Холодный Ситроен
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
FANAT, естественно я не рассчитываю на то, что с тэном будет сразу горячий воздух дуть. Но лишние 300-400 Вт не могут рассеяться бесследно. Конечно, предпусковой подогреватель в этом деле вне конкуренции, но за те деньги, которые стОит, для меня он останется несбыточной мечтой.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Холодный Ситроен
При морозах (от -5 и ниже) устанавливаю на нижнюю решетку фолгированный вспенный полиэтилен (аккуратно вырезанный, прошитый по периметру с завязочками). Недавно было -9 ветер, 13 часов стояла ночью на улице. Завел, включил рециркуляции, вентилятор на 1, воздушный поток в салон. Стекло чищу антиобледенителем..Через 4 минуты гаснет синяя лампочка, воздух уже дует теплый. Поехал 1-2 метров 500 плохая дорога. Все воздух дует уже практический горячий. Чтоб стекла за ночь не обледенялись, остужаю салон перед тем как закрыть.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Холодный Ситроен
И ещё чтобы постепенно его прогреть. А то некоторые сначала машину прогреют, а потом горячим на стекло, да посильнее. Ну и привет трещина.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Холодный Ситроен
Наш Пикасян очень тёплый, у жены Мазда С.-Х.-5 греется гораздо дольше, попогрейки вообще тормоза, нужно ждать, чтобы тепло пошло по ягодицам.
Вольдемар
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
А я понятия не имею, какая мощность у нашего тэна. Это я на глазок ему 30А выделил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Ух ты ж... 2х10 кв.мм под капот протаскивать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Холодный Ситроен
Еще не давно был владельцем Форд Фокус 2 так его тоже прогреть была проблема и спасал только автозапуск, и то на ХХ долго нужно греть. Выходил и садился в слегка прогретую, а дальше только на ходу!
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Холодный Ситроен
А какой двигатель? У дюратеков такой проблемы не припомню: в семье был 2.0 и у знакомых парочка на 1.6 - все норм с печкой.MikhailVG69 писал(а): ↑29 июл 2020, 00:54Еще не давно был владельцем Форд Фокус 2 так его тоже прогреть была проблема
Да и Пикасс тоже грел хорошо, если система охлаждения была в порядке)) Но под конец, похоже, радиатор печки требовал замены ((
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Холодный Ситроен
1.6 100лс. На ходу норм прогревался, но на холостых ждать долго приходилось. А когда прогреется то печка жарит. Я то как раз начальный прогрев имел ввиду.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Холодный Ситроен
Прогрев двс как по мне долгий, температуру масла/антифриза около 75-80*С достигает через минут 30 поездки, может термостат грешит?
По итогу из печки идет теплый воздух - 52-55*С, греет и уже хорошо, еще уровень антифриза немного повышается, это норма?
По итогу из печки идет теплый воздух - 52-55*С, греет и уже хорошо, еще уровень антифриза немного повышается, это норма?
► Показать
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Perovo, 30 минут до 75 на холостых, мне кажется - нормально. Мне 15 минут движения на это требуется. А расширительный бачок на то и расширительный, чтобы антифризу было куда расширяться при нагреве, так что такое повышение уровня - норма. Вот если бы он ещё выше поднялся, значит клапан в крышке не работал бы и её надо было бы менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь