Холодный Ситроен

Обсуждения связанные: с внутренней отделкой, настройкой водительского места и т.п.
Ответить

Автор темы
P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение P_S_ » 19 дек 2018, 19:30

зимой.
Долго прогревается салон.
Пластиковые накладки на бампере стоят.
Кто занимался решением данного вопроса?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 дек 2018, 19:36

P_S_, добро пожаловать в холодный мир малолитражек!
Последний раз редактировалось Stayer 19 дек 2018, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 дек 2018, 19:37

Нет такой проблемы, через 3-5км движения начинает дуть тёплый воздух.

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Правда в BSI у меня включен режим повышенного сжигания топлива.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 дек 2018, 20:05

Как минимум, стоило бы убедиться в том, что система охлаждения не завоздушена, и что радиатор отопителя не забит. Но вот у меня тоже где-то через 4 км начинает дуть уже ощутимо тёплый воздух, как раз, когда я до работы доезжаю. Помнится, где-то тут однажды упоминался дополнительный нагреватель воздуха в системе салонного отопителя в автомобилях с дизельным двигателем. Но как-то безамбициозно. Видимо его установка в автомобили с бензиновыми двигателями невозможна, либо экономически не оправдана. Хотя, я склонен верить, что корпус системы отопления салона, куда тот самый нагреватель вставляется, мог бы быть одинаковым для всех автомобилей, ну или, как минимум, конструктивно его к нам можно было бы доустановить. Другое дело, как им потом управлять? Это наверняка BSI другой нужен. Но, ради победы смысла над мыслью, я бы его и напрямую от бортовой сети запитал, через тумблер или термореле. Никто не развлекался с этой темой?

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
MegaVolt писал(а):
19 дек 2018, 19:43
Правда в BSI у меня включен режим повышенного сжигания топлива.
Это я тоже включил. На расходе как-то эффекта не заметил, да и на прогреве - не сказал бы.
Последний раз редактировалось Stayer 19 дек 2018, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Hron » 19 дек 2018, 20:44

Печка забита - меняй.


Денис
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 09:03
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Поблагодарили: 1 раз

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Денис » 19 дек 2018, 21:54

Долго прогревается, это сколько ?

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Gray » 19 дек 2018, 23:14

Денис писал(а):
19 дек 2018, 21:54
Долго прогревается, это сколько ?
К весне :D

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 20 дек 2018, 01:23

3-5 минут прогрева при -12 градусах и через 1.5-2 км при оборотах не более 2500-3000 гаснет лампочка прогрева. Еще через пару км начинает дуть чуть теплый воздух. Это в пробке. Без пробок греется быстрее.
Еще сильно зависит от оборотов - если со светофора вжарить, то воздух из печки аж морду обжигает ))
Как себя лампочка ведет? Синим долго горит или гаснет, но печка не греет? Антифриз на месте?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение жан » 20 дек 2018, 02:13

Здесь проблема в плохой циркуляции антифриза через печку. У нас она усугубляется тем, что помпа отключаемая, включается она после прогрева двигателя ( ориентировочно) до 60град. Проблема решается установкой дополнительного прокачного насоса через печку.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение P_S_ » 20 дек 2018, 08:21

С прогревом авто проблем нет. Антифриз на месте, лампочка гаснет через 5 мин, печка греет, радиатор не забит, воздушных пробок нет, авто полностью исправно.
Сравниваю машину с другими бывшими в личном пользовании.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Melior » 20 дек 2018, 12:00

жан писал(а):
20 дек 2018, 02:13
У нас она усугубляется тем, что помпа отключаемая, включается она после прогрева двигателя ( ориентировочно) до 60град. Проблема решается установкой дополнительного прокачного насоса через печку.
А не приведет ли это к тому, что двигатель будет дольше выходить на рабочую температуру?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение жан » 20 дек 2018, 16:35

Melior, само собой, ждать придется дольше. Здесь- кому что важнее...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 дек 2018, 18:51

Я был прав - место под резистор есть. Прямо над печкой.
Hron @ Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Спасибо, Hron! На разборках продаётся за 1000 р. Ест 1 кВт, правда. По 1 р. за 1 Вт. Но стОит попробовать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Снег » 20 дек 2018, 20:08

Stayer писал(а):
20 дек 2018, 18:51
Ест 1 кВт, правда
80 А? Не хило

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Холодный Ситроен

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 дек 2018, 22:18

Снег, теплота требует дров. :pardon: Только как-то понадобится вывести из подкапотного 8 мм кв четыремя проводами. В принципе, ПУЭ говорит, что это могут быть 4х1,5. На сколько я помню, в сальнике трубки заднего стеклоомывателя как раз 4 отверстия. Интересно, 1,5 мм кв там пролезут?.. Только вот на управление релюхой ещё как минимум 1 провод понадобится.

Отправлено спустя 1 час 25 минут 21 секунду:
Интересно, а генератору не поплохеет от такого счастья?.. :?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Салон автомобиля»