Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 03 мар 2018, 20:03

zoran писал(а): тут вопрос принципа.
Моему 9, сегодня после недельного простоя завелся без проблем. Хотя уже пускозарядное устройство приготовил, думал испытаю :? Видно придется год ждать :smile:

Аватара пользователя

nikom
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 17:04
Реальное имя: Николай
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение nikom » 11 апр 2018, 20:15

Тацинский писал(а):
24 фев 2017, 09:22
Вставил длинную плоскую отвертку примерно в указанном месте между корпусом ящика и самой АКБ.
Огромное спасибо за совет! Снял без проблем. До этого же имелся с ним пол вечера.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 13 апр 2018, 02:28

Я свой поменял в 2013 году по отзывной . Ни разу не подзаряжал и не проверял уровень электролита. Пока работает без проблем.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 май 2018, 21:00

Так я надеялся узнать, сколько протянет мой заводской аккумулятор в обычных условиях эксплуатации, но сам же ему помог помереть перед восьмилетием - разрядил до 10,7 В и теперь только предсмертная агония и полное равнодушие к зарядке. Кто что плохого скажет про аккумуляторы Tyumen Battery? Лежит тут их 6ct-60l за 3400 р.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 30 май 2018, 06:22

Stayer писал(а):
29 май 2018, 21:00
сам же ему помог помереть перед восьмилетием - разрядил до 10,7 В
А каким образом?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 май 2018, 11:36

Копался в диагбоксе с незаведённым двигателем. :d141: Ноут питался от бортовой сети. Вроде не долго копался, но включился режим экономии. Там есть пункт его отключения, пытаюсь отключить, а он пишет, что уровень заряда АКБ недостаточен для отключения режима экономии. Смотрю в пункт, где пишется напряжение на аккумуляторе, а там 10,7... :(
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 30 май 2018, 11:40

Stayer писал(а):
30 май 2018, 11:36
включается режим экономии
получается, включился он с приличным опозданием :unknown:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 май 2018, 11:54

Сегодня настал день Х. Автомобиль утром при включении зажигания встретил гробовой тишиной, вместо привычного жужжания моторчика валветроника, или чем он там жужжит. Пощёлкал на прощание релюшками и медленно махнул дворниками. Драмматично так, как в кино. От тюменского аккумулятора он теперь далеко, так что буду выбирать из наличия поблизости. Но стоит отдать должное автомобилю - который раз уже перед поломкой до дома довозит. Причём ломается не в самый последний и неподходящий момент, а заранее перед важными поездками, чтобы была возможность всё исправить.

Вопрос по теме. То ли меня глючит, то ли кто-то писал, что смотровой глазок, встроенный в одну из пробок, это не самое удачное решение. Это так? У тюменского как раз так и есть. И есть ли вообще особый смысл в этом глазке, если есть зарядное с индикацией и нагрузочной вилкой, чем я и так уровень заряда могу проверить?

Отправлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Egorch, видимо он уже на столько мощность потерял, что при малых уровнях заряда напряжение под нагрузкой падает очень резко. Как в телефонах или ноутбуках с уставшими аккумуляторами: то было 29%, а то вдруг 4 и отключение.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 30 май 2018, 14:29

Именно так. Глазок показывает "среднюю температуру по больнице"-плотность электролита в одной из банок АКБ.


санёк-66
Участник
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
Реальное имя: Александр
Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 58

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение санёк-66 » 30 май 2018, 20:13

Ну , глазок встроен не в пробку ,а крышку акб. И показывает он заряжен или разряжен аккум, и наличие уровня электролита. У моего зелёный -всё хорошо , белый - надо зарядить , чёрный низкий уровень электролита , надо долить Н2О или выбросить если нет заливных пробок :-) :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 май 2018, 23:41

санёк-66, глазок бывает как отдельным, так и совмещённым с пробкой. Второй вариант встречается гораздо реже и сегодня я узнал об одном его преимуществе.

Прихожу, значит, после работы, лезу доставать аккумулятор, чтобы нести в магазин на обмен, а там всё подкапотное в брызгах. Оказалось, выскочил тот самый глазок и электролит разбрызгался по всем сторонам. Фотки делал, но пока некогда с ними заморачиваться - в 5 утра подъём. В двух словах: слава пластмассовой эре - на металл практически не попало, на мозг брызнуло, но не критично. Основной удар волны пришёлся на КПП и вакуумный усилитель тормозов. Что послужило причиной - не знаю. Два дня ездил, заводился практически без натуги после зарядки, но потом вот не выдержал. Видимо я всё-таки слишком много воды налил, но непонятно, почему она не сразу выскочила. Или выскочила она сразу, просто его на несколько поездок хватило? И вот в чём разница между обычным глазком и глазком в пробке: простой глазок сам хоть и имеет рифлёные стенки, но вставляется в гладкое отверстие, пробковый же держится за резьбу. Хотя, может это и наоборот минус - лучше уж глазок, чем корпус.

И хоть в ближайшем магазине и был тюменьский аккумулятор, но смутила разница в токах холодного пуска у него и у заводского - 520А против 640А. Так что я решил не жидиться и взял подороже, но 600 амперный Polar TAB. С учётом приёма старого аккумулятора, отдал 3895 р.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 31 май 2018, 02:36

Stayer, а что, поверх акума пластикового кожуха нет?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 май 2018, 06:45

жан, в том-то и дело, что был. Если бы не было, было бы ой... Мокрыми как раз были этот кожух изнутри и поддон аккумулятора, где стояли лужи электролита. Остальное уже прореагировало и высохло.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 31 май 2018, 19:42

:shock: А мыть с содой и последующим смывом чистой водой не стал? Рядом блок с разъемами. Даже паров кислоты будет со временем достаточно. 8-)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 июн 2018, 06:49

vikozr, обмыл просто водой, без соды, поддон и крышку, остальное просто тряпкой протёр. Дома в ванной этого не сделаешь, а возле подъезда особо не размылишься.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»