Генератор.

Ответить

Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение Васька » 29 апр 2020, 13:17

Уважаемы одноклубники, кто знает, обгонная муфта гены сразу клинит, или она постепенно умирает? Я со своими стонами не как не определюсь. Вчера пробовал муфту прокручивать, при застопоренной крыльчатке гены в одну сторону прокручивается но с натугой. Она прям свободно должна вращаться без ротора?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 29 апр 2020, 17:00

Васька, в одну сторону клинит, в другую практически свободно
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение Васька » 30 апр 2020, 07:50

У меня в одну сторону клинит в другую сторону можно сказать не крутиться а с трудом проворачивается. Неохота 3500 руб. скидывать просто так. Вот это "с трудом проворачивается" достаточно или она прям крутиться должна?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Генератор.

Непрочитанное сообщение Снег » 30 апр 2020, 11:31

Васька, Должна свободно вращаться. Как заднее колесо велосипедное. В одну сторону - фиг, а в другую - крутится долго и легко.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение Васька » 30 апр 2020, 13:14

Может как то промыть получиться, если она не клинит. Будем смотреть. В инете есть видео о распрессовке такой муфты, с целью выявления причин заклинивания. Так там резиновые, типа сальники запрессованы, Попробую к примеру шприцом промыть через них. Жаба 3,5 отстёгивать, она же крутиться. :D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 01 май 2020, 04:06

Васька, как говорят--кроилово приводит к попадалову... А если она рассыпается в дальней дороге, зимой, да ночью, вдалеке от дома.... :%)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение Васька » 06 май 2020, 08:38

alex58 правильно описал проверку обгонной муфты. Разгазовываешь до 3000 и выключаешь зажигание. Слышно как обгонная муфта продолжает крутиться ещё какое то время. По характеру звука понятно её состояние. У меня она нормально крутиться некоторое время и без дополнительных звуков. И всё же вопрос остался нерешённым. Откуда и почему у пикасса со временем появляется "дизельное" тарахтение "хрюканье".

Аватара пользователя

кот матроскин
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
Реальное имя: Александр
Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47

Генератор.

Непрочитанное сообщение кот матроскин » 25 авг 2020, 15:33

ben_sam писал(а):
25 фев 2020, 13:31
Поменял генератор.
(кому лень читать- на НЕоригинал. Все работает).
моему генычу тоже пришёл кирдык, заказал такой же Krauf. теперь ждать:(((
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...


haris
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
Реальное имя: Саня
Машина: С3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение haris » 20 сен 2020, 19:32

ben_sam писал(а):
25 фев 2020, 13:31
На моей машине получилось просто вынуть его наверх, в общем-то как и сказано в инструкции (здесь выкладывали). Снял только защитный кожух выхлопа для удобства (может и не обязательно было...) и перед вытаскиванием генератора вынул маслощуп. Отверстие маслощупа лучше заткнуть чем-нибудь. Да еще, разъем с какого-то датчика там рядом отстегнуть. Дольше с разъемом этим возился.. там надо тонкую плоскую отвертку вставить вдоль разъема, отжать фиксатор и одновременно тянуть разъем.
На самом генераторе такой же разъем и силовой провод надо открутить.
Перед снятием генератора нужно взвести натяжитель ключом на 30 и зафиксировать его специальным шпеньком на корпусе, сбоку. Генератор крепится тремя болтами с головкой TORX (звёздочка). Размер уже не помню, у меня набор таких головок, специально не искал. В общем, вытаскивая, нужно просто повертеть генератор разными сторонами, и он выходит. Устанавливается так же несложно.
Еще, болты крепления кожуха выхлопа хорошо бы заменить на нержавейку, M6, достаточно будет 12мм (без гровера), 16мм - если на гровер, чтобы не откручилвались от вибрации
Разрешите дополнить немного. У меня всё так и получилось. Точь-в-точь. Дольше всего я провозился доставая с защиты упавшую туда пластиковую крышечку с муфты генератора, которая туда упала когда я снимал ремень. Учитывайте в процессе. :D


Karabas
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
Реальное имя: Вениамин
Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61

Генератор.

Непрочитанное сообщение Karabas » 11 дек 2020, 14:24

Приветствую.
Прочитал сегодня с утра все 12 страниц по замене генератора, появились вопросы: некоторые производители предлагают генераторы на 150А и 14Вольт, некоторые предлагают на 150А и 12Вольт, некоторые предлагают 180А и 12Вольт. Какой выбрать? Я имею в виду, по габаритам они сильно будут различаться? Я так думаю, что лучше брать 150А и 14Вольт. Почему спрашиваю. Генератор буду менять однозначно, но перед заменой его ещё надо купить. Не хотелось бы его потом возвращать.

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Да, ещё хотелось бы узнать на счёт ремня на генератор. Какая у него длина? Производители предлагают от 800мм, до 1020мм.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 дек 2020, 00:39

Karabas писал(а):
11 дек 2020, 14:41
Да, ещё хотелось бы узнать на счёт ремня на генератор. Какая у него длина?
905/906 мм для автомобилей с кондиционером.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


ben_sam
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение ben_sam » 11 фев 2021, 19:39

ben_sam писал(а):
25 фев 2020, 13:31
не оригинал - Krauf ALM2087DD.
генератор Krauf ALM2087DD - г-но. (или мне такой попался).

Внимание! Год назад я делился опытом замены генератора. Теперь опыт экcплуатации: генератор Krauf ALM2087DD, который я тогда поставил, прижился и работал нормально, но сдох через 9 месяцев! Замыкание обмотки на массу. Отдал в ремонт свой старый (оригинал), заменили реле-регулятор и поставил его обратно. Может сейчас подходящие РР появились, не знаю, но работает.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
кот матроскин писал(а):
25 авг 2020, 15:33
заказал такой же Krauf.
Может быть тебе больше повезет с этим Krauf :)

Аватара пользователя

кот матроскин
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
Реальное имя: Александр
Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47

Генератор.

Непрочитанное сообщение кот матроскин » 22 фев 2021, 21:16

ben_sam писал(а):
11 фев 2021, 19:42
Может быть тебе больше повезет с этим Krauf
Вариантов все равно не было:))) у меня пока работает. Прошло 7 месяцев...
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 18 сен 2021, 13:40

ben_sam писал(а):
25 фев 2020, 13:31
панель управления климатом почему-то стала гаснуть на несколько секунд.
У меня аналогичная фигня в купе с вылезшей ошибкой P0563. Сейчас в стадии замены генератора на новый. А это уже не фигня, дорого блин :(

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 23 сен 2021, 14:24

kiv_spb писал(а):
18 сен 2021, 13:40
Сейчас в стадии замены генератора на новый.
Поменяли мне официалы генератор, новый оригинал ~19 тр. День поездил, ошибок нет. Моргание подстветки климат-контроля исчезло, так что это похоже симптом к скорой замене генератора.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»