Страница 2 из 4

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 00:01
Serg447
А сигналку поставить с авто запуском не? За 10 мин. до выхода из дома заводишь и усЁ, садишься в теплую, оттаивающую машину.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 01:27
жан
Stayer писал(а):
20 дек 2018, 23:43
а генератору не поплохеет от такого счастья?
как минимум повышенный износ щеток гарантирован. Может и ваще накрыться, если еще штатные потребители (обогревы) навключаешь....

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 02:53
сергей петрович
Ещё наверное и " мозги" попросят прописки такой мощной доп нагрузки.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 06:40
Stayer
Serg447 писал(а):
21 дек 2018, 00:01
А сигналку поставить с авто запуском не?
Ну, это как минимум гораздо дороже. Да и за 10 минут на холостом ходу салон у меня не прогревается. Не холодно становится после 15 минут движения после прогрева.
жан писал(а):
21 дек 2018, 01:27
как минимум повышенный износ щеток гарантирован. Может и ваще накрыться, если еще штатные потребители (обогревы) навключаешь....
Ну, я предполагаю использовать его пока двигатель прогревается, а я вокруг него хожу, чищу. Резистор, как я понял, представляет собой 4 полузависимых ТЭНа (поэтому и 4 провода). Нагрузку можно будет легко снизить вполовину.
сергей петрович писал(а):
21 дек 2018, 02:53
Ещё наверное и " мозги" попросят прописки такой мощной доп нагрузки.
А мы им об этом сообщать не будем.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 08:10
Serg447
Stayer писал(а):
21 дек 2018, 06:40
гораздо
около 20т.р. Цена простой "Пандоры" (+ -) управление с тел. Мне лично нравится, у Аута салон намного больше, 10 мин. Хватает, чтобы не вибрировать в салоне от холода. Кстати на Ситроене у меня тоже стояла.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, и двигатель уже прогрет и можно газовать, а значит и воздух будет более горячий

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 10:45
Stayer
Serg447, всё так. И понятно, что от сигналки толку больше. Но 20 тыс. Плюс установка. А тут минимальные затраты. Лишь бы не навредить.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 11:40
buzi
У меня тоже беда с кондеем. Еду по МКАДу все отлично - шпарит поток теплого воздуха, сьехал в Москву попал в пробку - теплый меняется на холодный, салон холодный, на стеклах выступает конденсат.. а в Ситроене есть большой и малый круг?. Может стоит всегда большой и поэтому машина замерзает?

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 12:59
Stayer
buzi писал(а):
21 дек 2018, 11:40
а в Ситроене есть большой и малый круг?
Есть. Ими термостат заведует.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 19:29
Serg447
Stayer писал(а):
21 дек 2018, 10:45
Но 20 тыс. Плюс установка. А тут минимальные затраты. Лишь бы не навредить.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 19:49
Stayer
Serg447, это ничего не меняет.

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 21:01
Serg447
у каждого свой выбор. Я поставил сигналку, не нагружая генератор (сокращая срок службы) и не лез в мозги авто...

Холодный Ситроен

Добавлено: 21 дек 2018, 21:21
Stayer
Serg447, а разве сигналка с автозапуском устанавливается без вмешательства в мозги?

Холодный Ситроен

Добавлено: 23 дек 2018, 17:55
buzi
Stayer писал(а):
21 дек 2018, 12:59
buzi писал(а): ↑21 дек 2018, 12:40
а в Ситроене есть большой и малый круг?

Есть. Ими термостат заведует.
у меня оказалась воздушная пробка.. отделался малым испугом

Холодный Ситроен

Добавлено: 23 дек 2018, 18:42
санёк-66
Надо было брать 1.6. Больше литраж - больше тепла. :D

Холодный Ситроен

Добавлено: 23 дек 2018, 18:53
Egorch
Чем больше литраж, тем хуже с утра :sorry: