Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.
Ответить

scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение scorpio » 22 янв 2023, 14:52

Продаются ли уплотнители кольца отдельно и возможно уплотнитель заменить авто герметиком?


ritmix den
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:59
Реальное имя: ritmix
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: german
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение ritmix den » 28 май 2023, 10:03

Может кто знает от Лады Веста радиатор подходит? Уж очень похож и цена не кусается :oops:

Аватара пользователя

Neon
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
Реальное имя: Владислав
Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Neon » 04 ноя 2023, 22:38

IMG_20231104_125849.jpg
Всем привет! Извините давно не виделись)). Поменял Я сегодня радиатор отопителя. Авто 10 лет, пробег 260 тыщ. Машина с салона, поэтому всё о ней знаю. Как говорится, глаза боятся -руки делают. Оказывается всё просто.. Делал на улице, как и в прошлом году переборку движка. Не стал снимать защиту. Снял весь воздуховод впускной. Отсоединил верхний патрубок и сбросил часть антифриза. Потом лёгким движением руки снял карлсонччика. Затем нижний патрубок. Расширительный бачок конечно открыл. С салона: от педалек справа одна панель. Снимается двумя клипсами и нежным выдергиванием краев из пазов. И вуаля! Всё на виду и доступно. Откручиваем накладку радиатора и нижний болт фиксатора трубок. Он выше к зоне "не добраться", нижний. Снимаем нижний хомут. Подставлаем тазик под ручейки. Отвёрткой отжимаем, сливаем осторожно. Потом верхний хомут. Далее снимаем накладку. Отгибаем трубки и достаем сам радиатор. Он крепко сидит в седле, поэтому с силой тянем на себя. Снимаем старые одубевшие резинка на патрубках, чистим аккуратно место их посадки. Ставим новые. Вставляем новый радиатор. Важно,! Снимаем снего накладку, и надеваем её потом, отдельно. Резиновое уплотнение аккуратно убираем от места соединения быстросъемныйх хомутов. Кстати, поставил старые, они крепче чем в комплекте. Далее прикручиваем накладку аккуратно, и соеденяем патрубки, замыкая хомутами. И вот, готово! Надеваем нижний патрубок, закоепляем. Устанавливаем вентилятор, потом верхний патрубок, но не прикручиваем. Начинаем заливать антифриз, и верхним патрубком сбрасываем воздух держа на соединении рукой, пока заполнится.. Как только уровень уровнялся, соеденяем верхний патрубок и зажимаем хомутом. Ещё, на входе с термостата в салон, откручиваем колпачкек и сбрасываем воздух. Не забывайте сбросник воздуха на термостате. Всё легко и аккуратно. Как только везде потекло, доливаем до уровня, и закрываем и зажимаем всё. Проверяем, заводим. Ждём когда откроется термостат. Снова сбрасываем воздух, на термостате и на входе в печку( там же, под капотом) И радуемся результату))Фото позже приложу
IMG_20231104_130026.jpg
IMG_20231104_135227.jpg
IMG_20231104_141221.jpg
IMG_20231104_141438.jpg
IMG_20231104_141630.jpg
IMG_20231104_142656.jpg
IMG_20231104_142802.jpg
IMG_20231104_142915.jpg
IMG_20231104_143450.jpg
IMG_20231104_144128.jpg
IMG_20231104_145228.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Neon 13 ноя 2023, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 04 ноя 2023, 22:56

Neon, а я незамерзайку вчера залил до уровня )))
Респект! Ждём фоты!

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 04 ноя 2023, 23:35

Neon писал(а):
04 ноя 2023, 22:38
Делал на улице, как и в прошлом году переборку движка
Наш человек👍💪🔥

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Egorch » 05 ноя 2023, 12:48

valdemar2311 писал(а):
04 ноя 2023, 22:56
незамерзайку вчера залил до уровня
а где у нас уровень :D

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 05 ноя 2023, 14:47

Egorch, у меня в районе пупа :D

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение alex58 » 16 фев 2024, 14:54

Здравствуйте, давно меня здесь небыло. Вопрос про уплотнительные кольца на быстросъёмах на шлангах печки от термостата до входа в салон. Есть ли эти кольца отдельно или может кто то знает размеры этих колец?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Neon
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
Реальное имя: Владислав
Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Neon » 29 фев 2024, 21:13

alex58, Привет! Я в магазине специально подбирал несколько вариантов по толщине и диаметру. Они тепло-маслостойкие, и стоят копейки. Рядом сейчас нет, но если не забуду найду в машине и поделюсь фото. Держат эти колечки не меньше года. А с моим пробегом(иногда 420 км в день) это очень даже не плохо. Меняются легко. Так что можно взять на вооружение. А там как приложиться)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


haris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
Реальное имя: Саня
Машина: С3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение haris » 14 окт 2024, 11:54

Здрасте всем. Дык, уточните пожалуйста, надо заниматься снятием патрубков основного радиатора или нет? Или достаточно поставить в салон тазик побольше?

Аватара пользователя

mikeleha
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 21:07
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 47

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение mikeleha » 20 окт 2024, 16:49

haris писал(а):
14 окт 2024, 11:54
Дык, уточните пожалуйста, надо заниматься снятием патрубков основного радиатора или нет?
Чтоб слить ОЖ - надо. Нижний патрубок (это самая нижняя точка) выдергивается с радиатора и спокойно в тазик сливается вся ОЖ, Пробку на бачке только не забыть открутить.
20241020_184729.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 окт 2024, 18:19

Немного не так. Сольётся всё, что было в радиаторе, и по нижнюю точку термостата, ибо шланг идёт к нему. А он, напомню, находится на ГБЦ, то есть даже выше помпы, которая имеет выход с БЦ. Больше с самого двигателя даст слить стык трубки от расширительного бочка - там сольётся всё по помпу, но в радиаторе отопителя останется. С самого двигателя полностью слить нельзя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


haris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
Реальное имя: Саня
Машина: С3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение haris » 22 окт 2024, 08:16

Спрошу не так. Скажите, кто точно знает. Возможно ли не снимая никаких патрубков с основного радиатора, расширительного бачка и пр. просто поставить тазик под трубки радиатора печки в салоне и в него сольётся всё, что выше уровня этого радиатора печки? Очень уж не хочется лазить под машину... Я понятно выразился?
Узнал. Докладываю. Сливать из основного радиатора ничего не надо. Если есть зажимы-прищепки, то можно вообще пережать под капотом (если есть доступ) шланги, идущие на печку. В этом случае вытечет только то, что в радиаторе печки и кусочков шлангов до пережатого места. Если зажимов нет, то тазик спасёт - вытечет только то, что выше уровня радиатора печки.
Как проверить забит ли радиатор (делается на прогретом автомобиле):
- ставим температуру печки на максимум;
- выключаем вентилятор печки;
- подгазовываем в течении минуты;
- потом включаем вентилятор печки на второе-третье положение (подгазовывать после этого не надо);
При этом должны быть открыты заслонки, подающие воздух в салон - куда удобно поднести ладонь. В случае, если печка забита, сначала из воздуховодов пойдёт очень горячий воздух, а затем его температура будет быстро снижаться. И если добавить оборотов вентилятора печки, воздух из воздуховодов быстро станет тёпленьким в зависимости от степени забитости самого радиатора печки.
...как-тот так...

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 окт 2024, 17:53

haris писал(а):
22 окт 2024, 08:16
и в него сольётся всё, что выше уровня этого радиатора печки
Ну так и будет, сольётся с радиатора и патрубков, около литра. Только предварительно надо давление с системы охлаждения стравить и крышку закрутить.


haris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
Реальное имя: Саня
Машина: С3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Непрочитанное сообщение haris » 25 окт 2024, 12:43

Давайте и я свои пять копеек вставлю.
В моём случае я поступал так.
Холодная машина.
Добрался до радиатора, как писали выше.
Очень легко снимаются родные стопора с алюминиевых трубок, подходящих к радиатору. С небольшим усилием трубки достаются из горловин радиатора.Трубки выше радиатора я нигде не освобождал. Вначале снял подающую трубку. Подставил ёмкость, предварительно постелив на коврик ветошь. Вытекло совсем немного. Приоткрыл расширительный бачок - из подающего патрубка немного вытекло ещё. После этого снял патрубок обратки. Практически ничего уже не текло из него. Открутил 4 шурупа пластиковой панели черного цвета. Чтобы её снять, надо немного отвести вниз трубки радиатора. Сам радиатор достался очень легко, как и влез на то же место новый (Стелокс). Резинки на патрубках я не менял - они такие высокие (ну, не совсем такие простые бензо-маслостойкие колечки, как продают в автомагазинах). Решил попробую оставить "родные". Стопора оделись очень легко. Долил ОЖ, которая вытекла из радиатора назад в бачок и завёл авто. Думал потечёт. Но нет - всё прошло на ура - всё сухо. Разница в температуре ощущается сразу, что подтверждает правильно установленный диагноз. На всякий случай дотянулся рукой до развоздушки и немного приоткрыл её. Теперь - Ташкент!
На всё про всё ушло не более часа!!! На коврике остался влажный след только от ветоши, которая была сама по себе влажной.
Всем удачи.
Печка.jpg
печка2.jpg
печка3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»