Холодный Ситроен

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.
Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2019, 23:54

FANAT, естественно я не рассчитываю на то, что с тэном будет сразу горячий воздух дуть. Но лишние 300-400 Вт не могут рассеяться бесследно. Конечно, предпусковой подогреватель в этом деле вне конкуренции, но за те деньги, которые стОит, для меня он останется несбыточной мечтой.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение kasim » 06 дек 2019, 10:10

Юниан писал(а):
04 дек 2019, 18:19
Х...рнёй вы занимаетесь, друзья.
При морозах (от -5 и ниже) устанавливаю на нижнюю решетку фолгированный вспенный полиэтилен (аккуратно вырезанный, прошитый по периметру с завязочками). Недавно было -9 ветер, 13 часов стояла ночью на улице. Завел, включил рециркуляции, вентилятор на 1, воздушный поток в салон. Стекло чищу антиобледенителем..Через 4 минуты гаснет синяя лампочка, воздух уже дует теплый. Поехал 1-2 метров 500 плохая дорога. Все воздух дует уже практический горячий. Чтоб стекла за ночь не обледенялись, остужаю салон перед тем как закрыть.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 06 дек 2019, 11:15

Stayer писал(а):
05 дек 2019, 23:54
Но лишние 300-400 Вт
Ваговский фен 900 Вт выдает... нормальный такой обогреватель.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Egorch » 06 дек 2019, 13:42

Hron писал(а):
24 дек 2018, 13:42
При заводе, сразу дует на стекло, чтобы лед убрать
И ещё чтобы постепенно его прогреть. А то некоторые сначала машину прогреют, а потом горячим на стекло, да посильнее. Ну и привет трещина.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение володя » 06 дек 2019, 16:57

Наш Пикасян очень тёплый, у жены Мазда С.-Х.-5 греется гораздо дольше, попогрейки вообще тормоза, нужно ждать, чтобы тепло пошло по ягодицам.
Вольдемар

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 дек 2019, 19:57

Melior писал(а):
06 дек 2019, 11:15
Ваговский фен 900 Вт выдает
А я понятия не имею, какая мощность у нашего тэна. Это я на глазок ему 30А выделил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение FANAT » 06 дек 2019, 22:24

Stayer, 900 вт у него мощность.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 дек 2019, 22:34

Ух ты ж... 2х10 кв.мм под капот протаскивать. :?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 55

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 29 июл 2020, 00:54

Еще не давно был владельцем Форд Фокус 2 так его тоже прогреть была проблема и спасал только автозапуск, и то на ХХ долго нужно греть. Выходил и садился в слегка прогретую, а дальше только на ходу!

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 29 июл 2020, 01:10

MikhailVG69 писал(а):
29 июл 2020, 00:54
Еще не давно был владельцем Форд Фокус 2 так его тоже прогреть была проблема
А какой двигатель? У дюратеков такой проблемы не припомню: в семье был 2.0 и у знакомых парочка на 1.6 - все норм с печкой.
Да и Пикасс тоже грел хорошо, если система охлаждения была в порядке)) Но под конец, похоже, радиатор печки требовал замены ((

Аватара пользователя

MikhailVG69
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 55

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 28 сен 2020, 19:55

Melior писал(а):
29 июл 2020, 01:10
А какой двигатель? У дюратеков такой проблемы не припомню: в семье был 2.0 и у знакомых парочка на 1.6 - все норм с печкой.
1.6 100лс. На ходу норм прогревался, но на холостых ждать долго приходилось. А когда прогреется то печка жарит. Я то как раз начальный прогрев имел ввиду.

Аватара пользователя

Perovo
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
Реальное имя: Константин
Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Perovo » 09 янв 2022, 14:12

Прогрев двс как по мне долгий, температуру масла/антифриза около 75-80*С достигает через минут 30 поездки, может термостат грешит?
По итогу из печки идет теплый воздух - 52-55*С, греет и уже хорошо, еще уровень антифриза немного повышается, это норма?
► Показать

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 янв 2022, 18:47

Perovo, 30 минут до 75 на холостых, мне кажется - нормально. Мне 15 минут движения на это требуется. А расширительный бачок на то и расширительный, чтобы антифризу было куда расширяться при нагреве, так что такое повышение уровня - норма. Вот если бы он ещё выше поднялся, значит клапан в крышке не работал бы и её надо было бы менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»