Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, Ну, зато устройство будет показывать отданную ёмкость, напряжение на батарее...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Где 2, а где 4,5А.
У соседа попроси, у которого она легко вынимается Ну, или дождись меня, я в субботу буду
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Не пригодилась лампочка... и даже imax...
Два дня АКБ простоял к коридоре. Сейчас оделся, чтобы его поставить, но, думаю, дай напряжение-то измерю. Беру мультиметр - 10.72В Больше 2.5В за два дня потерял
Короче, заказываю новый
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, похоже в нём уже встроена лампа БС
xcb, внутреннее КЗ. Вернее, условно КЗ: КЗ это - короткое замыкание, а там оно не особо короткое. ДЗ, в общем Типа как у обмоточников - межвитковое
xcb, внутреннее КЗ. Вернее, условно КЗ: КЗ это - короткое замыкание, а там оно не особо короткое. ДЗ, в общем Типа как у обмоточников - межвитковое
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Если бы он даже в ванной неделю стоял, то не должен был так разрядиться
Почитал про Exide... Говорят они именно так одномоментно и дохнут - вчера без проблем завел, а сегодня полный ноль
Попробую какой-нибудь отечественный EFB для систем старт-стоп... в частности Tubor/Titan. Пишут в условиях пробок и коротких поездок EFB дольше живут, да и в целом технология более качественная.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, я себе Актех взял с EFB. Аккумулятор как аккумулятор, но заметил странность - магнитола перестала затыкаться при пуске двигателя. Совпадение?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Давно?
Я в свое время на Рио Актех ставил... они тогда одни из первых предлагали гибридные "кальций плюс". Бодро так крутил
Что-то Актех EFB сомнительно дешевый
Отправлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:
На нашемарках в замке был механический прерыватель цепи потребителей в положении "старт"... Я думал тут примерно также, но с поправкой на умную электронику
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
У меня EFB уже четыре года, никаких проблем, просто работает и всё
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А чей?
Меня, правда, уже Topla EFB ждет в магазине
https://www.shinservice.ru/goods/akb-to ... /show-map/
Не смог я ничего из отечественного выбрать
Аком - *овно, Тубор - *овно... и так по всем
А тут Словения от именитого TAB и рядом с домом по хорошей цене
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
16.11.2022 за 5200 р. с учётом скидки 1000 р. за старый TAB Polar, коий прожил с мая 2018 года 4,5 года, 3 из которых считай - в режиме старт-стоп (на доставке минимум дважды за поездку делаешь старт и стоп, и так от 10 до 50 поездок в день). Умирал, кстати, плавно. Перед Волгоградом (20.10) зарядил его в надежде протянуть на нём до морозов, что, собственно, и произошло - вся поездка, считай, была по плюсовой температуре, а домой как вернулся, как стала температура ночью в минус уходить, так стал он очень натужно с утра заводиться. Я не стал заморачиваться с выбором, а просто поехал в аккумуляторный магазин и взял то, что было в наличии с EFB. Был там ещё Актеховский же Зверь на 500 р. дороже, но почему-то сам продавец на счёт него сказал, что нафиг надо.
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Всё остальное тухнет, а магнитола - нет. И произошло это ровно после замены аккума
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Значит она где то хранит малую толику напруги.
При таком раскладе - как он у вас ток брал? При попытке зарядить.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
xcb, там только одна банка из шести коротит. Почему и пишу, что это не в общем смысле КЗ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Свежак!
Ну вот сравним Правда, я сейчас чаще на общественном транспорте передвигаюсь... машина по выходным используется.
Как-то средне... хотя Tab Polar заслужил репутацию живучих АКБ. Посмотрим, как его детище в виде Topla будет себя чувствовать.
Значит АКБ умеет быстро много заряда отдать без просадки напряжения.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Режим эксплуатации сокращает её вдвое. Мне вообще можно ресурсные испытания запчастей на автомобиле устраивать. Прям пишите, что проверить, и я постараюсь в сжатые сроки ушатать Шаровые так каждые полгода смогу сообщать, что ничем друг от друга не отличаются
Вот тоже к подобному мнению склоняюсь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь