Центральный замок.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Центральный замок.
Если мне не изменяет память, то где-то в мануале написано, что и куда повернуть, чтобы разблокировать ЦЗ двери. Вроде бы это делается с помощью "пимпочки" с прорезью под отвёртку... (Лень искать самому... )
Ещё одна причина - окислились контакты в эл.разъёме. Надо прозвонить.
Ещё одна причина - окислились контакты в эл.разъёме. Надо прозвонить.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Возраст: 54
Re: Центральный замок.
А в этой двери есть личина для ключа?
Нужно разбирать активатор... Хотя - сначала послушать внимательно - щелкает ли там хоть что-нибудь при открывании.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сдается мне, что это инструкция протии в открывания дверей изнутри детьми. И то - задних дверей.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:10
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Re: Центральный замок.
Есть.Снег писал(а): А в этой двери есть личина для ключа?
а в чем будет разница при открывании и закрывании (при закрывании щелкает же)? механизм один же? или что-то тут другое?Снег писал(а): Нужно разбирать активатор... Хотя - сначала послушать внимательно - щелкает ли там хоть что-нибудь при открывании.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Центральный замок.
В этом случае замена механизма замка. Проходил это.
Получилось так- нажал на открывание брелок и одновременно (машинально) дернул ручку двери. Внутри замка встретились два привода- электрический и механический....и кирдык, перестала открываться.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Возраст: 54
Re: Центральный замок.
Ну да... Собственно говоря, так как все четыре актуатора подключены к БСИ параллельно, то проблема может быть только в данном конкретном актуаторе. Это - если у вас сторонняя сигнализация не установлена. Был у меня случай - на служебном Берлинго тоже не всегда открывалась правая дверь с сигналки. Мучался я с ней долго. В том числе и к установщикам гонял - чтобы смотрели, что не так.
Результат - нулевой. Утверждали, что неисправный актуатор и отсылали к ОД. К ОД ехать была не судьба, так как стояла нештатная сигналка. В общем - обычный замкнутый круг. Потом полез сам разбираться уже досконально, со схемой. Оказалось, что товарищи подключили сигналку обрезав ненужные, на их взгляд, провода и подключив свою сигнализацию прямо к актуаторам... Потом "потёк" какой то диод... и началось. В итоге я собрал назад штатную схему и подключил сигнализауию не к актуаторам, а к кнопке центрального замка. С тех пор всё работает нормально.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Центральный замок.
Господа-коллеги-товарищи!
Возникла проблема, вот думаю, разбирать самому дверь или связываться с "мастерами".
Суть в том, что не закрывается водительская дверь.
- с брелока закрываются все двери, кроме водительской;
- если открываю _за ручку_ водительскую, то открываются все;
- с ключа не закрывает никакие двери;
- с ключа не открываются все двери.
- с кнопки в салоне не закрывается водительская;
- ну и наконец, не клацает ничего внутри двери...
Естественно,
- проверял закрытость всех дверей;
- скидывал клемму с аккумулятора.
По всему видимому, что-то с актуатором или как его называют, который, собственно, приводит в движение механизм запирания.
Что скажете? Возможно обойтись заменой "черной коробочки" в двери, только сняв панель декоративную?
Возникла проблема, вот думаю, разбирать самому дверь или связываться с "мастерами".
Суть в том, что не закрывается водительская дверь.
- с брелока закрываются все двери, кроме водительской;
- если открываю _за ручку_ водительскую, то открываются все;
- с ключа не закрывает никакие двери;
- с ключа не открываются все двери.
- с кнопки в салоне не закрывается водительская;
- ну и наконец, не клацает ничего внутри двери...
Естественно,
- проверял закрытость всех дверей;
- скидывал клемму с аккумулятора.
По всему видимому, что-то с актуатором или как его называют, который, собственно, приводит в движение механизм запирания.
Что скажете? Возможно обойтись заменой "черной коробочки" в двери, только сняв панель декоративную?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Центральный замок.
Как мне кажется, здесь две проблемы:
Сдохла батарейка в ключе
Поломан замок двери.
Никакой черной коробочки в двери нет, меняется механизм замка в сборе. У меня на эту операцию ушло чуть более одного часа. Не имея опыта разборки дверей, лучше эту работу доверить спецам, имеющим опыт замены электрозамков, конструкция дверей практически у всех моделей авто похожая.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Центральный замок.
ключём пробовал и с кнопками, и вторым запасным, дело не в батарейке.жан писал(а):
Как мне кажется, здесь две проблемы:
Сдохла батарейка в ключе
Поломан замок двери.
Никакой черной коробочки в двери нет, меняется механизм замка в сборе. У меня на эту операцию ушло чуть более одного часа. Не имея опыта разборки дверей, лучше эту работу доверить спецам, имеющим опыт замены электрозамков, конструкция дверей практически у всех моделей авто похожая.
Всё больше вероятность в замке..
На другой машине доводилось снимать дверную панель, в принципе, нет там ничего сложного, разве что клипсы не поломать
но механизм не курочил, надо изучить!
ПС. под коробочкой я понимал простоту и удобство замены механизма типа "отсоединил клемму, поменял коробочку, подоткнул клемму и готово"
ПС! надеюсь, что при разборе двери окажется лишь незначительная поломка в виде соскочившей тяги или подобного недоразумения... Цена на дверной замок с кодом 9135.FR у меня ищется от 5700 под заказ от 30 дней и до 8000 - 14 дней! и только оригинал без аналогов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Центральный замок.
peper, тяг никаких там нет, механизм замка неразборный- пластиковый корпус заклепан стальными заклепками. Есть мизерная вероятность того, что отстегнулся электроразьем.... А так только замена на новый.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Центральный замок.
peper, гляньте на евроавто: http://euroauto.ru/auto/cars/citroen/c3 ... ney_levoy/
3000 руб. с разбора
3000 руб. с разбора
Re: Центральный замок.
Евгений, попытка - не пытка! На мондео они тоже неразборные, как ты и пишешь: пластиковый корпус, заклепки. Не помню, чья светлая голова решила его разобрать и починить. Заклепки высверливались, они были в в виде трубочки с развальцованными краями, внутри электромотор, редуктор и три микровыключателя, в одном из которых и таилась проблема. Человек аккуратно сверлом рассверливал одну из сторон корпуса микровыключателя, кажется чистил контакты, заклеивал корпус и все собирал обратно. Был шикарный фотоотчет. Я сам им в свое время воспользовался и мне помогло. Так что, пусть пробует.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Центральный замок.
Андрей, унас немного заморочнее- заклепки сплошные.... хотя "попытка- не пытка! "
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).