На патрубке идущем на отопитель салона, у самого моторного щита, где-то за патрубками впуска слева от АКБ. Второй должен быть на термостате, из него в направлении замка капота смотрит пластиковый шестигранник с прорезями под крестовую отвертку. Лучше найти тему по замене ОЖ.love777888 писал(а): ↑03 ноя 2021, 06:47Где у нас развоздушки? Хочу начать именно с этого пункта. Спасибо
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Понял парни, завтра посмотрю луж вроде нет на месте стоянки авто. Попробую развоздушить
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
В общем чуть не проморгал, а охлаждайки почти и не было! Долил немедленно. Завел авто, теперь слышу как воздух перегоняется вместе с ож, развоздушку на печке нашел, а вот на термостате, сняв воздушный патрубок не нашел (((, теперь чуввствую этот воздух трудно будет выгнать, если только в расширительный бачок не будет попадать. Как стравливать? На холодный двигатель говорят лучше. Залил ОЖ, авто работало минут с десять на месте, капель подтеков нет нигде. Что за хрень. Весной добавлял, теперь или испарился, потому что лето было слишком жарким или что х.з
Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Два раза на печке развоздушил теперь Ташкент при езде, наверное такого никогда и небыло, я в шоке.
Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Два раза на печке развоздушил теперь Ташкент при езде, наверное такого никогда и небыло, я в шоке.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
У меня до состояния холодной печки антифриз уходил в двух случаях: лопнул термостат и потекла помпа.love777888 писал(а): ↑04 ноя 2021, 18:05Залил ОЖ, авто работало минут с десять на месте, капель подтеков нет нигде. Что за хрень.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Спасибо проверю
Отправлено спустя 8 часов 53 минуты 6 секунд:
В общем ситуация повторилась, только не сильно ушло, наверное грамм сто. Начал внимательно смотреть, со стороны помпы все чисто, а вот под термостатом лужа на коробке
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Термостат под замену. Лучше менять не самому, в сервисе у официалов.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Я проведу эксперимент, уже его сварил, паяльной станцией по шву. Как то уж для пластилина он дорого стоит. А там посмотрим. Полиамид с наполнением стекла. Но паять можно. Клея и прочая химия держать не будет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Блажен кто верует, тепло ему на свете................love777888 писал(а): ↑07 ноя 2021, 09:29Я проведу эксперимент, уже его сварил, паяльной станцией по шву.
love777888, паянный термостат это 50/50. Х.з. выдержит ли паянный шов...
Денег на новый, конечно жалко, но паяная пластмасса оч. хрупкая. Небольшая деформация от перепада температур и всё по новой.
Я свой заменил. "От греха по дальше".
Повезло, что ОЖ выдавливалась по чуть, чуть , а не вся сразу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Да, как правило, так и бывает - по чуть чуть. Чтобы кто то вот прям сразу потерял всю ОЖ из-за лопнувшего термостата - я как то и не помню.
Да, кажется, кто то даже клеить пытался... Но все приходили к необходимости замены...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Нет, не совсем, это не тот пластик что хрупкий. Очень крепкий, его и придумали на все подкапотные формы. Небоится ни холода, ни температуры, немного и в объеме растет. Свящующее звено стекловата в составе. Паяльником и не пытайтесь спаять его, Даже и не поплавить. Он в целом задуман чтобы медленно но уверенно по шву треснуть, вопрос времени просто. Кстати тоже ведь на температуре посажен, только на станке. Ещё момент крышку бачка тоже заменю, возможно по этой причине начал расходится шов.Клеить этот пластик пустая трата времени ни одна химия там держать не будет, тряска и тяжелые условия сделают свое дело в кротчайшие сроки. Я знаю что сделать чтоб не расходился точно. Надо найти полоски такого же полиамида и сделать по шву скобы помимо проделанной работы, тогда навярнека. И вообще эта пластмасса для того и сделана чтобы выкачивать деньги. Ублюдочные буржуи. В общем посмотрим, проще всего замена конечно же. Но... Паял шов очень долго, пластик плавиться при 450градусах. Часа наверное 2.5 ушло на эти сантиметры
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Вот ещё пару фоток
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
В общем пробую, а там посмотрим, поищу полоски полиамида в своем городе, пока заказал крышку бачка и тоталовскую концентрат антифриз, буду разводить 1/1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
В общем укрепил ещё термостат, точнне его шов поперечинами из полиамида PA-66, срезал пару ушей с радиатора какого то хундая, за что спасибо соседу покрасчику. Поставил ушло аетифриза наверное литра три. Купил тоталовский развел 1:1. Залил. Теперь наблюдаю. Печка греет, понемногу развоздушиваю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.