Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 28 окт 2017, 14:07

Насколько я помню, отверстие там одно, в 6й банке. И в ней (впрочем,как и во всех остальных)требуется проверять уровень электролита, т.к. испаряется там интенсивнее из-за близости к вент. отверстию. У меня конструкция акб была другая.
По любому, если акб заряжать, надо контролировать плотность в каждой банке и уровень электролита.
Посмотри в инете разборку своего акб

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 28 окт 2017, 15:53

sk-liv писал(а): Пробовал крышку поддевать отверками
А на боку аккумулятора со стороны клемм должна быть нанесена маркировка, название, если имеется - подскажите.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

sk-liv
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
Реальное имя: Станислав
Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 49

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение sk-liv » 28 окт 2017, 17:02

Оригинал. По отзывной меняли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 28 окт 2017, 18:28

sk-liv писал(а): Отверстия нет. Видимо на некоторых моделях ставится глазок. В инете инфу не нашел. Пробовал крышку поддевать отверТками, не поддается. Применить силу, боюсь сломаю. Поставил так заряжать. Ток 2А.
Похоже тогда, что этот АКБ необслуживаемый, до банок в таком случае не добраться и довольствоваться тем, что есть. Для контроля степени зарядки в таком случае применим такой метод: заряд идет в две стадии,
1. Заряжают током 6А до достижения напряжения 14,5В во время зарядки
2. Ток снижают вдвое до 3А и продолжают заряжать, пока напряжение не поднимется до 16,4В. Все, АКБ при такой схеме заряжен на100проц.
Вообще время на полную зарядку требуется порядочно, подчас уходит не один день....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 29 окт 2017, 10:21

В инете предлагают вытащить глазок отверткой. Тем самым открывается досуп к одной банке. Но, это будет контроль по одной банке. Есть вариант второй - высверливаются отверстия в каждой банке, а после зарядки АКБ вставляются полиэтиленовые пробки от пузырьков для лекарства(естественно, отверстия сверлятся под диаметр таких пробок) и садятся на севиленовый клей термопистолетом (стержни из севилена -легкоплавкий полиэтилен).

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 29 окт 2017, 12:08

жан писал(а): пока напряжение не поднимется до 16,4В
Кальциевый заряжается напряжением не выше 16.2 вольта, но это для обслуживаемых.
В данном случае технология изготовления аккумулятора ни известна.
Если простая сурьма, то при таком напряжении (16.4) идёт очень активный электролиз(кипение),
предохранительный клапан может не отработать
и газы будут стремиться порвать банку. Надо очень аккуратно работать с таким напряжением заряда.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 29 окт 2017, 14:37

RA0AQB, конечно, согласен, всех ведь нюансов не пропишешь, обычно до 16,4 терпежу не хватает заряжать, при этом нужно еще за температурой следить.... и зарядное устройство заводского изготовления далеко не каждое способно такой режим зарядки обеспечить- чаще всего продают автоматы с выходным напряжением не более 15В. Таким автоматом можно оживить севший АКБ, но полноценной зарядки не сделаешь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 31 окт 2017, 13:35

жан писал(а): чаще всего продают автоматы с выходным напряжением не более 15В
У меня Berkut smart power sp-8n, оно в режиме десульфатации выдаёт 17 вольт. Не сочтите за рекламу.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вася писал(а): была отозваны компания по замене аккумулятора
У меня по расшифровке Vin-кода написано, что в 2014 году был заменен аккумулятор, а на самом деле фиг с маслом.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 31 окт 2017, 14:31

:good: Наступает зима, и тема состояния аккумулятора актуальна. На днях устанавливал саб и под это дело снял акб. Оказалось, что он 15го года, тоесть была замена по отзывной. Посмотрел я на него, вытер, замерил ток и поставил на место. Сегодня читаю форум и вижу , что идет обсуждение реанимации акб и поиски вариантов продолжения его жизни. У меня возник вопрос, а зачем? Акб отработал больше трёх лет и это хорошо, сдать его и купить новый. За старую батарею дают от 600-800 рублей, новая стоит от 3500-4000. Вот и вся арифметика. Новое всегда лучше, тем более на авто где всю на электрике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 08 ноя 2017, 18:30

Hippy писал(а): сильно фильдеперсовый аккумулятор наверное не надо нам?
Точно, не надо... только лично я такой не возьму- он необслуживаемый, нельзя проверить уровень и плотность электролита и при необходимости откорректировать эти параметры, что позволяет значительно продлить срок службы.
Конечно, если нет желания или возможности возиться с обслуживанием а придерживаться принципа "поставил и забыл" то выбор необслуживаемого АКБ оправдан.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Hron » 15 ноя 2017, 08:57

С утра все заводилось. Приехал с работы домой, забежал за пакетом с вещами. Вышел, сел в машину, повернул ключ и только щелкнуло реле и часы сбросились. :cry:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 ноя 2017, 09:13

Hron писал(а): С утра все заводилось.
Hron писал(а): Вышел, сел в машину, повернул ключ и только щелкнуло реле и часы сбросились.
Может провод "массы" ? Что-то очень резко ему "поплохело"...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Hron » 15 ноя 2017, 09:19

Не, аккумулятор. Он заряд даже не брал.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 15 ноя 2017, 09:49

Hron писал(а): Не, аккумулятор. Он заряд даже не брал.
Внутренний обрыв случился. Такое бывает. Со мной тоже было, причем в эпоху всеобщего дефицита. :%)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 15 ноя 2017, 14:17

Мог обсыпаться свинцовый глёт в аккумуляторных пластинах и закоротить последние. Все происходит достаточно быстро.

Отправлено спустя 2 минуты :
Попробуй отсосать электролит из банок. Если он мутный, то это как раз признаки отмирания акб.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»