Стартер
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Стартер
Melior, спасибо! Я тоже так подумал и заказал родной, судя по оставшейся части наклейки на старом стартере именно такой и стоял. В сервисе просто предложили восстановленный Бош за 11 или новый за 16! Всё в наличии. Я лучше пару дней подожду...
-
Автор темы - Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стартер
ASpirin, а что именно не так со стартером? Мне на моём Мицубисивском меняли бендикс на 185 тыс.км. Взял до кучи щёточный узел и разные втулки - не пригодилось ничего из этого, всё было в идеальном состоянии. Другое дело, что бендиксов кроме Крауф больше никаких нет, а вообще, последнее дело - верить в силу китайских механизмов. Но рискнул. Из целых стартеров есть ещё Cargo. Нормальные ребята, и запчасти для бошевского стартера выпускают сейчас только они. Я так понимаю, свой стартер они из тех же запчастей собирают.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Стартер
Stayer, в выходные подъехал к магазину, почувствовал запах гари, открыл капот, а от туда дым и вонь. Заглушил, скинул клему с акб, стал смотреть что да как. Внешний осмотр мне ничего не дал. После завестись уже не смог. Стартер не крутил, сначала вроде щёлкал, а потом и вовсе тишина. На эвакуаторе уехал в сервис. Вчера ребята-электрики отзвонились, сообщили прискорбную новость - восстановлению стартер не подлежит. Заменят его, будут копать дальше, возможно и блок пострадал...
-
Автор темы - Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стартер
ASpirin, вероятно залипло втягивающее. Если бы заклинил бендикс, была бы жуткая трясучка, грохот и слизанные зубья маховика. А стартер Бош или уже менялся на китайский? Погрузившись немного в тему я пришёл к выводу, что самый надёжный стартер был от Мицубиси. Вообще их агрегаты, чем бы они ни были: стартеры, генераторы, компрессоры, отличаются высокой надёжностью - по ним очень мало существенных нареканий. А бендикс, это как выжимной в сцеплении - вечным не будет. Мой стойко держался, возможно его даже можно отмочить и ещё походил бы - внешне он в отличном состоянии. Я просто подработкой на доставке выработал его ресурс, когда каждый день в среднем по 50 раз запускаешь двигатель. А вот бошевские менее надёжные, но, конечно, тоже ходят не мало, но меньше. И ситуация с залипанием втягивающего реле бошевского стартера пару раз попадалась. Зато ею славятся китайские стартеры. Как начнёшь читать про Крауф, так два через один отзывы о залипшем втягивающем, гари и вони из под капота.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Стартер
Stayer, вчера отвёз стартер в сервис, глянул на старый - там внутри всё выгорело и втягивающие в том числе, такое ощущение, что внутри был хороший пожар. за 250 тыщ пробега стартер не менялся. По остаткам маркировки сделал вывод, что он ситроеновский. Таблички почти идентичные, только у старого номер немного отличается (возможно была замена артикула), и у нового и у старого в низу таблички стоит значок мицубиси и надпись мицубиси электрик...
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Стартер
А ежели после долгой стоянки в холод при поворачивании ключа всё идет нормально, но когда двигатель схватывает, то идет скрежет и приходится ключ прям аж резко отпускать. На прогретом моторе и летом проблем никаких со стартером нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Стартер
NKaado, это бендикс у стартера шумит, смазка высохла. Снять стартер, разобрать, промыть бендикс и смазать маслом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Стартер
Именно он, но я купил новый стартер и не стал восстанавливать старый. После замены охватила ностальгия: при запуске новый стартер издает еле слышное шуршание)) вспомнилось когда я на пикасе из салона выезжал и чуть скупая слеза не потекла)
Теперь на досуге разберу, прочищу старый.. может кому пригодится
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Стартер
Заменил в итоге весь стартер. Покупал контрактный с европы, тот же Митсубиши. С виду вообще почти не хоженый. Цена за стартер была 1500 руб.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Стартер
Доброго дня.
Плавно подкатывает проблема со схемой управления стартером. Время запуска исчисляется несколькими секундами и блок BSM снимает =12В с управляющего пина, при этом ключь в положении на старт. Реле слышно как отрабатывает в глубинах bsm. Для запуска ДВС чуть не хватает. По времянке кинул провод к bsm с разъёма управления стартером (овальный штекер, пин второй справа, провод серый), подавая + от АКБ можно управлять стартером.
Подскажите было у кого такое? Как решали?
Есть ли в diagbox параметр в BSM задержки времени работы стартером?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Фото BSM и пин управления стартером.
Плавно подкатывает проблема со схемой управления стартером. Время запуска исчисляется несколькими секундами и блок BSM снимает =12В с управляющего пина, при этом ключь в положении на старт. Реле слышно как отрабатывает в глубинах bsm. Для запуска ДВС чуть не хватает. По времянке кинул провод к bsm с разъёма управления стартером (овальный штекер, пин второй справа, провод серый), подавая + от АКБ можно управлять стартером.
Подскажите было у кого такое? Как решали?
Есть ли в diagbox параметр в BSM задержки времени работы стартером?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Фото BSM и пин управления стартером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.