и бывают. Даже в пробках бывают места, где они нужны.
У меня такого не бывает. Особенно в пробках.
Или большие обороты - самоцель?

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Добавлено: 30 окт 2015, 10:20
zoran
Как в Новгороде не знаю, а в нашей провинции, чтобы нормально ездить мотор надо крутить. В пробках это бывает нужно, когда проезжаешь перекрестки, чтобы сделать это быстро и с минимальной дистанцией. В особенности на длинных поворотах и ппоперек основного затора.
Или чтобы вклиниться с прилегающих улиц на всегда свободном участке Обводного, где все на радостях разгоняются до 100-120.