Гарантийный ли случай?!
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 8 раз
Гарантийный ли случай?!
Доброе утро, друзья! Вчера был на Привольной в Эксисе на ТО 1 (20 т.к.) Полет робота нормальный, если кому интересно, но дело не в нем! Мастер-приемщик Юрий ведет меня к машине и с удивленным видом показывает на подъемнике мне мои колодки на всех колесах. Картина и правда странная: все 4 внешние колодки стерты на 15-20% , а ВСЕ 4 внутренние ( кот. у супортов) на 90-95% !!! Рабочей поверхности на них осталось по 2-3 мм!!! "Как же так и что же делать?" - спрашиваю я мастера Юрия! Юрий пожимает плечами и говорит, что он видит такое первый раз и что делать не знает! Вернее знает!!! Юрий сначала выдвинул профессиональную версию "Это, мол, из за манеры езды ". Здорово, но ТАК колодки не изнашиваются! Разница между ПЕРЕДНИМИ внешней и внутренней как правило 10-20% в пользу внутренних, а между ПЕРЕДНИМИ и ЗАДНИМИ - в пользу передних! (основываясь на личном опыте и стаже в 11 лет, а так же на владении не первой новой машиной, колодки на которых менял в том числе и сам!)
По моему, не исправна тормозная система (возможно супорта, направляющие), на что я обратил внимание мастера!
- "Ну мы же с Вами вместе смотрели все, скобы хорошо ходят по направляющим, супорта не заклинивают" - был мне ответ специалиста!
-"А вы их разбирали, ну хотя бы один? Пытались понять почему ВСЕ 4 ВНУТРЕННИЕ КОЛОДКИ СТЕРЛИСЬ ДО МИНИМУМА???"
-"Нет,а зачем, если они нормально двигаються рукой "
Дальше специалист предложил выход!!! Я должен купить и поставить в салоне новые колодки (9300 р.) и через 1000-1500 км. приехать к ним на осмотр! Если ситуация повториться, тогда эти умники будут чесать за ухом и думать что делать! Ну а сейчас вроде криминала нет. Я предлагаю мастеру провести эксперимент за счет салона. Думаю, ожидая этого, он показывает мне серв. книжку, где на последней странице написано, что гарантия на колодки 2500км, а я проехал уже 20 000км. Находчивый попался ! Но по той же гарантии, она не распрастраняется в том числе на замену колодок, если эта замена не вызвана неисправностью! А не исправна по моему мнению тормозная система, т.к......!
Продолжение следует!!!
Что по этому поводу думают хорошие люди? ВЫ!!!
По моему, не исправна тормозная система (возможно супорта, направляющие), на что я обратил внимание мастера!
- "Ну мы же с Вами вместе смотрели все, скобы хорошо ходят по направляющим, супорта не заклинивают" - был мне ответ специалиста!
-"А вы их разбирали, ну хотя бы один? Пытались понять почему ВСЕ 4 ВНУТРЕННИЕ КОЛОДКИ СТЕРЛИСЬ ДО МИНИМУМА???"
-"Нет,а зачем, если они нормально двигаються рукой "
Дальше специалист предложил выход!!! Я должен купить и поставить в салоне новые колодки (9300 р.) и через 1000-1500 км. приехать к ним на осмотр! Если ситуация повториться, тогда эти умники будут чесать за ухом и думать что делать! Ну а сейчас вроде криминала нет. Я предлагаю мастеру провести эксперимент за счет салона. Думаю, ожидая этого, он показывает мне серв. книжку, где на последней странице написано, что гарантия на колодки 2500км, а я проехал уже 20 000км. Находчивый попался ! Но по той же гарантии, она не распрастраняется в том числе на замену колодок, если эта замена не вызвана неисправностью! А не исправна по моему мнению тормозная система, т.к......!
Продолжение следует!!!
Что по этому поводу думают хорошие люди? ВЫ!!!
С уважением,..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Гарантийный ли случай?!
...
Последний раз редактировалось Petrovich 23 янв 2017, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Гарантийный ли случай?!
Скорее всего виновата система ESP -выдает короткие импульсы в тормозную систему (очень короткие) которые подводят поршни суппортов а следовательно и колодки к дискам (они соответственно трутся о диски) при этом из за краткости импульса скоба не успевает сдвинуться и наружная колодка не подходит к диску. Необходимо диагностировать ESP. Желаю успехов.
Последний раз редактировалось жан 08 июн 2012, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Гарантийный ли случай?!
это с учётом, если на машине топикстартера есть ЕСП. А если нет?жан писал(а):Необходимо диагностировать ESP
We are not just a moment in time...
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гарантийный ли случай?!
А вот и продолжение - письмо в Ситроен с жалобой на дилера и просьбой разобраться в ситуации. Обещали ответить в течении 7 раб. дней! ждемс!!!
" Здравствуйте. 07.06.12 г. у выше указанного дилера проходил ТО-1(пробег 20186 км). Был приглашен в рем. зону, где мастер-приемщик Юрий указал мне на не равномерный износ колодок. По его словам 4 внутренние колодки на всех колесах изношены на 90% в то время, как все внешние колодки только на 10-15% в соответствии с пробегом моего автомобиля. На мой вопрос и причинах столь неравномерного износа мастер ответил, что такое видит впервые и не знает почему это произошло! Сразу возникает первый вопрос: ПОЧЕМУ МАСТЕР НЕ ПРОИЗВЕЛ ДИАГНОСТИКУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ ESP? На мои настойчивые просьбы разобраться в ситуации и принять меры мне сказали, что проблем с тормозной системой дилер не видит (в моем присутствии Юрий подвигал скобы тормозных механизмов на всех колесах, показав мне, что ничего не подклинивает). Я продолжал настаивать на том, что тормозная система или система ESP работает не корректно, о чем свидетельствует очень не равномерный износ колодок. Могу утверждать исходя из опыта владения не первой новой машиной, что разница износа между внешней и внутренней тормозными колодками как правило 10-20% в пользу внутренней. Но не 90%!!! Т. к. машина на гарантии, я попросил встречи с мастером по гарантийному обслуживанию, но Юрий сказал, что не видит необходимости моего с ним общения и пригласил своего начальника Морозова Евгения. Позже два этих "специалиста" упорно пытались мне объяснить, что колодки стерлись так из за манеры езды!!! Если такое возможно в Ситроене, значит я поторопился, остановив свой выбор на этом производителе. Я не собираюсь менять колодки каждые 20 000 км! (на Рено, например, первый раз поменял передние на 60 000!) Или по мнению Ваших "специалистов" манера езды резко поменялась?!
Дальше остроумый Юрий предложил выход!!! Я должен поменять колодки у них, тогда по условиям гарантии последняя будет составлять 2500 км, и приехать в сервис через 1000-1500 км чтобы "специалисты" еще раз посмотрели состояние колодок. Я предложил ставить эксперименты за счет дилера (замена колодок у них стоит 9300 р.), т. к. мне очевидно, что на НОВОЙ ИСПРАВНОЙ машине при пробеге 20 000 км не может быть ничего подобного с тормозными колодками! Евгений парировал, что гарантия на колодки 2500 км, а я проехал значительно больше, и менять мне их бесплатно он не будет, а так же настаивает, что тормозная система работает исправно! Возникает второй вопрос: КАК МАСТЕР ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, ЕСЛИ ДИАГНОСТИКА НЕ ПРОВОДИЛАСЬ?!
Уехав из салона, я позвонил Вам на "горячую линию" , где мне порекомендовали записаться на диагностику тормозной системы. Тут же перезвонил Морозову Евгению и записался на 10.06.12. на 10 утра. Приехав к НАЗНАЧЕННОМУ времени 1 ЧАС 40 МИН. прождал, пока машину загонят на подъемник, предварительно написав заявление о том, что хочу присутствовать при диагностике. А дальше была диагностика!!! Действующие лица помимо меня: мастер-приемщик - Колобашкин Василий, мастер контролер качества - Макаренко Олег и девочка с фотоаппаратом. Сняли колеса,снова подвигали скобы тормозных механизмов на всех колесах, дав мне понять, что ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, сфотографировали колодки на всех колесах, установили колеса на место. Итог : диагностика закончена, неисправность не выявлена, пройдите в кассу и оплатите 800 р. ЗА ЧТО??? И ЭТО БЫЛА ДИАГНОСТИКА??? Кажется я сам ответил на свой второй вопрос! Оказывается мастер Юрий накануне уже проводил при мне диагностику , но денег с меня великодушно не взял!
Дальше еще интереснее! Мастер-приемщик Колобашкин Василий исключает версию о стиле езды, приведшиму к необратимым последствиям и выдвигает свою (по моему такую же абсурдную) - причина в загрязненности тормозных механизмов!!! Да, машина ездила, согласен, что на дорогах есть грязь, но 4 ВНУТРЕННИЕ КОЛОДКИ НЕ МОГУТ СТЕРЕТЬСЯ ОДИНАКОВО И ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ в отличие от внешних, состояние которых мастер-приемщик Юрий оценил как "почти новые". Потом Василий стал мне объяснять, что "по закону "О защите прав потребителя" я должен обращаться с претензиями на гарантийность данного случая не к ним, а к тому дилеру, у которого я приобретал автомобиль" (т.е. в Фаворит-Моторс в Реутово). А я то думал, что могу обращаться к любому официальному дилеру на территории России. Вот и третий вопрос : УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ИЗ "СИТРОЕН", ГДЕ ВЫ ПОДБИРАЕТЕ ТАКИЕ "ДОСТОЙНЫЕ" КАДРЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ?
Если опустить всю лирику, настаиваю на следующем:
- выявить и устранить неисправность на моем автомобиле Ситроен;
- в случае установления, что случай является гарантийным, компенсировать мне расходы по приобретению и замене тормозных колодок (согласно условий, изложенных на стр.5 Договорной гарантии сроком 2 года :"договорная гарантия не охватывает замену деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля..., если замена не вызвана каким-либо ДЕФЕКТОМ") и расходов на диагностику тормозной системы;
- разъяснить Вашему дилеру его права и обязанности по приему жалоб на гарантийный автомобиль;
Данный дилер подрывает доверие к марке Ситроен!
С уважением, Владимир."
" Здравствуйте. 07.06.12 г. у выше указанного дилера проходил ТО-1(пробег 20186 км). Был приглашен в рем. зону, где мастер-приемщик Юрий указал мне на не равномерный износ колодок. По его словам 4 внутренние колодки на всех колесах изношены на 90% в то время, как все внешние колодки только на 10-15% в соответствии с пробегом моего автомобиля. На мой вопрос и причинах столь неравномерного износа мастер ответил, что такое видит впервые и не знает почему это произошло! Сразу возникает первый вопрос: ПОЧЕМУ МАСТЕР НЕ ПРОИЗВЕЛ ДИАГНОСТИКУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ ESP? На мои настойчивые просьбы разобраться в ситуации и принять меры мне сказали, что проблем с тормозной системой дилер не видит (в моем присутствии Юрий подвигал скобы тормозных механизмов на всех колесах, показав мне, что ничего не подклинивает). Я продолжал настаивать на том, что тормозная система или система ESP работает не корректно, о чем свидетельствует очень не равномерный износ колодок. Могу утверждать исходя из опыта владения не первой новой машиной, что разница износа между внешней и внутренней тормозными колодками как правило 10-20% в пользу внутренней. Но не 90%!!! Т. к. машина на гарантии, я попросил встречи с мастером по гарантийному обслуживанию, но Юрий сказал, что не видит необходимости моего с ним общения и пригласил своего начальника Морозова Евгения. Позже два этих "специалиста" упорно пытались мне объяснить, что колодки стерлись так из за манеры езды!!! Если такое возможно в Ситроене, значит я поторопился, остановив свой выбор на этом производителе. Я не собираюсь менять колодки каждые 20 000 км! (на Рено, например, первый раз поменял передние на 60 000!) Или по мнению Ваших "специалистов" манера езды резко поменялась?!
Дальше остроумый Юрий предложил выход!!! Я должен поменять колодки у них, тогда по условиям гарантии последняя будет составлять 2500 км, и приехать в сервис через 1000-1500 км чтобы "специалисты" еще раз посмотрели состояние колодок. Я предложил ставить эксперименты за счет дилера (замена колодок у них стоит 9300 р.), т. к. мне очевидно, что на НОВОЙ ИСПРАВНОЙ машине при пробеге 20 000 км не может быть ничего подобного с тормозными колодками! Евгений парировал, что гарантия на колодки 2500 км, а я проехал значительно больше, и менять мне их бесплатно он не будет, а так же настаивает, что тормозная система работает исправно! Возникает второй вопрос: КАК МАСТЕР ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, ЕСЛИ ДИАГНОСТИКА НЕ ПРОВОДИЛАСЬ?!
Уехав из салона, я позвонил Вам на "горячую линию" , где мне порекомендовали записаться на диагностику тормозной системы. Тут же перезвонил Морозову Евгению и записался на 10.06.12. на 10 утра. Приехав к НАЗНАЧЕННОМУ времени 1 ЧАС 40 МИН. прождал, пока машину загонят на подъемник, предварительно написав заявление о том, что хочу присутствовать при диагностике. А дальше была диагностика!!! Действующие лица помимо меня: мастер-приемщик - Колобашкин Василий, мастер контролер качества - Макаренко Олег и девочка с фотоаппаратом. Сняли колеса,снова подвигали скобы тормозных механизмов на всех колесах, дав мне понять, что ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, сфотографировали колодки на всех колесах, установили колеса на место. Итог : диагностика закончена, неисправность не выявлена, пройдите в кассу и оплатите 800 р. ЗА ЧТО??? И ЭТО БЫЛА ДИАГНОСТИКА??? Кажется я сам ответил на свой второй вопрос! Оказывается мастер Юрий накануне уже проводил при мне диагностику , но денег с меня великодушно не взял!
Дальше еще интереснее! Мастер-приемщик Колобашкин Василий исключает версию о стиле езды, приведшиму к необратимым последствиям и выдвигает свою (по моему такую же абсурдную) - причина в загрязненности тормозных механизмов!!! Да, машина ездила, согласен, что на дорогах есть грязь, но 4 ВНУТРЕННИЕ КОЛОДКИ НЕ МОГУТ СТЕРЕТЬСЯ ОДИНАКОВО И ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ в отличие от внешних, состояние которых мастер-приемщик Юрий оценил как "почти новые". Потом Василий стал мне объяснять, что "по закону "О защите прав потребителя" я должен обращаться с претензиями на гарантийность данного случая не к ним, а к тому дилеру, у которого я приобретал автомобиль" (т.е. в Фаворит-Моторс в Реутово). А я то думал, что могу обращаться к любому официальному дилеру на территории России. Вот и третий вопрос : УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ИЗ "СИТРОЕН", ГДЕ ВЫ ПОДБИРАЕТЕ ТАКИЕ "ДОСТОЙНЫЕ" КАДРЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ?
Если опустить всю лирику, настаиваю на следующем:
- выявить и устранить неисправность на моем автомобиле Ситроен;
- в случае установления, что случай является гарантийным, компенсировать мне расходы по приобретению и замене тормозных колодок (согласно условий, изложенных на стр.5 Договорной гарантии сроком 2 года :"договорная гарантия не охватывает замену деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля..., если замена не вызвана каким-либо ДЕФЕКТОМ") и расходов на диагностику тормозной системы;
- разъяснить Вашему дилеру его права и обязанности по приему жалоб на гарантийный автомобиль;
Данный дилер подрывает доверие к марке Ситроен!
С уважением, Владимир."
С уважением,..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Гарантийный ли случай?!
mvv Молодец, Владимир, "бей" рукожопых, хитрожопых, неквалифицированных хапуг! Держи в курсе, чо и как.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:33
- Реальное имя: .......
- Машина: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гарантийный ли случай?!
Да уж, пожалуйста не забудьте нас информировать.Зайцелюб писал(а):mvv Спасибо, что держите нас в курсе событий!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Гарантийный ли случай?!
Может имело смысл сделать диагностику у другого дилера ?
А затем этого отъиметь ?
А затем этого отъиметь ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:33
- Реальное имя: .......
- Машина: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гарантийный ли случай?!
А если тот такой же? Тяжеловато всех....Михаил писал(а):Может имело смысл сделать диагностику у другого дилера ?
А затем этого отъиметь ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Гарантийный ли случай?!
додя писал(а):А если тот такой же? Тяжеловато всех....
Ну если и второй скажет тоже самое, значит они непобедимы.