Citroen/Peugeot 4427.A3
Frenkit 254080
Autofren D4617
Bosch 0 204 104 279
......................................................................................................................................................................................................................................
Важно !
Задние цилиндры вкручиваются вправо - по часовой стрелке! Оба! Людям, не имеющим слесарных навыков, обязательно иметь спец.приспособление. Размер ключа для удержания пальцев скобы 15, размер головки болта 13
У меня головка этих болтов на 13. И легко отворачиваются накидным ключом. Вставляем отвёртку между суппортом и колодками и отжимаем супорт, чтобы легче его снять. Особой грязи я там не увидел, поэтому ничего протирать и смазывать не имело смысла.xrystЛучше пользоваться головкой, нежели рожковым или накидным ключиком. Иначе можно слизать грани. Головка на 14".
Проверил ход направляющих пальцев и целостность манжет. Всё ОК ! Смазка не потребовалась. Перемещение лёгкое, без "заеданий".
Снимаем старые фиксаторы колодок. (В принципе и старые в нормальном состоянии, но те, у кого пробег небольшой, а возраст машины более 2-х лет, наверняка увидят "другую картинку" .) Ставим на их место новые. Как и писал Алексей, поршень суппорта я утапливал ручкой молотка. Удобно. Вот в таком положении было... Вот в таком - стало... Вставляем новые колодки на место. Болты, удерживающие суппорт, смазываем графитовой смазкой. К замене колодок меня подтолкнуло то, что я стал слышать скрежещущий звук при торможении... Как будто металлом по металлу.
Но, сняв колодки, увидел, что они могли бы ещё "походить". "Старые" колодки были фирмы "Феродо". Новые фирмы "Brembo". № по каталогу Р 61 066 . Цена за комплект 1171.93 руб Времени на демонтаж и установку поребовалось чуть более 40 минут. Ещё раз спасибо "клубному механику" за доходчивый фотоотчёт !
PS. Чуть не забыл ! Выработка на тормозных дисках примерно 1 мм.