Ходовые огни
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:04
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 52
Re: Ходовые огни
Ну вот победил! Заснял процес.
Фото 1-3 сборка, фото 4-6 подключение, + от предохранителя F10 через приблуду из 2-х запаралеленых корпусов для предохранителей (фото 5), штатный предохранитель F10 на 30А в красном корпусе и в черном на 5А для ДХО, минус для ДХО припаял от плюса на габариты (фото 4, голубоватосерый провод на средней колодке). Фото 7-10 ходовые испытания: 7 - ДХО включаются после запуска двигателя, 8 - включены габариты, 9 - ближний свет фар, 10- дальний свет фар. вот в принципе вся история.
Фото 1-3 сборка, фото 4-6 подключение, + от предохранителя F10 через приблуду из 2-х запаралеленых корпусов для предохранителей (фото 5), штатный предохранитель F10 на 30А в красном корпусе и в черном на 5А для ДХО, минус для ДХО припаял от плюса на габариты (фото 4, голубоватосерый провод на средней колодке). Фото 7-10 ходовые испытания: 7 - ДХО включаются после запуска двигателя, 8 - включены габариты, 9 - ближний свет фар, 10- дальний свет фар. вот в принципе вся история.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ходовые огни
Вот сколько не смотрю на эти и другие такие же полосочки света, убеждаюсь, что лучше включенных фар пока ничего нет: они и выше гораздо расположены, да и поярче этих светодиодиков. Но это, если подходить с точки зрения повышения безопасности движения: машину с включенными фарами и заметно раньше, а если она выезжает из низины, то вы вначале увидите яркие фары, если они включены, а эти штучки - в последнюю очередь.
Мне нравилась схема дневного света, примененная на тойоте хайлендер, не той современной, а более ранней версии, которая к нам и не поставлялась официально. Там было так: завел, стоишь и греешь мотор - фары выключены. Снял с ручника - фары включились. Причем не ближний, а дальний, но в полнакала. Включил ближний - дальний "дневной" свет выключился. Остановился, поставил на ручник - тоже выключился.
Вот, по мне, такая схема кажется наиболее удобной. Смотрел в инете, схема такого подключения проста, как угол дома, дешева и функциональна.
А так, за старание и преданность идее - пятерка
Мне нравилась схема дневного света, примененная на тойоте хайлендер, не той современной, а более ранней версии, которая к нам и не поставлялась официально. Там было так: завел, стоишь и греешь мотор - фары выключены. Снял с ручника - фары включились. Причем не ближний, а дальний, но в полнакала. Включил ближний - дальний "дневной" свет выключился. Остановился, поставил на ручник - тоже выключился.
Вот, по мне, такая схема кажется наиболее удобной. Смотрел в инете, схема такого подключения проста, как угол дома, дешева и функциональна.
А так, за старание и преданность идее - пятерка
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Ходовые огни
А зимой как радиатор прикрыть? Окошки выпиливать? И как быстро они будут грязью покрыватся ? В фаре секция , вот её бы использовать.
Re: Ходовые огни
Патамушта Требования выполнены? ДХО есть? Выполнены, есть. К пуговицам претензии есть?
Во многом, а в том числе и в развитых странах, борьба за экологию, за безопасность и тп превращаются в формальные действия со стороны производителей. Уровень инженерии зачастую ниже плинтуса. Но формально - не придерешься.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни
Сколько раз я перед обгоном в самом конце замечал такой еле видный колхоз и матерился, на чем экономия, ну выскочит какой-нибудь торопыга(типа меня) на встречку в лоб, ну не видно это г.... на дороге нормально, а больше всего поражает этот колхоз на машинах дорогого сегмента.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Ходовые огни
подполковник5ogps, Сорри! Но не впечатлило... Как говорится: "Весь пар в гудок ушёл". И фотосессия хорошая, и путь "протоптал", а на выходе...
Два снимка для сравнения
Сравнение не в пользу первого. ИМХО.
Два снимка для сравнения
Сравнение не в пользу первого. ИМХО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:04
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 52
Re: Ходовые огни
Вопрос: Сорри! Но не впечатлило.. Как говорится: "Весь пар в гудок ушёл". И фотосессия хорошая, и путь "протоптал", а на выходе..
Ответ: экономия Аи-95 около 1литра на сотню, хоть и бенз холявный.
Вопрос: А зимой как радиатор прикрыть? Окошки выпиливать? И как быстро они будут грязью покрываться? В фаре секция , вот её бы использовать.
Ответ: меня ОФИЦИАЛ кинул на «закрывашки» радиатора, а я его на сотню в деньгах.
Говорите,что хотите,я доволен.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Требования ГОСТа выполнены полностью.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А "ТОРОПЫГАМ" советую быть поспокойней!!!
Ответ: экономия Аи-95 около 1литра на сотню, хоть и бенз холявный.
Вопрос: А зимой как радиатор прикрыть? Окошки выпиливать? И как быстро они будут грязью покрываться? В фаре секция , вот её бы использовать.
Ответ: меня ОФИЦИАЛ кинул на «закрывашки» радиатора, а я его на сотню в деньгах.
Говорите,что хотите,я доволен.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Требования ГОСТа выполнены полностью.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А "ТОРОПЫГАМ" советую быть поспокойней!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Ходовые огни
Михаил, многовато, реально 0,2-0,3литра.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Ходовые огни
...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Ходовые огни
Давно мне хотелось сделать что-то подобное. Много было проб и ошибок. Особенно в выборе ламп. В результате остановился на лампах мощностью 35 Вт от бытовых светильников. За основу взял патрон от бесцокольной лампы мощностью 5 Вт. Немного доработал, припаяв контакты от разъема типа ШР. Штырьки лампы пришлось немного укоротить. Держатель сделал из листовой латуни толщиной 0,5 мм. Наружный диаметр патрона 12 мм, отверстие в фаре 13 мм. При полном опущенном корректоре фары сверление не составляет труда. Доступ свободный. Фару, естественно, необходимо снять с авто. Держатель крепится 2 саморезами 3х5 мм.
Особую благодарность хочу выразить Егору, за предоставленную битую фару для опытов.
Особую благодарность хочу выразить Егору, за предоставленную битую фару для опытов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Анатолич 16 мар 2016, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Ходовые огни
...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Ходовые огни
Petrovich, Виктор, за неделю эксплуатации ничего не произошло. Причем очень удобно в данном случае с датчиком света. Авто завел, фары включились, а автоматика сама решает, какие лампы горят.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.