На каком пробеге вы меняли колодки?

Ответить

тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение тимошка » 24 окт 2015, 17:50

prorok8486 писал(а): Почему оригинальные колодки кончаются быстро?
На одометре 87,стоят родные,только местами меняны,и супорта мажу каждую осень и весну!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение жан » 24 окт 2015, 19:32

тимошка писал(а):
prorok8486 писал(а): Почему оригинальные колодки кончаются быстро?
На одометре 87,стоят родные,только местами меняны,и супорта мажу каждую осень и весну!
Андрей, респект за такое отношение к машине, у меня колодки кончились на40тыс, пальцы правда помазал :oops: (первый раз)....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


prorok8486
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:21
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso, 2011, 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 37

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение prorok8486 » 26 окт 2015, 13:09

У меня кончились на 25000

Аватара пользователя

scrackan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:12
Реальное имя: Борис
Машина: Патиссончик (C3 Picasso, 2012, 95 л.с. Confort)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 40

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение scrackan » 28 окт 2015, 09:04

52000 км. Задние внутренние колодки стерлись в ноль (причем одна - до железа), а у внешних - наоборот - износ скромный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение eduard » 28 окт 2015, 09:49

scrackan писал(а): Задние внутренние колодки стерлись в ноль (причем одна - до железа)
Пробег 71000 км. Появился шум при торможении, залез посмотрел, передние внутренние стерлись почти в ноль, одна задняя тоже до железа, пробег с предыдущей замены 30000 км. Был удивлен.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Снег » 28 окт 2015, 19:20

scrackan писал(а): Задние внутренние колодки стерлись в ноль (причем одна - до железа), а у внешних - наоборот - износ скромный.
Да, я помню, конечно, что меня это тоже удивляло в первый раз. И я даже пытался, используя опыт предыдущих авто умничать тут, что сие есть неисправность направляющих пальцев...
Но теперь у меня родилось такое предложение: В правила внести пункт, гласящий, во-первых, что особенностью автомобиля Ситроен С3 Пикассо является ускоренный износ внутренних колодок; и, во-вторых, что тех, кто продолжит этому факту публично удивляться - под аватару вешать транспарант:" он всё ещё не верит, что внутреннее исчезает быстрее наружного"

Аватара пользователя

Airtrader
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
Реальное имя: Sergey
Машина: C3P 2011 Confort Robot
Откуда: МСК
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Airtrader » 28 окт 2015, 19:48

Снег писал(а): " он всё ещё не верит, что внутреннее исчезает быстрее наружного"
Скорее всего это связано с отсутствием пыльника на внутренней стороне тормозного диска. А также качеством обслуживания суппортов, если износ сильно неравномерный, напрмиер внутри до метала, а снаружи половина, то это означает только одно - заклинивание суппорта и работа только внутренней колодки.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 окт 2015, 22:47

Airtrader писал(а): если износ сильно неравномерный, напрмиер внутри до метала, а снаружи половина, то это означает только одно - заклинивание суппорта и работа только внутренней колодки.
Это означает только то, что Снег написал выше ! :D Нет у нас проблемы с супортами, у нас не стоИт защита тормозного узла !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Airtrader
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
Реальное имя: Sergey
Машина: C3P 2011 Confort Robot
Откуда: МСК
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Airtrader » 28 окт 2015, 23:24

Юниан писал(а): у нас не стоИт защита тормозного узла !
Но позвольте, у меня тоже нет защиты, но износ более менее равномерный. плюс-минус 1мм.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение жан » 29 окт 2015, 02:22

Airtrader писал(а):
Юниан писал(а): у нас не стоИт защита тормозного узла !
Но позвольте, у меня тоже нет защиты, но износ более менее равномерный. плюс-минус 1мм.
По пыльным и проселочным дорогам не ездишь...... а также по грязному асфальту в дождь!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Airtrader
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
Реальное имя: Sergey
Машина: C3P 2011 Confort Robot
Откуда: МСК
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Airtrader » 29 окт 2015, 03:16

жан писал(а): По пыльным и проселочным дорогам не ездишь...... а также по грязному асфальту в дождь!
Деревня в Твери, эксплуатация круглогодичная в МСК ( тут такую химию льют на дороги) - и где подвох?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Снег » 29 окт 2015, 06:40

Airtrader писал(а): Но позвольте,
Противоречивый автомобильчик, да? :D
Колодки стираются не так, как должны, позиционируется, как городской автомобиль, а двигатель стоит такой, что требует только высоких оборотов и длинных пробегов по загороду, что там ещё?... :-P

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение zoran » 29 окт 2015, 10:19

Снег писал(а): требует только высоких оборотов
А чего противоречивого? В городе только высокие обороты и бывают. Даже в пробках бывают места, где они нужны.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение Снег » 29 окт 2015, 20:30

zoran писал(а): В городе только высокие обороты и бывают. Даже в пробках бывают места, где они нужны.
У меня такого не бывает. Особенно в пробках.
Или большие обороты - самоцель?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: На каком пробеге вы меняли колодки?

Непрочитанное сообщение zoran » 30 окт 2015, 10:20

Как в Новгороде не знаю, а в нашей провинции, чтобы нормально ездить мотор надо крутить. В пробках это бывает нужно, когда проезжаешь перекрестки, чтобы сделать это быстро и с минимальной дистанцией. В особенности на длинных поворотах и ппоперек основного затора.
Или чтобы вклиниться с прилегающих улиц на всегда свободном участке Обводного, где все на радостях разгоняются до 100-120.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»