Страница 8 из 17

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 09 авг 2017, 17:16
Melior
Stayer писал(а): речь про термостат системы кондиционирования.
Это что за зверь?
Крутилка выбора температуры?

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 09 авг 2017, 18:04
жан
Stayer писал(а):
Melior писал(а): Зачем менять термостат, если "не холодит"??? Может быть не "греет"?
На сколько я понимаю, речь про термостат системы кондиционирования.
По моему, он называется терморегулирующий вентиль....(насколько помню).

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 09 авг 2017, 20:00
Lucky
Melior писал(а): Так получается на данный момент вообще ничего с машиной не делали? Ни подшипник, ни термостат?
Пока только записался в сервис по автокондиционерам.

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 09 авг 2017, 20:34
Stayer
Melior писал(а): Это что за зверь?
Крутилка выбора температуры?
Не, это не регулируемая штука, в каждом холодильнике есть. Крутилка выбора температуры рулит прохождением охлаждённого кондиционером воздуха через печку. :smile:
жан писал(а): По моему, он называется терморегулирующий вентиль....(насколько помню).
Так и есть - ТРВ. :smile: Фактически - тот же термостат.

Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 09:41
Andr
В холодное время года теплый воздух дует после того как только полностью прогреется двигатель. Параллельно этому, проблема с датчиком температуры наружнего воздуха, показывает +35 при реальной +6. Связан ли отопитель с датчиком? У Вас когда начинает идти теплый воздух?

Re: Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 10:26
Hron
Должен идти сразу, либо печка забита, либо воздух в системе.

Re: Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 10:51
Andr
Hron, Дело в том что когда через часа 4-5 снова выезжаю, она дует сразу. И замечал когда датчик глюканет и показывает с утра +9, заводишь и он сразу на +35 скачет, то печь быстрее начинает дуть теплым. Воздуховод не забит дует хорошо, воздуха в системе нет, т.к антифриз не менял, пробег то 57...

Re: Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 10:58
Hron
Andr, а у вас климат или просто кондей. Там конструкция довольно простая (хоть и подобраться сложно).Отопитель всегда горячий, температура регулируется воздушными заслонками. Потрогайте патрубок на выходе печки(находиться за мозгами, там ее есть краник для стравливания воздуха). Если он горячий, то отопитель в норме, значит надо искать в воздуховодах. Если же холодный,то разбираться уже с системой охлаждения.

Re: Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 11:21
Andr
Hron, Просто кондей, я так понимаю краник регулятора подачи в радиатор отопителя электронный ?
поэтому он поздно открывает?

Re: Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 11:39
Melior
Andr писал(а): Просто кондей, я так понимаю краник регулятора подачи в радиатор отопителя электронный ?
Нет, отопитель всегда горячий, просто заслонкой регулируется откуда идет воздух - напрямую из-за борта (холодный), через отопитель (горячий) или смешивается (теплый).
Надо проверить патрубки, как Олег написал - возможно воздух. У меня печка работала через раз, когда антифриз начал утекать через помпу - долив антифриз до нормы, печка начала греть, как доменная :D

По поводу теплого воздуха, то на климате вентилятор начинает гнать чуть теплый воздух через 5 секунд после того, как погаснет лампочка прогрева.

Re: Подача теплого воздуха только при полном прогреве двигателя.

Добавлено: 27 сен 2017, 12:30
жан
Andr писал(а): Hron, Просто кондей, я так понимаю краник регулятора подачи в радиатор отопителя электронный ?
поэтому он поздно открывает?
Краника в системе вообще нет, радиатор горячий всегда.

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 02 окт 2017, 14:45
Hron
MegaVolt писал(а): Wasgone писал(а):
Источник цитаты снимал ли кто сам радиатор отопителя? Есть ли фото?

C3 PICASSO - C5HG0144P0 - Снятие - Установка Блок отопителя.rar
Я так понимаю, что радиатор печки без откачивания фреона из системы не снять? и нужно снимать руль, панель приборов и торпедо?

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 02 окт 2017, 14:58
RA0AQB
Andr писал(а): показывает +35 при реальной +6. Связан ли отопитель с датчиком?
Если есть возможность - посмотрите Лексией установки климата в автомобиле, там указаны несколько интервалов температуры окружающего воздуха. Если этот пункт присутствует, то у Вашего автомобиля есть завязка с датчиком температуры наружного воздуха и прямая зависимость работы отопителя от датчика.

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 02 окт 2017, 18:49
Юниан
Hron писал(а): Я так понимаю, что радиатор печки без откачивания фреона из системы не снять? и нужно снимать руль, панель приборов и торпедо?
Hron, Олег ! Помнится мне, кто-то описывал "опупею" с печкой... Пошерсти тему.

Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Добавлено: 02 окт 2017, 19:04
Hron
Юниан, здесь не нашел. Но на 308 форуме эти печки только так снимают и ставят. У нас такая же. Снимается похоже без снятия торпеды.