Внутрь тросов попала вода и замерзла. Пассатижами оттянуть лапку на суппорте(куда конец тросика вставлен) назад. Повод для замены тросов....
Можно попытаться смазать троса и заменить рваные пыльники (на сервисе).
Внутрь тросов попала вода и замерзла. Пассатижами оттянуть лапку на суппорте(куда конец тросика вставлен) назад. Повод для замены тросов....
С каких пор пошли такие советы?
А оттаивание и смазка тросов? Одеть пыльники- это уж финальная операция.
Проблему с протиранием рубашки я решил сразу, вскоре после покупки- в месте, где оболочка троса трется о рычаг подвески надел куски разрезанного резинового шланга и закрепил их.
На морозе жидкость уменьшилась в объеме, (а уровень был уже около критического) и сработал датчик уровня. Во время поездки жидкость нагрелась.....
Посоветую, как уже писал ранее - в начале движения включаете заднию. чуть-чуть откатываетесь. колодки отпускает - дальше едете спокойно. Поэтому всегда оставляю немного места для такого маневра.Mixa писал(а): Хм.. Что-то зачастил я с сообщениями в разных темах.. Тоже отпишусь. Появилась проблема, описываемая многими тут. Во время морозов снимаю с ручника и начинаю ехать, ощущение - как-будто за задницу (пардон) держат, и наката у машины никакого. Ручник первые два щелчка (когда тянешь вверх) поднимается вообще без сопротивления. Дважды замечал, что одно из колес блокируется - тащится волоком. Полезу тоже резинки и троса смотреть.