Холодный Ситроен
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Холодный Ситроен
зимой.
Долго прогревается салон.
Пластиковые накладки на бампере стоят.
Кто занимался решением данного вопроса?
Долго прогревается салон.
Пластиковые накладки на бампере стоят.
Кто занимался решением данного вопроса?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
P_S_, добро пожаловать в холодный мир малолитражек!
Последний раз редактировалось Stayer 19 дек 2018, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Холодный Ситроен
Нет такой проблемы, через 3-5км движения начинает дуть тёплый воздух.
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Правда в BSI у меня включен режим повышенного сжигания топлива.
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Правда в BSI у меня включен режим повышенного сжигания топлива.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Как минимум, стоило бы убедиться в том, что система охлаждения не завоздушена, и что радиатор отопителя не забит. Но вот у меня тоже где-то через 4 км начинает дуть уже ощутимо тёплый воздух, как раз, когда я до работы доезжаю. Помнится, где-то тут однажды упоминался дополнительный нагреватель воздуха в системе салонного отопителя в автомобилях с дизельным двигателем. Но как-то безамбициозно. Видимо его установка в автомобили с бензиновыми двигателями невозможна, либо экономически не оправдана. Хотя, я склонен верить, что корпус системы отопления салона, куда тот самый нагреватель вставляется, мог бы быть одинаковым для всех автомобилей, ну или, как минимум, конструктивно его к нам можно было бы доустановить. Другое дело, как им потом управлять? Это наверняка BSI другой нужен. Но, ради победы смысла над мыслью, я бы его и напрямую от бортовой сети запитал, через тумблер или термореле. Никто не развлекался с этой темой?
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Это я тоже включил. На расходе как-то эффекта не заметил, да и на прогреве - не сказал бы.
Последний раз редактировалось Stayer 19 дек 2018, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Холодный Ситроен
3-5 минут прогрева при -12 градусах и через 1.5-2 км при оборотах не более 2500-3000 гаснет лампочка прогрева. Еще через пару км начинает дуть чуть теплый воздух. Это в пробке. Без пробок греется быстрее.
Еще сильно зависит от оборотов - если со светофора вжарить, то воздух из печки аж морду обжигает ))
Как себя лампочка ведет? Синим долго горит или гаснет, но печка не греет? Антифриз на месте?
Еще сильно зависит от оборотов - если со светофора вжарить, то воздух из печки аж морду обжигает ))
Как себя лампочка ведет? Синим долго горит или гаснет, но печка не греет? Антифриз на месте?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Холодный Ситроен
Здесь проблема в плохой циркуляции антифриза через печку. У нас она усугубляется тем, что помпа отключаемая, включается она после прогрева двигателя ( ориентировочно) до 60град. Проблема решается установкой дополнительного прокачного насоса через печку.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Холодный Ситроен
С прогревом авто проблем нет. Антифриз на месте, лампочка гаснет через 5 мин, печка греет, радиатор не забит, воздушных пробок нет, авто полностью исправно.
Сравниваю машину с другими бывшими в личном пользовании.
Сравниваю машину с другими бывшими в личном пользовании.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Холодный Ситроен
А не приведет ли это к тому, что двигатель будет дольше выходить на рабочую температуру?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Холодный Ситроен
Melior, само собой, ждать придется дольше. Здесь- кому что важнее...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Я был прав - место под резистор есть. Прямо над печкой.
Hron @ Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Спасибо, Hron! На разборках продаётся за 1000 р. Ест 1 кВт, правда. По 1 р. за 1 Вт. Но стОит попробовать.
Hron @ Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Спасибо, Hron! На разборках продаётся за 1000 р. Ест 1 кВт, правда. По 1 р. за 1 Вт. Но стОит попробовать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Холодный Ситроен
Снег, теплота требует дров. Только как-то понадобится вывести из подкапотного 8 мм кв четыремя проводами. В принципе, ПУЭ говорит, что это могут быть 4х1,5. На сколько я помню, в сальнике трубки заднего стеклоомывателя как раз 4 отверстия. Интересно, 1,5 мм кв там пролезут?.. Только вот на управление релюхой ещё как минимум 1 провод понадобится.
Отправлено спустя 1 час 25 минут 21 секунду:
Интересно, а генератору не поплохеет от такого счастья?..
Отправлено спустя 1 час 25 минут 21 секунду:
Интересно, а генератору не поплохеет от такого счастья?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь